нужно письмо из той школы, где вы собираетесь учиться, что они вас ждут. если школа платная, то, соответственно, бумага об оплате обучения.
нужно предоставить информацию о том, где вы будете жить. соответственно, если жилье школа не предоставляет, то бронируете место проживания и информацию об этом предоставляете в посольство.
ну и, наконец, если вы не сами себе спонсируете поездку, то спонсорами выступают родители, которые должны доказать свою финансовую состоятельность. то есть сотрудник консульства должен поверить, что вашим родителям и на свою жизнь хватает, и отправить вас на обучение в англию они могут себе позволить.
если ответы на эти пункты сотрудника консульства удовлетворят, то "стаж" не обязателен. просто без "стажа" ваш набор документов будут рассматривать более тщательно.

Студенческая виза...
Started By
phil
, Jan 12 2009 23:02
Сообщений в теме: 6
Отправлено 12 January 2009 - 23:11
Отправлено 12 January 2009 - 23:02
Всем доброго времени суток!
Мне 18 лет, учусь на втором курсе в Питере) Раньше за границу не ездил- сейчас оформляю загранпаспорт.
Слышал, для получения визы в Англию,студенту, нужно предоставить лист о доходах родителей, а также нужен "стаж" поездок заграницу.
Это так? Расскажите пожалуйста о визе для студентов! спасибо!
Мне 18 лет, учусь на втором курсе в Питере) Раньше за границу не ездил- сейчас оформляю загранпаспорт.
Слышал, для получения визы в Англию,студенту, нужно предоставить лист о доходах родителей, а также нужен "стаж" поездок заграницу.
Это так? Расскажите пожалуйста о визе для студентов! спасибо!
Отправлено 13 January 2009 - 01:54
Эм... а возможно посетить столицу Англии не в качестве учащегося? Я не планирую учиться. Просто хотел бы съездить на 3-4 дня в Лондон. Это реально?
Отправлено 13 January 2009 - 03:00
ну да. все то же самое, тока без справки из школы.