

Получение визы, выперли из посольства...
Started By
far
, Sep 05 2007 10:16
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 05 September 2007 - 10:52
Тут много нюансов, юридически Вы (ваша жена) не правы (это с мобилой). С другой стороны, какие полномочия у охранника тоже вопрос. То, что творится в посольстве при получении это вообще беспредел, я тоже не могу понять, зачем писать дату получения через день, если известно, что ее не дадут, так и напиши через неделю (если сроки вылета позволяют). А по делу, если вылет в понедельник раньше четверга, а то действительно пятницы там ловить нечего. И фразу охранника можно рассматривать как дружеский совет, чтоб не тратить время на походы.

#2
Отправлено 05 September 2007 - 10:16
Ситуация:
вчера жена была в посольстве, стояла в очереди на получение наших загранпаспортов с визами. Выдача была назначена на вчерашний день.
В помещении есть табличка, предупреждающая, что мобильники при входе необходимо выключать. В общем, жена забыла его выключить и, когда ей позвонили, её "поймали".
Охранник (русский) оказался ретив, вывел её из помещения выдачи, завел с ещё одной девочкой (тоже с мобильником) в каморку, что на входе, пожаловался ино-охранникам, что там сидели на ситуацию, те, судя по всему, махнули руками. Однако охранник переписал у девушек номера паспортов и справок (о проплате какого-то сбора, необходима для получения визы).
Спросил у жены, когда вылет.
Она ответила, что в понедельник.
И тогда он сказал, мол, до пятницы здесь не появляйтесь и выставил из посольства.
В посольстве этом полнейший бордель, назначенный график выдачи паспортов не соблюдается -- в общем не хотелось бы очутиться в понедельник без визы -- рейс в полдень, выдача виз работает с 14.00.
Ситуация понятна, жена в принципе виновата, что не выключила мобильник. Однако меня очень сильно интересует : с какого перепугу какой-то охранник взялся ограничивать время и дату получения паспорта? Выставить из посольства -- ну, возможно, хотя и не уверен. Однако кто он такой, чтобы с ним обсуждать, когда получать МОЙ загранпаспорт с визой? Подозреваю, что уж в его полномочия это совершенно не входит.
Одно дело -- со мной поговорить, а другое -- куражиться перед двумя молодыми девушками.
Сегодня еду в посольство сам, собираюсь помимо прочего поинтересоваться этим вопросом. Соответственно, если охранник неправ -- хотелось бы совершенно по-свински накАпать. Однако вот вопрос -- кому там жаловаться, в посольстве? Кому направить письменную жалобу в случае чего? Имею ли я право вызвать начальника охраны на проходной?
вчера жена была в посольстве, стояла в очереди на получение наших загранпаспортов с визами. Выдача была назначена на вчерашний день.
В помещении есть табличка, предупреждающая, что мобильники при входе необходимо выключать. В общем, жена забыла его выключить и, когда ей позвонили, её "поймали".
Охранник (русский) оказался ретив, вывел её из помещения выдачи, завел с ещё одной девочкой (тоже с мобильником) в каморку, что на входе, пожаловался ино-охранникам, что там сидели на ситуацию, те, судя по всему, махнули руками. Однако охранник переписал у девушек номера паспортов и справок (о проплате какого-то сбора, необходима для получения визы).
Спросил у жены, когда вылет.
Она ответила, что в понедельник.
И тогда он сказал, мол, до пятницы здесь не появляйтесь и выставил из посольства.
В посольстве этом полнейший бордель, назначенный график выдачи паспортов не соблюдается -- в общем не хотелось бы очутиться в понедельник без визы -- рейс в полдень, выдача виз работает с 14.00.
Ситуация понятна, жена в принципе виновата, что не выключила мобильник. Однако меня очень сильно интересует : с какого перепугу какой-то охранник взялся ограничивать время и дату получения паспорта? Выставить из посольства -- ну, возможно, хотя и не уверен. Однако кто он такой, чтобы с ним обсуждать, когда получать МОЙ загранпаспорт с визой? Подозреваю, что уж в его полномочия это совершенно не входит.
Одно дело -- со мной поговорить, а другое -- куражиться перед двумя молодыми девушками.
Сегодня еду в посольство сам, собираюсь помимо прочего поинтересоваться этим вопросом. Соответственно, если охранник неправ -- хотелось бы совершенно по-свински накАпать. Однако вот вопрос -- кому там жаловаться, в посольстве? Кому направить письменную жалобу в случае чего? Имею ли я право вызвать начальника охраны на проходной?
#3
Отправлено 05 September 2007 - 12:04
На счет мобилы все ясно, нарушили -- выставили из посольства -- это понятно и с этим никто не спорит.
Меня интересует фраза охранника и то, что он переписал номер бланка квитанции об оплате. Если бы это был просто "дружеский совет" -- переписывать номер квитанции было бы ни к чему. Если же это типа "наказания" -- это уже кретинизм.
Меня интересует фраза охранника и то, что он переписал номер бланка квитанции об оплате. Если бы это был просто "дружеский совет" -- переписывать номер квитанции было бы ни к чему. Если же это типа "наказания" -- это уже кретинизм.
#4
Отправлено 05 September 2007 - 12:45
Можно ждать и критенизма, причем вполне офицального.
#5
Отправлено 05 September 2007 - 15:07
а кто-нибудь вообще знает, откуда это дурацкое правило про мобильники?.. причем ладно консульство - типа официальная структура, территория другого государства, мобильники им работать мешают и вообще. но когда в испанском визовом центре, где ты за их сервис им еще денег платишь, охранник на входе требует отключить мобильник - это маразм уже. или нет?
#6
Отправлено 05 September 2007 - 15:46
Это все борьба с тероризмом, Вы что не понимаете чтоли!!!!

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых