Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Голландский шенген


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 Dimanio

Dimanio
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 16 October 2008 - 18:02

Доброго времени суток!
Не могу дозвониться в визовый центр, чтобы узнать ответы на несколько вопросов.
Сам я студент, временно не работающий.
1. Вопрос в том что нужно ли мне подтверждать источник получения ден. средств? (Судя по сайту посольства, то не нужно. Требуется только выписка со счета и справка из института). Например - спонсорство. Если да, то кем может быть спонсор, родственником или посторонним? Или можно использовать копию трудовой с последнего места работы?
2. Та самая справка с места учебы с разрешением отсутсвовать в дни поездки. Кто-нибудь сталкивался? Дают такие справки в институтах? Или можно обойтись просто подтверждением учебной занятости?

Скоро идти на собеседование, надеюсь на оперативность ответов.
Спасибо!

  • 0

#2 ros555ru

ros555ru
  • Участник
  • 15 сообщений
  • ГородМоска
Регистрация: 12.08.08

Отправлено 16 October 2008 - 20:58

На счет каникул - это как договоритесь в учебной части - они могут просто написать - может отсутствовать на занятиях с такого-то по такое-то, хотя могут позвонить и проверить. Лучше договариваться с тем, кто отвечает по телефону. Мне, например известны случаи, когда звонили, проверяли и в результате, отказ в визе. У консула настройка следующая, если документы фальшивые, значит нелегал.
Если деньги есть, то лучше 2 справки из банка - от Вас и спонсора.

  • 0

#3 ros555ru

ros555ru
  • Участник
  • 15 сообщений
  • ГородМоска
Регистрация: 12.08.08

Отправлено 16 October 2008 - 20:27