Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Хромой "Pegas"  ("Пегас")


Сообщений в теме: 8

#1 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 14 April 2009 - 12:07

Тема переехала.
  • 0

#2 ATKKAM

ATKKAM
  • Участник
  • 6 сообщений
  • ГородПетропавловск
Регистрация: 11.04.09

Отправлено 11 April 2009 - 07:33

Турция, 7 дней, август 2008.
Туроператор "Пегас Туристик".
Турагент ООО "Интертур", г. Пятигорск.  
Отель CLUB CEMAR BEACH 3*   с размещением в двухместном номере Double, категории стандарт (Std), питание – всё включено (AL).
        В отеле нас разместили в помещении без номера на двери - на ключе была замызганная бумажка с цифрами "007".    Шкафа,  стульев – нет.   Из   мебели  - только кровать,  маленький столик,  зеркало на трясущихся ножках и грязный сейф на полу с выломанным замком. Телевизора нет. Занавесок нет. Ковровое покрытие, за исключением маленького грязного кусочка у двери, отсутствует. Голый грязный бетонный пол. Вместо выключателей из стен торчат провода.  Потолочные плафоны без ламп.  Из освещения – настольная лампа на тумбочке, стоящей около унитаза. Занавески у душа нет, брызги на лампу.  Замок и ручка двери санблока выломаны, дверь не закрывается.  Фрамуга в нём открыта и так же не закрывается,  вынуждая гонять кондиционер, при уличной температуре более 35 градусов, круглые сутки. И т. д.  
        Каждое утро гид отеля Рустем обещал переезд.  Потом ссылался на свою "перегруженность" и исчезал до конца дня. Я звонил турагенту в Пятигорск, директор обещала обратиться к туроператору.  На 4-й день, 8 августа,  я позвонил шеф-гиду  фирмы "Пегас Туристик",  Евгении,   по  тел.  +90 533 474 6202.  Она  приехала,  осмотрела  помещение и сказала,  что  "за некоторыми  недостатками - это стандарт".  Подписаться под своими словами отказалась, сообщив, что: "письменно отвечу только по запросу суда".  Пообещала переезд в "стандартный номер" до 12 часов дня.   Не  сделала.  Встречу  мы  записали на диктофон,  так же  всё сфотографировали,  сделали видео.
        На 5-й день нас перевели  в другой номер.   И  тут же заселили в наш сарай новых туристов.  В подобной ситуации оказались и другие – весь первый (по нумерации отеля, нулевой)  этаж,  4 помещения,  не лучшего нашего.   Каждое  утро  на  ресепшен  жалобы и женские слёзы наших соседей.  Персонал сразу перестаёт понимать по русски и улыбается.  Ждут, кто настойчивей, и через несколько дней,  переселяют.  Соседей снимавших  видео, на последнюю ночь их тура перевезли в отель 5*.
       Купленные нами услуги категории стандарт (Std)  включают  ежедневную  уборку номера и смену постельного белья и полотенец 3 раза в неделю.  На информационной доске отеля написано,  что перечисленное делается "2 раза в неделю".  На наше замечание
гид отеля, Рустем, сообщил, что: "у них в отеле это делается 1 раз в неделю".
      Плюс накладки с:
-  питанием:  если  не  пришёл  загодя,   не стоял в очереди – блюд  и столовых приборов не хватает,  
- безобразным  пляжем   с  торчащими  из  бетонного  "берега" ржавыми железяками и сломанными,  ржавыми металлическими лестницами. Гид отеля предупредил: "во избежании травм, надо ходить на пляж соседнего отеля, но там не загорать и ничем не пользоваться".  
       Находясь "на отдыхе", купили у "Пегас Туристик" через гида отеля  Рустема однодневную поездку в Стамбул за 440€ на двоих, предварительно узнав у него, что посещение собора Аль-София входит в программу.  Это главное,  за что платили. Он обещал.  В Стамбуле гид экскурсии  сообщила, что: "По четвергам (день проданной нам экскурсии)  посещения  Аль-Софии не бывает".  На наш вопрос, что "Пегас"  обещал,  раздраженно ответила: "Устала отвечать туристам фирмы "Пегас". Её туристы никогда ничего не знают".
        На письменную претензию "Пегас Туристик" не ответил, а турагент,  ООО "Интертур"  г. Пятигорск,  стрелки правит на туроператора.  Вместо приятных впечатлений – судебные разбирательства.
       Дополнительно:  безобразно была организована регистрация  документов представителем "ПЕГАС"а  на чартер в а/п г. Ростова-на-Дону.
       Александр.

  • 0

#3 PETRA

PETRA
  • Путешественник
  • 479 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 25.07.07

Отправлено 11 April 2009 - 18:10

Ужас,как не повезло!
  • 0

#4 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 11 April 2009 - 09:34

Сочувствую,конечно,но почему не посмотрели интернет перед покупкой тура?Пегас известный бракодел и кидала,весь инет заполнен отрицательными отзывами...
  • 0

#5 ATKKAM

ATKKAM
  • Участник
  • 6 сообщений
  • ГородПетропавловск
Регистрация: 11.04.09

Отправлено 12 April 2009 - 02:12

Сочувствую,конечно,но почему не посмотрели интернет перед покупкой тура?Пегас известный бракодел и кидала,весь инет заполнен отрицательными отзывами...



       В том и дело, что положился на турагента -ООО "Интертур", директор Ильяшенко Н.О., г. Пятигорск, - проездом  с Камчатки на Эльбрус.  Планировал в Инете подробно, но русские, "поднимаясь с колен", попёрлись в Грузию, и запланированные араратские абрикосы, как и весь  маршрут  Сочи – Батуми – Ереван - Тбилиси и обратно накрылся.  После стрельбы только сделали радиалку суточную в Абхазию.



  • 0

#6 Stranieri

Stranieri
  • Краевед
  • 191 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 13.08.08

Отправлено 14 April 2009 - 03:36

Турция, 7 дней, август 2008.
Туроператор "Пегас Туристик".
Турагент ООО "Интертур", г. Пятигорск.  
Отель CLUB CEMAR BEACH 3*

Денег сколько за все отдано было?
  • 0

#7 ATKKAM

ATKKAM
  • Участник
  • 6 сообщений
  • ГородПетропавловск
Регистрация: 11.04.09

Отправлено 14 April 2009 - 07:50

31 шт. за двоих с дорогой.
Без радиалки в Стамбул.

  • 0

#8 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 16 April 2009 - 07:54

Одной темы разве недотаточно? ???
К тому же, анонимные отзывы у нас оставлять нельзя, а никто из цитируемых вами людей на форуме не зарегистрирован.

  • 0

#9 Анна

Анна
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 22 October 2010 - 08:06

трешки в Турции сами по себе оставляют желать лучшего. плохо одно, что вас об этом заранее не предупредили. Потому как грится, за что заплатили, то и предоставили. Я после поездки в Турцию и четверки не все предлагаю, а от трешек так вовсе отговариваю;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых