В декабре буду две недели в Дюссельдорфе отдыхать.
Интересуют следующие вопросы:
1. правда ли, что передвигаться по германии дешевле
автобусами? интересуют направления - дюсель-кёльн, дюссель-бонн,
дюссель-гамбург. Был ли у вас опыт таких поездок? какие билеты брать
посоветуете? что идет быстрее - автобус или поезд? цены на поезд я уже узнал,
достаточно дорого(( Подскажите про автобус!
2. если я буду ловить машину на дороге, есть ли шанс, что
кто-нибудь остановится? если да, то сколько может стоить доехать на частнике в
пределах Дюссельдорфа и в пределах района Бонн-Дюссельдорф? Сколько предлагать
водителю?
3. Как часто и до какого часа вечером ходят автобусы между
Бонном-Кольном-Дюсселем? можно ли купить билет на автобус прямо в салоне, чтобы
не покупать его заранее? (В Хорватии-можно и это очень удобно... )
4. курсируют ли местные локальные автобусы (вроде московских
маршруток) между кельном-бонном-дюссельдорфом и как часто они это делают?
сколько стоит доехать?
буду очень вам признателен за информацию!

перемещение внутри страны
Started By
дмитрий
, Nov 20 2008 16:08
Сообщений в теме: 3
#1
дмитрий
Отправлено 20 November 2008 - 16:08
#2
Отправлено 20 November 2008 - 21:04
На больших расстояниях бывает выгоднее долететь самолетом. Так, из Мюнхена в Гамбург мы долетели значительно дешевле самолетом Airberlin, чем на поезде. А уж о затраченном на это времени и говорить не приходится. Железная дорога в Германии - дорогое удовольствие
.

#3
Отправлено 22 November 2008 - 13:37
1а. Да. Но если найдете этих автобусов и потом выложите эту информацию в интернете, Вам цены не будет
1б. Поезд быстрее автобуса и в основном намного быстрее.
2. На улице мало вероятно что возмут, на трассе так принято делать но на мелкие расстояния типа Дюссельдорф-Кёльн нецелесооразно. Возят бесплатно. Но есть специализированные сайты попутчиков где можно "заказывать" машину или попутчика, там платят некую часть расходов на бензин.
3. Смотреть пункт 1а. Платить можно водителю, у него имеется кассовый аппарат.
4. Пока создалось впечатление что машрутка это изобретение социалистического лагеря. И 3-го мира.

1б. Поезд быстрее автобуса и в основном намного быстрее.
2. На улице мало вероятно что возмут, на трассе так принято делать но на мелкие расстояния типа Дюссельдорф-Кёльн нецелесооразно. Возят бесплатно. Но есть специализированные сайты попутчиков где можно "заказывать" машину или попутчика, там платят некую часть расходов на бензин.
3. Смотреть пункт 1а. Платить можно водителю, у него имеется кассовый аппарат.
4. Пока создалось впечатление что машрутка это изобретение социалистического лагеря. И 3-го мира.
#4
Отправлено 22 November 2008 - 19:36
Это критерий наличия и активности профсоюзов и отношения к транспорту правящей верхушки.4. Пока создалось впечатление что машрутка это изобретение социалистического лагеря. И 3-го мира.
Микроавтобусы с зарегистрированными маршрутными номерами ездят по Португалии, Франции, Испании, Германии и Австрии. В Баварии (RVO) расписания где у автобуса пронумерованы не только маршруты, но и каждый рейс, индивидуально указана каждая остановка и всевозможные крюки в маршруте.
График сильнее здравого смысла - есть трассы, где едут только на туробъект. На автобусе надпись, что объект закрыт, но пустые автобусы идут строго по расписанию.
В Москве машрутки стали регистрировать только с сего года, но все равно они едут не по маршруту, а как придется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых