Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

С чего начать в моей ситуации?


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 3umarop

3umarop
  • Участник
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.08.07

Отправлено 28 September 2008 - 00:23

Здравствуйте,

Заранее прошу прощения за длинное изложение - просто нужно описать свою ситуацию, прежде чем задать вопрос.

Мне 28 лет. Работаю программистом через интернет на западную компанию, средний заработок 4-5 тысяч долларов (зависит от продаж программного продукта). В России зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, ибо это самый простой способ легального получения платежей из-за границы.

Так получилось, что в свои годы нигде за бугром не был, даже в Турциегипте. Загранпаспорт получил в прошлом году. Человек, с которым работаю, пригласил меня в Новую Зеландию (он эмигрировал туда много лет назад и является гражданином этого государства), прислал приглашение на месяц и форму о спонсорстве (хотя я сам вполне могу оплачивать свое пребывание). Помимо этого, я предоставил в посольство свидетельство о регистрации ИП, контракт, документы, подтверждающие выплаты... но в посольстве, после долгой переписки, мне отказали, основными причинами были:

- У Вас нет стабильной работы в России
- У Вас нет зависимых людей в России
- Вы никогда не путешествовали за границу

Офицера, отказавшего мне, понять можно. Действительно, ИП - это не "постоянная" (наемная) работа, детей у меня нет (правда, вот женился недавно), за бугром не был. И хоть я знаю, что нелегально эмигрировать я совершенно не собираюсь, что я законопослушный гражданин, что доход мой стабилен и вообще я белый и пушистый, убедить в этом посольство невозможно))