Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Я разведена моему ребёнку 1 год и 4 месяца


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 willojan

willojan
  • Участник
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.04.08

Отправлено 11 April 2008 - 13:28

Я разведена моему ребёнку 1 год и 4 месяца. Я гражданка России. Хочу поехать в США, отдахнуть на месяц. Мне 23 года, учусь на 4 курсе. Живу с родителями. Работаю, в месяц получаю 800$. У папы свой магазин его доход в месяц 5000$. Может ли мой отец финансировать мою поездку? Какие шансы у меня в посольстве, если я поеду без ребёнка.и у меня паспорт пуст.Заранее спасибо
  • 0

#2 willojan

willojan
  • Участник
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.04.08

Отправлено 11 April 2008 - 17:16

Цитата (Lora @ 11 апреля 2008,16:45)

А если такой вариант, сказать всю правду.
Мой брат сейчас там и у него есть green card,и я хочу поехать к нему на 3 недели, мне нечего вам врать, поскольку у меня в Армении остаються мой отец
( у которого вторая степень инвалидности ему 64 года), мать и ребёнок.На счёт работы (не проблема сделать, что в хорошей фирме работаю).В институте до 4
курса учился на одни пятёрки, по серьёзной болезни (сотрясение мозга), пропустил учёбу и меня отчислили из института, но я в сентябре этого года собираюсь
восстановиться для получения диплома.Ребёнка не хотим брать потому что очень далеко, он слишком маленький для такой поездки. Просто с женой хотим поехать отдахнуть и за одно увидеть моего брата.


Как думаете, так получиться?

  • 0

#3 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 11 April 2008 - 17:24