Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Непонимание политики air berlin


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Saintgraal

Saintgraal
  • Путешественник
  • 232 сообщений
  • ГородРФ, Белгород
Регистрация: 29.02.08

Отправлено 31 July 2008 - 11:40

Вкраце.
Заказываю на 19 сентября через интернет 2 билета из Вены в Домодедово с двух кредитных карт Visa E-c@rd на себя и жену.
Оба бронирования осуществляютс на ок, что подтверждено пришедшими на и-мэйл подтверждениями. Однако через день выясняется, что билет жены оплачен по одной карте, а с другой карты за мой билет деньги не сняты, какая-то техническая ошибка. Приходит письмо от сервис-тим Эйр Берлин, в котором они подтверждают наличие неоплаченной брони и просят дать все реквизиты моей карты. Узнаю в банке баланс, на карте 157 евро, даю реквизиты в авиакомпанию - снять деньги они не могут. Я прошу приятеля из Голландии связаться по горячей линии с ними и выяснить, что мне делать. Мне предлагают до 1 августа либо оплатить этот билет непосредственно в Вене (анрил), либо дать реквизиты новой карты (анрил), либо перечислить деньги из банка банковским переводом. При этом дают один счет и больше никаких реквизитов. Пытаюсь объяснить им, что с 4 августа я попробую оплатить этот билет с новой карты (это реально) - получаю ответ: нет, бронь действительна до 01.08, после этого бронь будет считаться проплаченной (?!?!) и мы снимем безакцептно деньги за этот билет. Пытаюсь выяснить у приятеля, что это за новыые правила, когда в результате какого-то сбоя мне предъявляют финансовую претензию на 150 евро. Он объясняет, что я попытался осуществить бронирование и теперь их не волнует, деньги они хоть как, но получат. У меня вытекает сразу следующий вопрос: как именно они их получат, если я допустим не пополню карту?
И я предлагаю им отменить это бронирование и 4-5 августа обязуюсь осуществить новое с новой карты. Ответ - НЕТ! Бронь не может быть отменена! В результате жена моя 19 сентября летит, а я нет.
Злости уже не хватает, идиотизм полнейший.
Уже ради принципа не хочу нечего платить ,а улететь не за 150 евро, а за 90 из Дюссельдорфа или Берлина. Деньги они все равно никак не снимут, ибо не с чего снимать! Сейчас жду полный счет с реквизитами и бегу типа платить в банк обычным перечислением и скидывать им факс!
Как вам это?!? Я первый раз сталкиваюсь с таким беспределом.

Вот их последнее письмо.
Sehr geehrter Herr Grebenyuk,

vielen Dank fЭr Ihre E-Mail. Gern beantworten wir Ihre Frage.

Spar-Tarif: Wird ein gebuchter Kurz- oder Mittelstreckenflug im Spartarif nicht angetreten oder storniert, bleibt der VergЭtungsanspruch der Fluggesellschaft bestehen. Eine kostenfreie Stornierung ist nicht mЖglich.

Die Stornierung des gebuchten Fluges oder einer anderen bestДtigten Leistung (wie z. B. Sitzplatzreservierung, TierbefЖrderung, Sonderreservierungen) muss vor Reiseantritt schriftlich unter Angabe der Buchungsnummer mitgeteilt werden
- per E-Mail an serviceteam@airberlin.com,
- per Fax an +49 (0)30-4102 1003 oder
- per Brief an Air Berlin PLC & Co. Luftverkehrs KG, Service-Team, Saatwinkler Damm 42-43, D-13627 Berlin.
Entscheidend ist das Eingangsdatum bei Air Berlin.

Der Abschluss einer Reiseversicherung, z. B. bei unserem Kooperationspartner EuropДische Versicherungs AG wird empfohlen. Buchen kЖnnen Sie die speziellen Air Berlin-Angebote Эber unser Service-Center oder direkt bei der Internet-Buchung.

Wenn Sie weitere Fragen oder WЭnsche haben, dann rufen Sie uns bitte unter einer der unten genannten Telefonnummern an oder senden Sie uns ein Fax oder eine E-Mail. Gern helfen wir Ihnen weiter.

Mit freundlichen GrЭъen

Mandy Artelt
Service Team Air Berlin Group  

Как вам видится решение такого идиотизма?

  • 0

#2 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 01 August 2008 - 03:09

Письмо просто говорит о том, что бесплатно отменить (Stornieren) билет нельзя, а можно только за деньги.

Про непрошедший платёж ни слова.

  • 0

#3 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 01 August 2008 - 07:30

они снимут безакцептно деньги и вы уйдете по карте в овердрафт. вот что будет.
  • 0

#4 Saintgraal

Saintgraal
  • Путешественник
  • 232 сообщений
  • ГородРФ, Белгород
Регистрация: 29.02.08

Отправлено 01 August 2008 - 09:21

Я выложил последнее письмо, перед этим в течение недели была долгая переписка.
Вчера сделал обычный банковский перевод, сегодня жду результата.
И помимо этого с этой же банковской карты заплатил 3 билета на Ryan Air на сумму примерно 120 евро, на 4 билет денег на карте не хватило, так система просто написала, что мы отклоняем операцию по бронированию ввиду невозможности взять деньги с карты. И ВСЕ! И никаких автоматических бронирований и угроз безакцептно снять деньги с карты!

  • 0

#5 Saintgraal

Saintgraal
  • Путешественник
  • 232 сообщений
  • ГородРФ, Белгород
Регистрация: 29.02.08

Отправлено 01 August 2008 - 09:56

Да, и ничего безакцептно они не снимут, на карте денег нет и она действительна до 08.2008, овердрафт по этой виртуальной карте никто не дает.
Ну да дело не в этом, а в том, что я хочу улететь в этот день и на этом рейсе, но такое впечатление, что сама компания всеми своими действиями мешает мне это сделать.
Это все равно что я пришел в супермаркет с картой, с нее пробуют снять деньги за продукты, по техническим причинам платеж не проходит, я пытаюсь заплатить наличкой, а мне говорят: нет, мы сначала все равно снимем с вас деньги за попытку "бронирования", а потом платите как хотите еще раз.



  • 0

#6 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 01 August 2008 - 10:59

Если деньги они все равно снимут, а билет со статусом ОК (Bestaetigt) у вас на руках, в чем тогда вопрос? Приходите в аэропрт и летите. Сомневаетесь, позвоните им и спросите, билет с таким-то номером действителен или нет? если хотите присылайте мне в приват или по email всю переписку, посмотрю.


  • 0

#7 Saintgraal

Saintgraal
  • Путешественник
  • 232 сообщений
  • ГородРФ, Белгород
Регистрация: 29.02.08

Отправлено 01 August 2008 - 11:54

Тогда надо все сначала объяснять.
Мною 24.07 были забронированы 2 билета с 2 разных карт VISA -C@rd. С первой карты - билет жене, со второй - мне. Тут же пришло подтверждение бронирования (!). То есть никаких вопросов сначала вообще не было. Через день выясняется, что по одной карте за билет жены деньги сняты и все ОК, за мой же билет деньги не сняты по каким-то техническим проблемам. О чем служба сервиса мне и написала. И мне было предложено за 5 дней выкупить этот билет любым способом (варианты выше). В противном случае меня предупредили, что бронь считается подтвержденной и по истечению этого срока деньги они все равно снимут. Из этих 5 дней 2 дня я находился в командировке, в оставшиеся дни пытался в переписке решить проблему оплаты. Как вариант предлагал 1.08 оплатить этот же билет с карты, по которой был оплачен билет жены. Железобетонное НЕТ. Типа, срок бронирования уже будет истечен. Для банковского перевода тех данных, что были у них на сайте мне не хватало, мало того, наш банк запроил официальный счет на фирменном бланке с подписью и печатью Эйр Берлин (нужно для валютного контроля) ,что само собою Эйр Берлин делать и не собиралось. Вообще, это напоминает самые худшие приемы обслуживания, даже не ожидал от такого перевозчика. Весь маразм именно в том, что в случае какого-то сбоя бронирование все равно считается выыполненным с последующими вытекающими санкциями.
Как добропорядочный человек, пытался выполнить все их требования, мне все равно надо улетать, хотя я мог просто с 01.08 закрыть в банке эу карту и улететь, скажем, на более сговорчивой Germanwings или Gexx.
Но вся "прелесть" в том, что жена-то билет забронировала и совсем не хотелось улетать разными рейсами с разных городов.

Вот такой индивидуальный подход к каждому клиенту...
Сейчас жду ответа о том, подтвердили ли они бронирование по копии вчерашней платежки.

  • 0

#8 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 01 August 2008 - 12:01

В противном случае меня предупредили, что бронь считается подтвержденной и по истечению этого срока деньги они все равно снимут.


ну и пусть снимают. вы же этого и хотели!
Зачем надо было столько телодвижений?

А в сервисе у всех компаний сидят довольно тупые люди, которые не понимаю сложных комбинаций. только одноходовые. имейте это ввиду.

У меня аналогично не прошел платёж с Germanwings, но они просто написали, что билет будет автоматически аннулирован через 1 день. Просто забронировал новый билет по другой карте.



  • 0

#9 Saintgraal

Saintgraal
  • Путешественник
  • 232 сообщений
  • ГородРФ, Белгород
Регистрация: 29.02.08

Отправлено 01 August 2008 - 13:00

Вы опять не поняли. Снять они смогут только после 01.08, когда у меня на карте будет снова лимит 350 евро в месяц и я пополню карточку, и при этом они снимут не бронирование, а за ОТКАЗ ОТ БРОНИРОВАНИЯ. То есть мне придется уплатить им один раз 150 евро за то, что  забронировал билет и не оплатил его в обусловленные договором сроки до 01.08 (отказ от бронирования или неподтверждение в срок бронирования), а потом мне предоставят полную свободу действий по заказу нового билета.


  • 0

#10 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 01 August 2008 - 15:22

Вы опять не поняли. Снять они смогут только после 01.08, когда у меня на карте будет снова лимит 350 евро в месяц и я пополню карточку, и при этом они снимут не бронирование, а за ОТКАЗ ОТ БРОНИРОВАНИЯ. То есть мне придется уплатить им один раз 150 евро за то, что  забронировал билет и не оплатил его в обусловленные договором сроки до 01.08 (отказ от бронирования или неподтверждение в срок бронирования), а потом мне предоставят полную свободу действий по заказу нового билета.

а вы разве от бронирования отказывались?
  • 0

#11 Saintgraal

Saintgraal
  • Путешественник
  • 232 сообщений
  • ГородРФ, Белгород
Регистрация: 29.02.08

Отправлено 01 August 2008 - 15:48

Если бы я не нашел способов до 1.08 оплатить подтвержденное бронирование - то оно бы считалось неподтвержденным со штрафом в размере полной стоимости самого билета.
Результат пока на сегодня такой: факс они приняли и ждут реального поступления денег, тогда и будут подтверждать заказ.

  • 0

#12 Saintgraal

Saintgraal
  • Путешественник
  • 232 сообщений
  • ГородРФ, Белгород
Регистрация: 29.02.08

Отправлено 06 August 2008 - 14:31

Итак, финал:

сегодня приятель звонил им в сервис-службу, устно подтвердили ,что все ок, просьбу написать мне это на и-мэйл просто проигнорировали: МЫ НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ БУДЕМ, ДЕНЬГИ ДОШЛИ, БРОНЬ ПОДТВЕРЖДЕНА

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых