
Help! Проблемы в получении приглашения с отеля
Started By
kivi
, Jun 11 2009 11:14
Сообщений в теме: 12
#1
kivi
Отправлено 11 June 2009 - 11:14
Мы забронировали отель на Ибице. Мы попросили, чтобы выслали приглашение для оформления визы. Но они, вообще, ничего не отвечают, просто пропали! Что теперь делать? Бронировать другой отель? Может, им нужны какие-либо дополнительные данные?
Кто-нибудь бронировал отель самостоятельно, как все проходило, как вы получили приглашени?
Кто-нибудь бронировал отель самостоятельно, как все проходило, как вы получили приглашени?
#2
Отправлено 11 June 2009 - 11:31
Что значит пропали? Сколько раз вы им писали, сколько нет ответа? Если бы были нужны дополнительные данные, они бы их спросили. Если время не терпит, то напишите им, что так и так, очень жаль, но раз такая ситуация, то вы вынуждены забронировать другой отель - и бронируйте другой.
#3
Отправлено 12 June 2009 - 19:13
Позвоните им по контактным телефонам (напр. через скайп) и поясните им что вы хотите. Если вы бронировали отель через системы бронирования (типа booking.com), то для отеля этого документа (подтверждения о бронировании, которое присылает система) вполне достаточно. Но этого недостаточно для консульства. Несколько раз сталкивался с ситуацией, что отель не понимал что еще за дополнительная бумага мне нужна от них.
Если решите бронировать другой отель, то обязательно отмените бронирование в первом, т.к. если вы подтвердили свои намерения номером кредитки, то без отмены бронирования с вас могут снять штрафы (no show)
Если решите бронировать другой отель, то обязательно отмените бронирование в первом, т.к. если вы подтвердили свои намерения номером кредитки, то без отмены бронирования с вас могут снять штрафы (no show)
#5
Отправлено 12 June 2009 - 22:29
2 yelenka: месяц назад получал испанские визы (на свою семью), мне в консульстве сказали, что в ваучерах и договорах аренды должны быть перечислены все. Т.к. в подтверждении бронирования есть данные только о том, кто бронировал (во всяком случае в большинстве систем бронирования нет возможности указать данные о других гостях), то пришлось связываться с отелями и просить прислать ваучеры, в которых перечислены все.
Действительно ли достаточно подтверждения бронирования только с данными на одного человека (как на booking.com), если проживать в нем будут несколько?
Действительно ли достаточно подтверждения бронирования только с данными на одного человека (как на booking.com), если проживать в нем будут несколько?
#7
Отправлено 13 June 2009 - 02:01
2 yelenka: я рассчитывал услышать от вас success story о подаче документов на несколько человек с бронью на одного =) Я уже получил визы, и для этого мне пришлось связываться с каждым отелем и запрашивать подтверждение брони с паспортными данными всех членов семьи, а не только моими.
#9
Отправлено 13 June 2009 - 03:02
"паспортные данные" - номер з/паспорта (при бронировании он вроде запрашивается). Бронировать несколько номеров, потом отменять бронирование, бронировать другой номер - слишком много телодвижений =) Прст от консульства слишком много различных ответов: на сайте одно, по телефону - другое, по емайлу отвечают третье. Вот и подумал что действительно можно было обойтись одним подтверждением о бронировании на одного человека (на будущее)
#12
Junis555
Отправлено 30 June 2009 - 19:27
Подскажите с советом.
Я забронировал отель в Барселоне, где стоимость брони не возвращается.
Мне её с карты не списали пока.
Дело в том, пару дней назад я бронировал другой отель на другом сайте и они не спешили с подтверждением и списанием ( у них также бронь не возвращается).
Ну вот поэтому я решил выбрать другой отель. Но проверив телефон обнаружил утренню смс о списании средств первого отеля.
Теперь по факту в Барселоне у мнея два отеля на одинаковые даты. Но стоимость за один не списан, по причине недостаточного кол-ва средств на карте.
Как подскажете быть?
Какое развитиие событий может быть если я не буду в дальнейшем поплнять счёт этой карты и они не смогут списать деньги? Какие санкции они могут применить. Кто сталкивался с похожим?
Спасибо
Я забронировал отель в Барселоне, где стоимость брони не возвращается.
Мне её с карты не списали пока.
Дело в том, пару дней назад я бронировал другой отель на другом сайте и они не спешили с подтверждением и списанием ( у них также бронь не возвращается).
Ну вот поэтому я решил выбрать другой отель. Но проверив телефон обнаружил утренню смс о списании средств первого отеля.
Теперь по факту в Барселоне у мнея два отеля на одинаковые даты. Но стоимость за один не списан, по причине недостаточного кол-ва средств на карте.
Как подскажете быть?
Какое развитиие событий может быть если я не буду в дальнейшем поплнять счёт этой карты и они не смогут списать деньги? Какие санкции они могут применить. Кто сталкивался с похожим?
Спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых