
А "спасибо" сказать нельзя?
#1
Отправлено 19 July 2008 - 11:50
#2
Отправлено 19 July 2008 - 16:28
#3
Отправлено 19 July 2008 - 20:21
Не поверите, но турфирмы благодарить не за что. Это их работа!!! Вы пишете хвалебные отзывы о магазине в котором Вам смогли продать товар(в смысле, без проблем, с кассовым чеком и т.д..) ?Странная манера-удалять положительные отзывы,оставляя только негатив.
#4
Отправлено 20 July 2008 - 01:36

#5
Отправлено 20 July 2008 - 01:53
данный вопрос можно сравнить с функционированием человеческого тела, где поступают только сигналы о том что то то не так в виде боли, и не поступает сигналов о том что все с порядке

если почитать различные посты, видно что и фирмы тоже иногда рекомендуют, и никто это не трет, в конечном счете и ваш пост не потерли и не промодерировали.
#6
Отправлено 20 July 2008 - 02:07
#7
anka_turistka
Отправлено 20 July 2008 - 12:26
Полный бред. благодарить людей за работу - элементарная вежливость. почаще бы благодарили - всем бы хотелось лучше работать.Странная манера-удалять положительные отзывы,оставляя только негатив.
Не поверите, но турфирмы благодарить не за что. Это их работа!!! Вы пишете хвалебные отзывы о магазине в котором Вам смогли продать товар(в смысле, без проблем, с кассовым чеком и т.д..) ?
а в турбизнесе всякое бывает, это вам не овощами торговать, хихи. бронирование тура - целая цепочка, в которой задействовано огромное количество людей, и каждый имеет таки право на огрехи, потому как человек. и далеко не всегда промашки делает турфирма - забыли про хотельеров, например? которые перебронировки лепят,дабы бабки не терять?
а турфирмы достойные всегда борятся за своих туристов, и имена таких турфирм надо писать и писать, чтобы к ним обращались.
моя семья 10 лет почти ездит через джет, дважды были перебронировки на новый год и оба раза тут же делали все возможное и ассистент и менеджер, которая даже нам свой мобильный дала. вот так-то. а в других фирмах плюну т в морду куда попали сами выбирайтесь. так что хвалить надо. и ругать надо. иначе объективности грошь цена
#8
Отправлено 20 July 2008 - 20:21
Давайте будум хвалить кабачок, за то что он по вкусу похож на кабачок?! Бред-же.Странная манера-удалять положительные отзывы,оставляя только негатив.
Не поверите, но турфирмы благодарить не за что. Это их работа!!! Вы пишете хвалебные отзывы о магазине в котором Вам смогли продать товар(в смысле, без проблем, с кассовым чеком и т.д..) ?
Полный бред. благодарить людей за работу - элементарная вежливость. почаще бы благодарили - всем бы хотелось лучше работать.
#9
anka_turistka
Отправлено 23 July 2008 - 13:02
кабачки, видите ли, тоже люди растятСтранная манера-удалять положительные отзывы,оставляя только негатив.
Не поверите, но турфирмы благодарить не за что. Это их работа!!! Вы пишете хвалебные отзывы о магазине в котором Вам смогли продать товар(в смысле, без проблем, с кассовым чеком и т.д..) ?
Полный бред. благодарить людей за работу - элементарная вежливость. почаще бы благодарили - всем бы хотелось лучше работать.
Давайте будум хвалить кабачок, за то что он по вкусу похож на кабачок?! Бред-же.

#10
Отправлено 23 July 2008 - 13:26
Угу. Давайте хвалить, за то что продавая Вам кабачок они таки продали именно кабачок. И не обманули. Действительно это тяжёлый труд! Не каждому под силу..кабачки, видите ли, тоже люди растят
) давайте будем хвалить людей, которые выращивают полезные кабачки без химии, может, здоровее будем.

#11
Отправлено 28 July 2008 - 18:06
Вот и я хотела поблагодарить фирму за отлично организованный отдых, да не вышло тут( Приняли как рекламу(
Пусть так, только мне как пользователю, когда я ищу отзывы о турах и поездках в интернете хотелось бы услышать и отзывы о фирмах, с которыми точно не ошибешься! Этой возможности благодаря Вам, уважаемые модераторы, нет(((
#12
Отправлено 29 July 2008 - 11:03
А может и не стоит благодарить маму/жену за то, что она приготовила вкусный ужин? Это же ее обязанности! А вот поругать что пригорело - это мы завсегда, да??
Вот и я хотела поблагодарить фирму за отлично организованный отдых, да не вышло тут( Приняли как рекламу(
Пусть так, только мне как пользователю, когда я ищу отзывы о турах и поездках в интернете хотелось бы услышать и отзывы о фирмах, с которыми точно не ошибешься! Этой возможности благодаря Вам, уважаемые модераторы, нет(((
Возможно, что в Вашем кругу жена = халявная готовка еды + бесплатный секс + уборка дома. У многих это всё-таки не так.


Ваш пост выглядел как реклама, только и всего. Хвалить можно конечно, но из Вашего описания не понятно за что собственно. Плюс сообщение от незарегистрированного пользователя. Так что....
#13
Отправлено 29 July 2008 - 20:03

#14
Отправлено 30 July 2008 - 16:04
Через месяц-два его никто никогда не найдет, не прочитает, и кроме Вас о нем никто помнить не будет. Первую страницу списка народ и то не читает.Хана,я чувствую,нашему посту...
:'>
Постройте свой монастырь (сайт) бесплатно (на narod.ru или в блогах), или купите сайт за свои деньги и хвалите кого хотите. Собирайте другие хвалебные отзывы и заинтересованный народ к Вам на сайт потянется (за халявной рекламой).
Есть легальная возможность хвалить свою турфирму и здесь, и еще на 20 турсайтах - напишите интересный рассказ и опишите реальный вклад турфирмы в ваш отдых. Разместите на 10 турсайтах публикующих отзывы. Кое где указать турфирму, и дать ей оценку обязательное условие. Еще десяток турсайтов и мелких жуликов Ваше произведение украдут, и под ним подпишутся. Успех гарантирован.
Зачем пытаться изменить устав чужого монастыря? Почему спасибо за ужин сообщать через газету? Непонятно.
#15
Отправлено 01 August 2008 - 22:42
#16
Отправлено 01 August 2008 - 22:50
Цитата |
но если так будет продолжаться-ноги моей здесь больше не будет... |
Мы скорбим заранее ...

#17
Отправлено 01 August 2008 - 22:51
Не вам меня учить,alskon, я тоже могу посоветовать десяток сайтов,где вам лично "успех будет гарантирован"..Ваши проблемы понятны,занимайтесь своим делом,тактичная полемика-не для вас,хотя вы и пытаетесь..не трогайте лучшие чувства людей-не хорошо!Хана,я чувствую,нашему посту...
:'>
Через месяц-два его никто никогда не найдет, не прочитает, и кроме Вас о нем никто помнить не будет. Первую страницу списка народ и то не читает.
Постройте свой монастырь (сайт) бесплатно (на narod.ru или в блогах), или купите сайт за свои деньги и хвалите кого хотите. Собирайте другие хвалебные отзывы и заинтересованный народ к Вам на сайт потянется (за халявной рекламой).
Есть легальная возможность хвалить свою турфирму и здесь, и еще на 20 турсайтах - напишите интересный рассказ и опишите реальный вклад турфирмы в ваш отдых. Разместите на 10 турсайтах публикующих отзывы. Кое где указать турфирму, и дать ей оценку обязательное условие. Еще десяток турсайтов и мелких жуликов Ваше произведение украдут, и под ним подпишутся. Успех гарантирован.
Зачем пытаться изменить устав чужого монастыря? Почему спасибо за ужин сообщать через газету? Непонятно.
#18
Отправлено 01 August 2008 - 23:37
Написано тоже, наверное, из лучших побуждений.
Вполне допускаю, что это достойнейшие профессионалы, но что-то мне подсказывает, что этот не так.
#19
Отправлено 01 August 2008 - 23:58
Благодарить не за что.Еще раз спасибо merial за то,что дал высказаться,но если так будет продолжаться-ноги моей здесь больше не будет...

Постоянным участникам форума свойственно сомневаться во всех постах от незнакомых форумчан(ничего личного). И именно из-за этого, здесь как правило присутствует именно проверенная инфа.

Быть здесь или уйти Ваше право.... Но, "Зачем пытаться изменить устав чужого монастыря?".


#20
Отправлено 02 August 2008 - 00:02
Вы думаете здесь сборище бездельников и лоботрясов? Или тут сидят мажоры, которым нефиг делать с папиными деньгами и они виртуально самоутверждаются?Вот и стала понятна разница между нормальными туристами(кто работает круглый год и два раза в год пытается приобрести на кровные пару путевочек) и теми,кто осел где-то в инете и м.б.подрабатывает,хуля все и вся...Страна советов,блин..."заведи..нарисуй..хвали где-то там.."-вы себя послушайте!!-вы для кого?-для себя?-или все-таки "помогаете,кому делать нечего"?Так помогайте по-человечески!

Всё не так... Мы стараемся помочь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых