Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Австралия-виза, лето, Рождество


  • Войдите на форум для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Vasilisa21

Vasilisa21
  • Участник
  • 7 сообщений
  • ГородVladivostok
Регистрация: 27.03.07

Отправлено 03 June 2008 - 16:30

Здравствуйте! В прошлом году я здесь спрашивала как следует подготовиться в финансовом смысле к поездке в Австралию. Еще раз спасибо за помощь! А теперь отчет, может и мой опыт пригодится!
Хочу посоветовать тем, кто далеко от Москвы и не может сам попасть в посольство, пользоваться услугами посредника - турфирмы с подобным опытом. Потому что к основному (официальному) списку документов желательно прикладывать еще много чего, и это многое решает. Здесь помнится мне кое-кто с жаром доказывал, что переводить документы не надо. Но все-таки надо! Но без нотариального заверения.
Итак, с моей стороны были следующие бумаги - справка с работы о стаже и зарплате (последняя слегка преувеличенная честно говоря:) ), справка из банка о сумме на счету (к моменту покупки билетов ок. 5000 австралийских), копии свидетельств на квартиру, машину, свидетельства о рождении мое и брата (доказывают, что мы на самом деле брат и сестра), брони билетов туда и обратно, мед.страховка (тут кто-то говорит, что необязательно, но мне было сказано обратное, стоит ок.2000 руб., любой страховой агент выписывает за 15 минут). Кроме того, я прикладывала совместные фотографии, сделанные когда мой брат и его жена приезжали в Россию.