
Booking.com украл деньги
#1
Отправлено 15 September 2008 - 01:22
Что делать?
Booking.com взял деньги с отелем от которого мы своевременно отказались!
На письмо Booking.com ответил, что уточнят и скоро пришлют детали…
Но письма не было, а на второе сообщение Booking.com ответили, что пишите отелю!
Отелю напасали два письма, отель молчит…
Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Огромное спасибо!
#2
Отправлено 15 September 2008 - 08:43
#3
Отправлено 15 September 2008 - 12:21
#4
Отправлено 15 September 2008 - 13:15
Звоните в банк. Деньги скорее всего просто заблокированы на карте.
#5
Отправлено 16 September 2008 - 00:38
Банк выясняет....
#6
78-1223386451
Отправлено 07 October 2008 - 17:56
#7
Отправлено 08 October 2008 - 04:09
Не заблокированы, а списаны!
Деньги только 7.10.08 вернули...
Удачи!
#8
Отправлено 09 October 2008 - 12:10
#9
Отправлено 10 October 2008 - 00:53
Читаите текст внимательно...
Booking.com взял деньги с отелем от которого мы своевременно отказались!
#10
Отправлено 10 December 2008 - 12:12
то есть деньги все-таки вернули?Спасибо!
Не заблокированы, а списаны!
Деньги только 7.10.08 вернули...
Удачи!
значит были заблокированы)) у нас была идентичная ситуация в бельгии, наши отечественные банки действительно редко применяют эту операцию, поэтому и говорят что списали, мне и в смс-уведомлении написали, что деньги списаны, а оказались заблокированы. видимо наши банки не делают разницы между этими понятиями
#11
Отправлено 18 February 2009 - 09:38
Просто надо быть готовым, что если деньги с карточки пропали, и прошло больше суток, то вернуть быстро вам уже ни кто не сможет. Минимум неделю придется ждать.
(Максимум - больше месяца не встречал).
Если же вы успели отказаться до того момента как прошла финансовая транзакция между банками (это происходит через 6-20 часов после платежа) , и получатель платежа быстро проведет операцию возврата, то деньги вернутся сразу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых