Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Запрет на въезд в Шенген.


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 online39

online39
  • Участник
  • 11 сообщений
  • ГородКалининград
Регистрация: 17.03.07

Отправлено 17 March 2007 - 03:25

Дорогие друзья! Хочу затронуть тему анулированых с ноября 2006 г. Шенгенских мультивиз, выданных немецким Консульством. Пострадавших тысячи, все внесены в систему SIS с запретом на въезд в Шенген на разные сроки, 3-5 лет. Возможно визы были открыты турфирмами по левым приглашениям. Езжу по Европе с 95 года, нарушений никогда небыло. Мне закрыли визу 17 ноября. Я отослал официальный запрос в Посольство ФРГ в Москву и Управление криминальной полиции в Висбадене. Получил ответы и звонок из визового отдела Посольства ФРГ, общий смысл таков: Вы нарушили закон о пребывании, предоставили подложные доки (приглашение). Вам запрет на въезд  3 года. Ваше дело №..., находится в Кобленце. Пишите ходатайство о снятии запрета туда, предоставив основание. Дело идёт медленно со скрипом.
Возможно кому-то уже удалось преодолеть подобный запрет на въезд в Шенген или хотя бы подобраться к этому? Буду благодарен за любую инфу!!! Спасибо!



  • 0

#2 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 17 March 2007 - 10:38

ф расскажите каким образом вы поулчали псоледнюю визу? это было под честную поездку или покупка визы отдельная?
  • 0

#3 Зайцелюб

Зайцелюб
  • Гуру
  • 1837 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.02.07

Отправлено 17 March 2007 - 11:18

Все визы были открыты турфирмами по левым приглашениям. Езжу по Европе с 95 года, нарушений никогда небыло.