Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


ошибка аэрофлота


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 molnia495

molnia495
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 07 January 2009 - 15:24

При бронировании билета на вечер 30го декабря была допущена ошибка оператора: подбирали вечерний рейс на 30ое чтобы 31го утром быть в Красноярске, с учетом смены часовых поясов где-то в 23.00. в итог сдвигали время сдвигали в 20ч. было рановато, в 22ч. рановато, сошлись на рейсе в 00.45. а его нужно было на 31ое бронировать тогда а не на 30ое, ни клиент, ни оператор службы не осознали этого сразу,  вследствие чего был сорван полет клиента и произошло аннулирование билетов.
Если у кого-нибудь были подобные случаи делитесь, это очень важно для меня!!!
Удалось ли вернуть деньги, КАК вы этого добились и что из этого вышло!!!!

  • 0

#2 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 08 January 2009 - 19:34

оператор наверное двадцать раз переспросила клиента, подходит ли ему выписываемый билет. если он этот билет купил, то какие претензии к оператору?
  • 0

#3 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 January 2009 - 13:59

Однозначно, ошибка клиента. Все билеты Аерофлота сдаваемые.
  • 0

#4 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 10 January 2009 - 14:10

кстати, да. не понятно в чем паника. возвращаете аэрофлоту ошибочно купленный вами билет и покупаете нужный. аэрофлот, правда, теперь берет за это комиссию, но не смертельную.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых