
Lufthansa, странности
#1
Melena
Отправлено 08 February 2009 - 16:27
Мне забронировали билет онлайн Киев-Дублин, Дублин-Киев. Бронировка шла из Дудлина, но на сайт заходили как будто с Украины, т.е цена была указана в гривнах, сосотавляла около 2900 гривень.(примерно 290 евро)Тут же пришло подтверждение брони с указанной стоимостью в гривнах.
На следующий день выяснилось что с карточки снято не 2900 гривень,а 2800 евро.Прочем, если бронировать билет заходя на сайт из под Ирландии-выскакивает такая же цена(2800 евро).По круглосуточному телефону мне сказали что разница в 10 раз вполне нормальная, если бронирывать не из места вылета. Нас конечно такая цена не устраивает...
Вот жду понедельника, откроются инстанции ответственные за онлайн бронирование.Если честно вся ситуация очень напрягает. Может быть кто-нибудь подскажет как добиться возврата денег?Насколько я поняла билеты купленные в онлайн возврату не подлежат? Очень надеюсь что я не права...
#2
Отправлено 08 February 2009 - 17:27
примерно такой же глюк был в том году у Иберии, когда она указанную стоимость в рублях снимала в евро. это был глюк сайта, который Иберия признала, и потом возвращала деньги.
#3
Melena
Отправлено 08 February 2009 - 17:33
#4
Отправлено 08 February 2009 - 20:08
Иными словами, если человек, который покупал билет, ввел данные не вашей карты, а своей, то вполне могла наступить такая ситуация, что вы описали. (Справедливости ради скажу, что я не увидел нигде предупреждающих надписей о 10-кратном росте цены при нарушении этого правила. Но я и не искал специально - это вам в Люфтганзе скажут, так оно или не так).
И еще: я это делал на сайте ЛГ, введя Украину, как место покупки билета, но язык я выбрал английский. Не знаю, как там по-украински, продублирована эта информация про расплату только собственной картой или нет...
Ага, там, оказывается, вообще нет украинского - только английский.
Таким образом, мы предположительно нашли ответ на вопрос "кто виноват?" - осталось теперь лишь ответить на вопрос "что делать?"

Надо почитать условия аннулирования / сдачи билета - без этого нет ясности. И учтите, что когда они пишут, что возвращают налоги,- это наглая ложь: возвращают далеко не все налоги, только ту их часть, которая указана в их внутренних инструкциях.
Тут недавно пришлось разбираться - грабеж среди бела дня!

Удачи!
#5
Отправлено 08 February 2009 - 23:37

#6
Отправлено 09 February 2009 - 00:18
Да, нормально, если клиент - хитрозадый хохол, который хочет всех перехитритьили в вашей хваленой европе нормально заменить клиенту 2900 гривен на 2900 евро, не предупредив его об этом?

Простите мне этот нечаянный шовинистический выпад, я вовсе ничего не имею против, это просто такая грубая и плоская шутка - надо же оправдывать свой ник...
А если с-с-серьезно, как говорилось в одной старой рекламе, то в процессе тестового бронирования я увидел "живьем", как это работает.
Итак: заводишь условия, получаешь котировку цены, затем они спрашивают, откуда будет оплата.
Если в этот момент сказать "из Ирландии", то выскакивает другой экран, где тебе говорят: "вы сменили страну, пожалуйста, подтвердите данные бронирования" и ниже - твои условия. Только когда ты подтверждаешь эти условия, цена уже высвечивается в евро.
Я предполагаю, что человек просто не заметил подмены гривен на евро, т.к. в абсолютных цифрах цена практически не изменилась: было 2900 - стало 2800, всего и делов-то.

Ну и, ничтоже сумняшеся, подтвердил человечек смертный приговор своей кредитной карте

Я уж на что себя перцем считаю в таких делах, а и то раз в год ошибаюсь в онлайн-бронировании какой-нибудь фигни.
ТщательнЕе надо, ребята! (с)МЖ
А насчет "хваленой Европы",- так не надо забывать, кто именно ее хвалил: ваши мамы и папы, дорогие товарищи форумчане (ибо по большей части мы тогда были в бессознательном возрасте).
#7
Отправлено 09 February 2009 - 00:31
ну если все так, то я даж не знаю, че сказать)) грустная история)))А если с-с-серьезно, как говорилось в одной старой рекламе, то в процессе тестового бронирования я увидел "живьем", как это работает.
Итак: заводишь условия, получаешь котировку цены, затем они спрашивают, откуда будет оплата.
Если в этот момент сказать "из Ирландии", то выскакивает другой экран, где тебе говорят: "вы сменили страну, пожалуйста, подтвердите данные бронирования" и ниже - твои условия. Только когда ты подтверждаешь эти условия, цена уже высвечивается в евро.
Я предполагаю, что человек просто не заметил подмены гривен на евро, т.к. в абсолютных цифрах цена практически не изменилась: было 2900 - стало 2800, всего и делов-то.![]()
Ну и, ничтоже сумняшеся, подтвердил человечек смертный приговор своей кредитной карте:'>
#8
Отправлено 09 February 2009 - 00:59
Но вот что реально парит в Люфтганзе - это ее жесткое условие: пассажир=карточка.

Даже ЭйрБалтик в этом вопросе гибче, хоть я уже устал пинать их за всякие гадкие штуки, нелояльные к пассажиру.
Перечитал свой пост и понял, что моя реконструкция - неправильная: человек ведь получил подтверждение на мейл, и цена была в гривнах! Надо живьем выяснять, что там и как было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых