
заказ железнодорожных билетов
#1
kovboy85
Отправлено 22 July 2008 - 15:02
#2
Отправлено 22 July 2008 - 15:34
система бронирования работает. и по итогам бронирования приходит письмо:
==========================
От Вас принят заказ на ЖД билеты. Заказу присвоен номер 166732:
Маршрут Откуда: МОСКВА
Куда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Дата и время Отправление: 31 июля 23:59 (чтв)
Прибытие: 1 августа 08:00 (птн)
Поезд 004 (пасс) МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ
Вагон № 16 КУПЕ (2К)
Пассажиры Пассажир №1 (взрослый) Петров Иван Васильевич, Паспорт РФ 4501010101, к-во мест - 1
Дополнительные требования Исключить при выписке места в купе возле туалета - Да
Запрашивать места с 1 по 32
Включить требование "Все места в одном купе (для плацкарта - в одном отсеке)" - Да
Запрашивать нижних мест - 1
Стоимость Общая стоимость заказа (включая сборы) - 2740,90 р.
Заказчик Иван Иванов
тел. 631 ** **
Ваш заказ обслуживает менеджер Call-центра, тел. 580 78 19
===========
так что сложно понять, что kovboy85 пытался иметь в виду.
#3
Отправлено 22 July 2008 - 16:20
Впрочем пост будет удалён из-за нарушения правил форума.
#4
kovboy85 (Дмитрий Ковальков)
Отправлено 22 July 2008 - 16:40

#5
kovboy85@mail.ru (Дмитрий Коваль
Отправлено 22 July 2008 - 16:44
Д.Ковальков.
#6
Отправлено 22 July 2008 - 16:52
По вопросу с бронированием сейчас прояснится, думаю.
#7
Отправлено 22 July 2008 - 17:22
если у вас еще сохранилась переписка с адресом nata@fly.ru, пожалуйста, перешлите все имеющиеся сообщения мне на nomi@travel.ru - я обещаю вам разобраться с вашей ситуацией лично.
Судя по адресу, вы действительно получили ответ от наших партнеров, которые занимаются выпиской и доставкой жд билетов. Раньше с ними никаких проблем не было, и я сама часто пользуюсь услугой заказа билетов.
Мы заинтересованы разобраться в сложившейся ситуации как можно скорее, и будем вам очень благодарны, за помощь.
#8
Отправлено 22 July 2008 - 17:25
Д.Ковальков пока что Вы не клиент. Вы истерик, который не может внятно описать проблему.Собрались удалить мое сообщение на форуме? Забавно! Впрочем, понятно - кому же охота слушать критику? Лучше бы не обманывали клиентов!
Д.Ковальков.
Вместо упражнений в выводах почитайте правила форума.
#9
kovboy85@mail.ru (Д.Ковальков)
Отправлено 22 July 2008 - 18:54
Уважаемый merial, для начала хотелось бы получать грамотные сообщения. Никакой истерики, просто констатация фактов. Я долгое время жил в Европе, привык к хорошему сервису и не люблю, когда меня обманывают. А оправдания в стиле "у нас много работы в летний период", которые я получил по телефону, вообще не выдерживают критики. Расширяйте бизнес, нанимайте людей или не занимайтесь тем, что не можете обеспечить!
#10
Отправлено 22 July 2008 - 22:07
Не поверите, но я не работаю в travel.ru. И пользовался услугами по пробированию и покупке билетов так-же как и Вы. Никаких нареканий нет, кроме того что не пришлось ехать в кассыРасширяйте бизнес, нанимайте людей или не занимайтесь тем, что не можете обеспечить!

Прежде чем писать гневные письма стоило-бы разобраться в ситуации.
Впрочем подождём ответа Nomi.
#11
Отправлено 23 July 2008 - 14:29
Уважаемая nomi, спасибо, что обратили внимание на мое сообщение на форуме. Я отправил вам все полученные письма. Буду благодарен за решение проблемы.
Уважаемый merial, для начала хотелось бы получать грамотные сообщения. Никакой истерики, просто констатация фактов. Я долгое время жил в Европе, привык к хорошему сервису и не люблю, когда меня обманывают. А оправдания в стиле "у нас много работы в летний период", которые я получил по телефону, вообще не выдерживают критики. Расширяйте бизнес, нанимайте людей или не занимайтесь тем, что не можете обеспечить!
если вы обратили внимание, то с Вами общались сотрудники фирмы fly.ru, а не travel.ru. travel.ru лишь размещает у себя на сайте сервис по бронированию. фактически бронирование и продажу билетов проводит компания fly.ru, которая к travel.ru имеет лишь то отношение, что пользуется нашей площадкой. почему fly.ru считает возможным так обращаться с клиентами, которые пришли к ним через наш сайт - с этим сейчас разбирается Nomi. но в любом случае, ваши претензии к travel.ru прямого отношения не имеют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых