Вообще, после всего услышанного связываться с ними очень уж не хочется.
Да уж!
Отправлено 24 April 2009 - 16:30
Вообще, после всего услышанного связываться с ними очень уж не хочется.
Отправлено 24 April 2009 - 16:39
Отправлено 24 April 2009 - 16:55
Отправлено 24 April 2009 - 17:04
Отправлено 24 April 2009 - 17:06
Спорить о том, кто прав - кто виноват, я думаю, не стоит..
Мы тоже тут не сумашедшие![]()
![]()
Может у них в системе какие-нибудь сбои, хз...
В любом случае, позвонили по бесплатному номеру и продиктовали данные карточки снова, на этот раз все гут!
Расстраивает только то, что если бы мы вовремя не проверили списание денег с карты, то возможно не скоро бы узнали о том, что на нас висит неоплаченная бронь.
Ведь согласятся те, кто привык расплачиваться картой по инету, любой интернет магазин после оплаты картой дает информацию о том, саксесфул ли был платеж или не саксесфул.. А тут ничего, только конфермэйшн...
Ну да ладно, сейчас все гут!
Отправлено 24 April 2009 - 17:22
Отправлено 24 April 2009 - 17:23
Отправлено 24 April 2009 - 17:31
Отправлено 24 April 2009 - 17:53
Отправлено 03 May 2009 - 17:31
Отправлено 12 May 2009 - 07:58
Отправлено 12 May 2009 - 12:21
Отправлено 18 July 2009 - 22:45
Забронировала билеты на сайте этой авиакомпании по кредитке билеты.
Транзакция с моим банком не прошла, деньги с кредитки не списали
Через года мне приходит письмо, что на меня подают в суд
Отправлено 26 August 2009 - 18:20
Отправлено 26 November 2009 - 00:53
Отправлено 26 November 2009 - 15:13
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых