Информационный центр для туристов открыт на АлтаеЯ всячески приветствую создание такого центра, но мне кажется, что в том виде, в каком это всё создано, толку будет мало.
Почему центр создан на въезде в республику? Это что, погран-пост? "Чтобы сделать отдых, с одной стороны - удобнее, с другой – сознательнее" надо информировать туристов ни когда они уже приехали, а заранее! Например, создать инет сайт с информацией (маршруты, карты, отели с он-лайн бронированием, ссылки на проверенные фирмы организующие экскурсии, новости края, транспорт, итд), высылать проспекты и брошюры заранее (заказ по инету, тел, факсу), что-бы туристы действительно знали заранее куда и зачем они едут, а не узнавали об этом по прибытии. Сувениры, карты, итд. тоже можно продавать он-лайн.
Центр создан - хорошо. У меня есть вопросы перед поездкой. Где их телефон, e-mail или хоть какая-то контактная информация? Авторы статьи, не ответите?