Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Крит, Ираклион, отель "capsis beach"5*


  • Войдите на форум для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 FOMA

FOMA
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 June 2008 - 15:51

Обсуждение публикации
В номере, расположенном на втором этаже в красивых белых 2-х этажных домиках все в бело-синих тонах, как мы и хотели (без пошлой лепнины и позолоты). Но вид - из окна ванной прекрасно видно чистейшее море, с балкона, утопающего в зелени, прекрасно видно чистейшее море и горы!
Море везде.
Отдыхали в отеле Саpsis (Etermsl Oasis)с маленькими детьми(1,8 и 3,5 года) в период конец апреля начало мая.Мы долго выбирали отель и вообще не рассматривали бюджетные варианты.Красивая подача с детским минойским мини дворцом,зоопарком и ботаническим парком привлекла нас.Выбрали двухкомнатный номер в бунгало на 2 этаже с видом на море.
Надо отметить,сразу почувствовали что приехали в несезон.Не все сервисы работают-скажем в минойском парке так и не увидели обещанной анимации,клоунов,кукольных представлений.Из большого кол-ва заявленных ресторанов работала только одна таверна,кафе на пляже и один лобби бар.По всюду стройка,ремонты - пытаются успеть запустить отель в полном объеме к началу сезона.Такое впечатление,что ты гость отеля понарошку- ведь сезон не начался и ты пользуешься акционной путевкой.Скажем первые 3 дня комнаты убирали 2 раза -утром и вечером.Шоколадка вечером на подушке видимо принадлежность к 5 звездочным отелям.:)на 4 день перестали приносить шоколад-детям не объяснить,что отель только набрал персонал и видимо только пытаются запустить сервис.Пришлось топать в магазин за шоколадкой.
День 5- перестали убирать вечером и до самого конца пребывания утром мы довольствовались несвежими полотенцами.Уборка хромает!
Потом проблема с замками.Установлены современные замки на карточки с светодиодной индикацией-DON`T disturb и SERVICE ROOM.Во первых,светодиодная система оповещения не информативна при солнечном свете на входных дверях в бунгало.Во вторых,у этих замков нет механического запирания изнутри от открытия сервисной картой обслуживающим персоналом.Ситуация-в обед под свист болгарок с трудом уложили 2 детей в разных комнатах.Через некоторое время стук в двери (на дверях статус DON`T DISTURB) и сразу открытие дверей!Пока я среагировал - в комнате было 3 парня...пришли проверять MINI BAR...выясняется что солнце светит и не видно индикации.Проверяют бар ,извиняются,уходят.На следующий день все повторяется ,только ломится уже девушка.Ну тяжело уложить детей второй раз - на следующий раз пишем записку DON`T DISTURB!!!MINI BAR is FULL!!!! и вставляем ёё в картоприемник снаружи....не помогло !!!!Пришлось писать записку формата побольше и ложить на коврик перед дверьми.Я так понимаю,что отель набирает персонал под сезон и каждый год обучает его заново.
По приезду море было холодным,решили оставить старшего в детском парке.Минойский парк оставил приятные впечатления.Управляющая парком девушка лет 30,британка.Есть русскоязычный персонал.Когда забирали малыша-плакал ,не хотел уходить!
Отель ориентирован в основном на русскоговорящих отдыхающих.Настолько ориентирован,что в магазинах,рецепции,в некоторых ресторанах на территории отеля работает персонал для которых русский язык родной.По словам местных - перепрофилировался отель с этого сезона.Русскоязычных отдыхающих 100% - Россия+Украина.Ну очень уж грузит уши,хочешь ты этого или нет ,сплошной поток информации... в том числе все недовольства отелем,погодой и разной ерундой.Ну не хочется знать за ужином кто сколько раз переселялся из номера в номер.При чем,обычное дело переговариваться через несколько столиков за завтраком.Так что,кто разчитывает раствориться в интернациональной публике следует выбрать другой отель.
Зоопарк-по кол-ву преобладают птицы(попугаев большинство).Также есть лебеди,страусы,пеликан,аист,обезьяны,кенгуру,утки.
Ботанический парк...на третий день поисков парка мы поняли,что давно гуляем по нем.Я не ботаник,но по моемому каждый второй отель этого региона может заявить,что размещен на територии ботанического парка.Да,большое кол-во пальм(часто неухоженных),лимоны,смоквы,кактусы,сосны растущие между корпусами приятно озеленяют отель,но на ботанический парк,мягко говоря,не тянет.
Питание-нам понравилось.очень порадовало наличие детского меню.Официанты очень вежливые - зачет!!!
Водная горка в плачевном состоянии - швы между верхними секциями разошлись на сантиметра 1,5.
Минимальная инфраструктура возле отеля .
Реально отель может тянуть на 4 звезды при условии улучшении своего сервиса.
Приятного Вам отдыха!

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых