перенёс сюда.
Отстаиваим свои прва
Started By
!zillandiya
, May 29 2008 19:30
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 30 May 2008 - 01:16
#2
Отправлено 29 May 2008 - 19:30
В прошлом году, купив тур в Турцию, у компании "СтайтТур" и прибыв на место назначения, нас поселили совершенно в другую гостиницу, довольно далеко от моря. Мотивация проста: "Оператор "девочка" перепутала названия гостиниц". Нам от этого не легче. На третий день, поняв, что бороться бесполезно, остались жить там, где поселили. Настроение испорчено. По приезде, конечно, нам все компенсировали.
Чтобы этого не произошло с Вами, ЗАРАНЕЕ ПРОЧИТАЙТЕ: "Права потребителей" . Тогда, при приобретении туров, Вы сможете задать конкретные вопросы оператору.
Удачного отдыха!
Чтобы этого не произошло с Вами, ЗАРАНЕЕ ПРОЧИТАЙТЕ: "Права потребителей" . Тогда, при приобретении туров, Вы сможете задать конкретные вопросы оператору.
Удачного отдыха!
#3
Отправлено 20 June 2008 - 15:21
Для того что-бы знать как себя вести недостаточно прочитать о правах потребителя, необходимо уметь эти права отстаивать! Вы можете ознакомиться у нас на сайте в разделе "юридические он-лайн консультации" с подборкой поучительных судебных решений ....
Решения разные, есть положительные, есть отрицательные, но в любом случае информация очень полезна для всех потребителей-туристов.
промодерировано, по указанной вам ссылке предлагается слать платные смс для получения информации. Такого рода деятельность нам тут не нужна, есть желание - публикуем ссылку на бесплатные материалы, нет желания - не публикуем вообще.
Решения разные, есть положительные, есть отрицательные, но в любом случае информация очень полезна для всех потребителей-туристов.
промодерировано, по указанной вам ссылке предлагается слать платные смс для получения информации. Такого рода деятельность нам тут не нужна, есть желание - публикуем ссылку на бесплатные материалы, нет желания - не публикуем вообще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых