А существуют ли вообще довольные туристы ?
#1 RusMedia - Bulgaria
Отправлено 26 January 2009 - 17:38
А где гарантия того, что написанное анонимами не является ловко направленными действиями конкуренции? Ведь так просто: посадить девочку на работу, дайть ей зарплату и пусть себе пишет...кто фирьтрует и проверяет написанное?
#2
Отправлено 26 January 2009 - 18:41
а девочки за деньги гораздо чаще пишут хвалебные отзывы, чем ругательные. какой смысл ругать конкурента? ему плохо сделаешь, но себе не поможешь. а вот "рекламные" тексты очень часто хорошо видно.
#3
Отправлено 27 January 2009 - 02:26
да и смысла нанимать кого то что бы охаять конкурентов - нет, ибо фирм сейчас тысячи.
#4
Отправлено 29 January 2009 - 09:52
В этом году я сама все делала, причем ни разу не пршлось никуда ехать за документами-все получала на почту и распечатывала. Сайтов бронирования-куча. Любимый-booking.com. Всегда отвечают на вопросы, высылают подтверждения быстро. Отзывы читаю на английском на tripadvisor.com.
Кормить собой турохломонов не буду! Когда у них будет дешевле чем мой собственный турпакет-тогда пожалуйста!
А чтобы не обвинили в оффтопе, скажу-довольной я тоже была, когда например турфирма свои косяки сама же исправляла, ну и когда все шло по плану.
#5
Отправлено 29 January 2009 - 11:53
#6
Отправлено 29 January 2009 - 13:12
#7
Отправлено 29 January 2009 - 16:52
Недовольство туристов бывает разное. Есть:
- Море было недостаточно соленым
- Песок был недостаточно мелким
- Горы были недостаточно живописными.
Это одна история.
А есть и другого рода претензии. Несоответствие полученного обещаниям турфирм. Причем о написанном в договоре я даже и не говорю. Там вообще мало что написано. Но есть еще каталоги операторов. Например, в каталоге VKO про майорканскую гостиницу написано, что она находится "в окружении маленьких песчаных бухточек".
Это ссылка на скан страницы каталога
Но по факту там бухточка одна. И принадлежит она отелю Bon Sol. И постояльцы Bon Sol порой так достают жалобами администрацию, что постояльцы Плая Марины постоянно занимают их лежаки, шастают через их территорию в море, что Bon Sol перекрывает порой доступ к этой бухте.
Для человека с маленьким ребенком это может быть критичным.
Но это в общем небольшой косяк, бывают и хуже.
Единственный случай использования мной турпакета - Тунис 2006 г. ТА - "Горячие туры", ТО "Парадайз Сервис" (хе хе, на них много нареканий, что на тех, что на других). У нас все прошло гладко. Перелеты без задержек, поселили туда куда хотели и т.п. НО! Я увидел не просто ненулевую, а высокую вероятность косяков и больше услугами турфирм не пользовался.
Просто для европейского приморского курорта мы выбираем, обычно, место откуда удобно доехать куда мы хотим. И т.п. И т.д.
Замена, скажем, 4* отеля в Ильетасе на Майорке на пусть 5* но дальше от Пальмы была бы для нас ой как критична.
#8
Отправлено 30 January 2009 - 16:09
#9
Отправлено 18 March 2009 - 18:37
#10
Отправлено 29 March 2009 - 13:20
Конечно, со мной сулчалось много косяков, но они мои личные,т.е. претензий ни к кому больше нет. И поверьте, личные косяки не такие обидные, по сравнению с теми за которые ты платишь фирме.
#11 86-1246783256
Отправлено 14 July 2009 - 13:56
#12
Отправлено 21 July 2009 - 00:55
#13
Отправлено 21 July 2009 - 19:43
Вот почему и существует серьезный прогноз,что туристических фирм здорово поубавится. Останутся только те,кто любит туристов,старается для туристов и очень хорошо работает на этом поприще.Кстати, выживут еще и те,кто будет честно работать,не будет гнаться за 100-процентной прибылью. Туристы уже и сами могут для себя организовать поездку.Хотелось бы узнать следующий момент - при том, что туризм является бизнесом, опирающимся на человеческий фактор, есть ли вообще фирмы, которыми были бы довольны туристы?
А где гарантия того, что написанное анонимами не является ловко направленными действиями конкуренции? Ведь так просто: посадить девочку на работу, дайть ей зарплату и пусть себе пишет...кто фирьтрует и проверяет написанное?
#14
Отправлено 27 July 2009 - 10:15
#15
Отправлено 04 August 2009 - 17:56
#16
Отправлено 04 August 2009 - 18:16
"Мильоны - Вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы"А кто-нибудь слышал про обанкротившуюся турфирму? Зато обобранных и обманутых всё больше... Так что нужно учиться быть самостоятельными, насколько возможно. Да и к тому же это интересно и полезно для ума. А рассчитывать на доброго дядю - глупое занятие
да куча турфирм лопнула
пишут кстати обычно про большие, а мелкие умирают без лишнего шума
#17
Отправлено 04 August 2009 - 23:01
Процедура банкротства действительно очень длительная. Полностью согласна со всем,что вы сказали. Спасибо за мнение!А кто-нибудь слышал про обанкротившуюся турфирму? Зато обобранных и обманутых всё больше... Так что нужно учиться быть самостоятельными, насколько возможно. Да и к тому же это интересно и полезно для ума. А рассчитывать на доброго дядю - глупое занятие
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых