Blue sky Кемер, сколько звезд
Started By
Mixjam
, Sep 19 2008 12:19
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 19 September 2008 - 12:19
Расскажите пжлст , если кто-нибудь отдыхал в этом отеле, как там. Когда оформляла договор в агенстве, отель был 4*, потом посмотрела в И-нете там 3*. И отзывы ужастные.
Слышала, что на ресепшион дать бутылку водки, чтобы дали хороший номер.
Слышала, что на ресепшион дать бутылку водки, чтобы дали хороший номер.
#2
Отправлено 19 September 2008 - 14:00
Не понятно, почему надо искать отзывы по отелю и описание отеля после подписания договора, а не ДО?
Ваш отель 3*. Впрочем у туроператора может быть другое мнение и что-бы его оспорить нужно взять на ресепшне отеля справку о его звёздности.
Ваш отель 3*. Впрочем у туроператора может быть другое мнение и что-бы его оспорить нужно взять на ресепшне отеля справку о его звёздности.
#3
Отправлено 19 September 2008 - 20:22
Не понятно, почему надо искать отзывы по отелю и описание отеля после подписания договора, а не ДО?
Ваш отель 3*. Впрочем у туроператора может быть другое мнение и что-бы его оспорить нужно взять на ресепшне отеля справку о его звёздности.
Извините, что мы такие тупые чайники, но у людей бывают разные ситуации. Мне в тур-аг выбрали этот отель, исходя из моих условий. И времени было очень мало.
Если в договоре значиться 4* а на самом деле 3*, могу я предъявить претензию агентству. Правда агентство находится в Москве, а я живу в другом городе.
#4
Отправлено 19 September 2008 - 22:29
Можете. Если у Вас на руках будет бумага подтверждающая звёздность отеля(о чём написано выше). Тогда турфирма обязана будет компенсировать разницу в цене. Но вот загвоздка, для того что-бы получить эту бумажку, ВАм таки придётся съездить в этот отель отдохнуть.Если в договоре значиться 4* а на самом деле 3*, могу я предъявить претензию агентству.
То что фирма находится не в Вашем городе - ерунда. В суд подаётся по месту истца.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых