Летели до Шамбери (Франция) этой авиакомпанией. Кстати провела оная ребрендинг-была сибирь, потом S-7, теперь- Глобус. Но суть осталась. Вылет был назначен на 7.20 утра, но мы не вылетели как было объявлено по метеоусловиям. Вранье откровенное, тк самолеты других авиакомпаний со свистом уносились в Шамбери. Короче, просидели до двух дня в порту, крючась в креслах. Правда, покормили своей самолетной тошнилкой.
Когда зашли на борт, стюардессы сказали, что задержка произошла в связи с заменой типа самолета.
В результате выяснилось следующее-билетов продали меньше, чем пассажиров в тот день на рейсе. Во время регистрации всех пассажиров с детьми попросили взять детей на руки (!!!), а когда те отказались и потребовали представителя, задержали рейс. К слову, гребаный представитель тут же удрал и больше не появлялся.
Ладно, летим обратно. Ситуация повторяется-рейс опять отложили в связи с заменой типа самолета.
Вывод-такая ситуация было смоделирована рук-вом компании заранее:сэкономить на количестве рейсов, обойтись минимальным количеством бортов и пилотов, но распродать максимум билетов.. Единственное наказание для таких перевозчиков- не покупать у них билеты. Кстати, в Великобритании есть закон-задержка чартера более чем на 4 часа и можно идти сдавать билеты.
Авиакомпания СИБИРЬ-ГЛОБУС,
Started By
Cavallona
, Jan 29 2009 02:25
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 29 January 2009 - 02:25
#2
Отправлено 29 January 2009 - 12:04
Первый раз слышу что Сибирь провела ребрендинг. Это не ребрендинг, просто Сибирь создала чартерную компанию назвала её Глобус и продала Ист-лайну за долги.
Про метеоусловия лучше не рассказывайте. Слишком много нюансов. Один тип самолёта может вылетать - другой нет. У одного пилота один минимум по метеоусловиям, у другого другой. И т.д... Не говоря я уж о том, что чартеры вылетают в дыры между регулярными рейсами.
Замена борта на меньший/больший вполне штатная ситуация.
Если можно дайте ссылку на закон о чартерах в Англии.
Вывод. Стараться просто не летать чартерами, неважно какой авиакомпании.
Про метеоусловия лучше не рассказывайте. Слишком много нюансов. Один тип самолёта может вылетать - другой нет. У одного пилота один минимум по метеоусловиям, у другого другой. И т.д... Не говоря я уж о том, что чартеры вылетают в дыры между регулярными рейсами.
Замена борта на меньший/больший вполне штатная ситуация.
Если можно дайте ссылку на закон о чартерах в Англии.
Вывод. Стараться просто не летать чартерами, неважно какой авиакомпании.
#3
Отправлено 29 January 2009 - 13:23
там не ребрендинг, а вывод активов в другую компанию. То ли к банкротству готовяться, то ли к посадке, то ли к недружественному поглощению
чичваркину правда ничего не помогло
чичваркину правда ничего не помогло
#4
Отправлено 29 January 2009 - 14:29
За ребрендинг извините, неточность допустила. Просто слово та-акое красивое! Вот и захотелось употребить...
А чартерами действительно лучше не летать-вот поэтому лечу во Францию регулярными швейцарскими авиалиниями-надеюсь у них борта в разных метеоусловиях летать могут :'>
А чартерами действительно лучше не летать-вот поэтому лечу во Францию регулярными швейцарскими авиалиниями-надеюсь у них борта в разных метеоусловиях летать могут :'>
#5
Отправлено 29 January 2009 - 14:35
Может быть. Но очень нештатная ситуация когда детей просят на руки взять...Замена борта на меньший/больший вполне штатная ситуация.
И вообще все можно было бы понять если у людей был бы выбор-задержка более 4 часов-пошел и сдал билет. Но жадность отечественного бизнеса предела не знает...
Про англичан прочитала в буклете на английском-если найду, с удовольствием выложу. НО это не для красивого словца-существует такое право.
#6
Отправлено 11 February 2009 - 13:09
Глобус действительно был создан для вывода активов Сибири. Сибирь не люблю давно (раздолбали мой новенький чемодан, а добиться возмещения ущерба оказалось себе дороже) и стараюсь ими не летать.
Но пришлось лететь в Сочи в декабре и именно ими...
И в Домодедово задержали вылет, причины не объясняли, еда отвратительная, самолет, хоть и airbus, по-моему, был, но старенький очень, обслуживание отвратительное.
В Сочи вылет тоже задержали, очень обидно было, приехали вовремя, чтобы машину успеть сдать, а в итоге пришлось еще 2 лишних часа коротать на улице, ибо аэропорт там просто никакой.
Обслуживание также было отвратное, как и еда.
В общем, позитива никакого.
Но пришлось лететь в Сочи в декабре и именно ими...
И в Домодедово задержали вылет, причины не объясняли, еда отвратительная, самолет, хоть и airbus, по-моему, был, но старенький очень, обслуживание отвратительное.
В Сочи вылет тоже задержали, очень обидно было, приехали вовремя, чтобы машину успеть сдать, а в итоге пришлось еще 2 лишних часа коротать на улице, ибо аэропорт там просто никакой.
Обслуживание также было отвратное, как и еда.
В общем, позитива никакого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых