Sunrise. Негатив от работы представителей в Египте
#1
Отправлено 23 July 2008 - 13:19
Конкретные претензии: Представители принимающей стороны не помогали с заселением, не давали вводную информацию о стране, местности и отеле (или хотя бы о чем-то одном). Грубили при неумении или нежелании ответить на вопрос.
От Sunrise были самые дорогие экскурсии.
В Александрию предложили вариант поездки, только подселяясь в автобус к немцам (естественно, гид не говорил бы по русски).
Мы брали проживание в отеле Shedwan Golden Beach на две недели.
Представители Sunrise в лице русскоговорящей девушки Наташи Петренко встретили нас в аэропорту и развезли по отелям. На этом их нормальная работа закончилась.
Уже в автобусе Наталья не смогла ответить на простейшие вопросы: где мы сейчас едем, где находится Саккала и чем она отличается от Down Town. Она просто что-то пробормотала и замолкла. (позже мы выяснили, что Наталья работает здесь совсем недавно (видимо, не со всем ознакомилась…).
Приехав в отель и расселившись, вечером в холле мы встретились с представителем Sunrise по имени Gazanfer. Неприятной неожиданностью для нас стало то, что экскурсии от Sunrise ДОРОЖЕ всех. (Даже от Teztour были дешевле). Луксор - 65$, Каир 1 день – 75$, Каир и Александрию (2 дня) предложили за 250$. Ту же экскурсию в турфирме на улице мы купили за 120$. Причем Sunrise-tour предлагал очень небольшой выбор. Если в Teztour Луксор можно было выбрать в любой из 5 дней недели, то от Sunrise-tour – 1 день в неделю.
Спросив Gazanfera: а есть ли экскурсия в El Gouna, получили вялый ответ: да зачем она вам, там нет ничего интересного. В результате взяли экскурсию в El Gounу на улице, и это была наша лучшая из экскурсий, с русским гидом и прекрасной программой.
В первый же день, когда мы задали Gazanfery элементарные вопросы о отеле и проживании (т.к. персонал в отеле по-русски не говорит, и через русскоговорящего Gazanfera хотелось бы узнать хотя бы минимум информации), мы получили ответ: да я сам араб и египтян не люблю (и вам, типа, не советую с ними любезничать).
Следующей «странной» ситуацией была история с авиабилетами. У всех нас, кто от Sunrise-tour въехал в этот отель (6 человек), была небольшая путаница-опечатка с датой на билете. При отъезде из СПб в турфирме нам сказали, чтобы мы прояснили это по приезду в Хургаду. Объяснив это Gazanfery, дали ему билеты, и он очень нехотя сделал с них копию (копию делал сутки, отдал их нам на следующий день). На следующий день ничего внятного не объяснил. Еще через день ситуация не поменялась. Складывалось мнение, что представитель Sunrise просто не понимает, что ему нужно сделать и чего, собственно, от него хотят. Дня через три, когда он понял, что через него экскурсии уже никто брать не будет, он просто перестал появляться в отеле. Вместо него пришел некий Эльвир, который сказал, что он тоже представитель Sunrise. Однако ни бэйджика, ни униформы, в которой ходили все представители всех турфирм в отеле, у него не было. Через день он нам четко ответил, что ситуация выяснена, и наш самолет не в час ночи, а в три дня. Мы успокоились, и больше не спрашивали ни о чем, чтобы не портить себе настроение. Да они больше и не появлялись. Но за день отъезда нам на стенде в холле отеля вывесили информацию, где указывался вылет все так же в час ночи. Когда вечером 9 декабря мы увидели объявившихся Gazanfera и Эльвира рядом с отелем, знакомящихся с девушками, и задали им вопрос про вылет, Эльвир ответил (причем в довольно агрессивной форме) – цитирую - «я вас специально обманул, чтобы вы нас не беспокоили. Да и вообще я на самом деле не представитель Sunrise, а друг Gazanfera и просто помогаю ему». На наше замечание Эльвиру, что объяснять нам должен вообще не он, а представитель турфирмы (который молча сидел рядом с ним), Эльвир в повышенном тоне ответил, что он хоть и не представитель Sunrise, но «вообще человечество», и «помогает другу» (тут мы поняли, что нормально разговаривать с ним нереально).
Что касается билетов, то нам прояснили эти непонятности со временем и датой за 5 минут, когда мы прилетели в Россию и зашли в турфирму.
Выводы у нас сложились такие: принимая решение о поездке в страны подобного уровня, выбирать принимающую сторону только крупной компании, которая не первый год работает с данной страной. Но и при этом не расслабляться, а рассчитывать на себя)
Елена,
laima@hotbox.ru
#2
Отправлено 23 July 2008 - 13:39
#3
Отправлено 23 July 2008 - 14:27
санрайз вроде и крупная и работает давноЭто была наша первая (и последняя) поездка в Египет, поэтому мы не учли, что несмотря на то, что хотя все в отелях работает на туристов, но страна остается восточной, и уровень развития народа далеко не европейский. А нужно было отключиться от европейского восприятия действительности. Также к русским зачастую отношение обслуживающего персонала иное, чем к европейцам.
Выводы у нас сложились такие: принимая решение о поездке в страны подобного уровня, выбирать принимающую сторону только крупной компании, которая не первый год работает с данной страной. Но и при этом не расслабляться, а рассчитывать на себя)
Елена,
laima@hotbox.ru
насчет русских я бы не сказал, конфликты возникают со всеми, но почему то наши бояться обращаться в полицию. Мы с женой прошлым летом были в Александрии, нам там нахамили на платном пляже, вызвали полицию, которая быстро там всех вразумила
даже у нас менты так не бьют, по крайней мере прилюдно
#4
Отправлено 23 July 2008 - 15:50
merial, не то чтобы зареклись ездить в Египет. Но решили, что еще много других стран, и в других как-то... поцивилизованней)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых