Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Самостоятельное паломничество в Израиль


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Vld707

Vld707
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородВоронеж
Регистрация: 29.05.09

Отправлено 29 May 2009 - 15:14

Подготовительный период

Всё началось с июня 2008 когда жена Люда захотела поехать на паломничество в ИЗРАИЛЬ и побывать в Христианских святых местах. Денег не было, но видно СВЕРХУ решили осуществить её мечту и за полгода в медсанчасти, где я работаю врачом, внезапно прошёл  денежный дождь из премий. Побывав на многих сайтах и форумах как англоязычных, так и наших, а также просмотрев страницы туркомпаний российских и русскоговорящих израильских, решил, что нам бюджетникам лучше и дешевле самостоятельно составить программу Людиного паломничества.
За основу принималось поменьше ездить на автобусах с пересадкой по ИЗРАИЛЮ и не желание Люды участвовать по утрам в коллективном приеме пищи и всяких организованных мероприятиях.

Сказано - сделано.

Продолжение истории

Владимир Эткин, врач, Воронеж, Россия vld707@list.ru,              29 мая 2009



  • 0

#2 StrannikLi?

StrannikLi?
  • Участник
  • 18 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 26.07.08

Отправлено 13 August 2009 - 12:46

Если бы вы еще своим ходом отправились (как я..хихи), то получили бы несравненно больше впечатлений:)
  • 0

#3 Vld707

Vld707
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородВоронеж
Регистрация: 29.05.09

Отправлено 20 February 2010 - 09:23

Если бы вы еще своим ходом отправились (как я..хихи), то получили бы несравненно больше впечатлений:)

http://naturopathy.mylivepage.ru/file/2891