
Sky express.
#141
Отправлено 31 October 2007 - 02:24
#142
Отправлено 31 October 2007 - 11:39
Ничего не рассматривают в течении месяца. Отказываешься от билета, с удержанием штрафа, и сразу-же деньги становятся свободными для дальнейшего бронирования.Если Вы отказываетесь от билетов то Ваш запрос рассмотрят в течение месяца
#143
Отправлено 31 October 2007 - 11:47
Как Вы умудрились такие дорогие билеты забронировать? У Аерофлота(10500) и Сибири(7752) и то дешевле...Мы летели Москва-Ростов-на Дону-Москва и билет у нас тоял 10600...
#144
Отправлено 31 October 2007 - 12:19
Не летайте бюджетными перевозчиками (и чартерами).
Не летайте другими перевозчиками.
Они не правы во всем! И Мы еще должны в ножки кланица, за что что мы полетим на их самолетах.
Если Вы не летали то и не начинайте!
#145
Отправлено 31 October 2007 - 12:31
С Вами просто противно общаца. Я не понимаю как Вам не стыдно врать? Могу сказать одно если Вы летаете этой компанией то вперед... Нормальный человек просто прочитав это все не станет ей летать!
Я уже молчу что нет; Вторые пилоты самолетов Б-737-300/400/500,Пилот-инструктор самолетов Б-737-300/400/500
Начальник службы организации пассажирских перевозок.
Как они вообще работают!
#146
Отправлено 31 October 2007 - 12:32
А что смешно получилосьНадергать из текста фраз и резюме:
Не летайте бюджетными перевозчиками (и чартерами).
Не летайте другими перевозчиками.
Они не правы во всем! И Мы еще должны в ножки кланица, за что что мы полетим на их самолетах.
Если Вы не летали то и не начинайте!

#147
Отправлено 31 October 2007 - 14:10
#148
Отправлено 31 October 2007 - 14:17
Не приходило в голову, что они получают новые самолёты, увеличивают число рейсов и маршрутов?Это то что у них на сайте открыты эти вакансии...
#149
Отправлено 31 October 2007 - 13:10
Я уже молчу что нет; Вторые пилоты самолетов Б-737-300/400/500,Пилот-инструктор самолетов Б-737-300/400/500
Начальник службы организации пассажирских перевозок.
Как они вообще работают!
Это ещё что за поток сознания? О чём речь?
#150
Отправлено 31 October 2007 - 14:39
http://www.aeroflot....
У них даже ПИЛОТОВ нет, а вы говорите про второго!!!!
http://www.aeroflot....

#151
Отправлено 31 October 2007 - 14:52
Вы представляете, что по Вашей логике творится в Аэрофлоте, если они ищут такие профессии!?
http://www.aeroflot....
У них даже ПИЛОТОВ нет, а вы говорите про второго!!!!
http://www.aeroflot....

#152
Отправлено 31 October 2007 - 16:38

Давайте ее просто пожалеем, и посоветуем когда придет в себя, посвятить часок-другой изучению матчасти. А потом, когда она во всем разберется - мы с ней с радостью подискутируем
#153
Отправлено 31 October 2007 - 17:07
можно я со своей женской точки зрения

Форум не место для истерик и, тем более, таких заявлений:
С Вами просто противно общаца. Я не понимаю как Вам не стыдно врать? Могу сказать одно если Вы летаете этой компанией то вперед... Нормальный человек просто прочитав это все не станет ей летать!
Hормальные люди читают условия договора, прежде, чем подписывать. Или, по крайней мере, прежде чем предъявлять претензии.
#154
Отправлено 31 October 2007 - 19:56
Все таки это форум по дружеской поддержке туристов, с юридической мы вряд ли справимся - все это непросто. Хочу в 10-й раз заметить, что в правилах многих европейских дискаунтеров есть пункт - без паспорта гражданина ЕС - могут на борт не посадить и деньги не вернут. Никто еще никогда не попадал, может и не попадет, но читать кучу условий надо до покупки билетов и выбор за Вами. Не получили билет в маршрутном такси - Вы в нем не ехали и в Вашей травме виноватых не будет. Открывайте новую тему - Как судиться с авиаперевозчиком. Может кому-нибудь поможет.
И еще в Ваш адрес:
меня уже не удивляет, что авиперевозчики работают так же небрежно, как Вы здесь пишете. Страна, мир - все "плохеет". Если вы считаете возможным написать обидное в адрес незнакомого человека, который мыслит немного по-другому и понимает Ваши слова не так, как Вы, то почему в Скайэкспрессе должны поступать с Вами иначе?
Вы же заплатили "дяде", а клерк в аэропорту Вам лично ничего не продавал, и имеет информации не больше чем Вы...
Я и Мериал их не оправдываем. У нас (пассажиров) могут быть другие каналы информации, у клерка нет. Весь этот мир придуман не нами... Нужно быть всегда настороже.
Сегодняшняя трагедия в Тольятти. Мужа нет дома, нет в списках больных и нет в списках погибших... Ну кто в этом виноват? Конечно МЧС и Правительство...
#155
Отправлено 01 November 2007 - 13:04
Есть еще одна старая поговорка: Скупой платит дважды! Бесплатный сыр только в мышеловке! Приобретая билет на дискаунтера, надо отдавать себе отчет в том, что за такие деньги (тарифы от 500 р.) ни один бюджетный перевозчик не может гарантировать пассажиру своевременного вылета и питания! Согласен полностью с Merial в том, что пассажиры "влетели" больше по своей вине. За все действительно надо платить! Лично я один раз лета Скаем в Питер, претензий у меня нет. питание на борту не могу назвать безумно дорогостоящим, самолет - нормальный! на таких летает вся Европа, персонал - не могу утверждать о хамстве, лично мне никто не хамил, правда и рейс не задерживали.1. Канечно если я не хочу есть в 2-35 а прождав более 8 часов я есть захочу то почему я должна платить? Не по моей же вине все это случилось?
2. Сейчас мы собираем документы для подачи в суд. И все кто был со мной в тот момент 15 человек уверенны, что мы выйграем!
1. Вы должны платить за еду, потому что еда стоит денег. Равно как и на борту Скайэкспресса за еду Вы будете платить. В том что хочется есть виноваты только Вы, тут действительно всё просто!
2. С вероятностью 99% все 15 человек суд проиграют.
#156
Отправлено 02 November 2007 - 01:50
Давно уже зарекся летать чартерами, другими дешевыми компаниями вот и единственная попытка на дискаунтере - неудачная.
Зато через неделю аэрофлотом в тот же Ростов слетал прекрасно, в 3 раза дороже, но без всяких задержек.
Да, по их правилам нет бесплоатной еды и бесплатного ночлега. Но эти постоянные задержки - это тоже в правилах? И не на час, а на полсуток? И главное, регулярно! Не отдельный форс-мажор, а постоянно.
Вот в 2003 году в Кито (Эквадор) венесуэльская компания сняла из расписания рейс - так меня поселили в 5-звездочный отель и на след. день отправили в Лиму эквадорской компанией, ещё и такси за их счет. И это даже не Европа, а Южная Америка.
Никто не ждет от дискаунтеров икры, лобстеров и марочных вин на борту и расшитых парчой кресел и кланяющихся швейцаров. Но элементарные правила они соблюдать должны. Соблбюдать расписание. И возвращать деньги, если его нарушили (тем более, что в их же правилах это есть).
#157
Отправлено 02 November 2007 - 01:53
Ой, а я уже расстроилась, что все я одна такая. Спасибо Вам большое!!Имею опыт общения со Скайэкспресс, уже писал в другой теме. Не слетал с ними летом в Ростов, из-за жуткой задержки, и Кати хорошо понимаю и полностью на ее стороне. Потом штамп на электронном билете, потом заявление на возврат, ожидание месяц (по их правилам, заметьте!), ничего, даже ход заявлению не дали, потом многочисленные звонки, методичная осада, и наконец, через 3 месяца после полета деньги 3800 рублей перечислили на счет.
Давно уже зарекся летать чартерами, другими дешевыми компаниями вот и единственная попытка на дискаунтере - неудачная.
Зато через неделю аэрофлотом в тот же Ростов слетал прекрасно, в 3 раза дороже, но без всяких задержек.
Да, по их правилам нет бесплоатной еды и бесплатного ночлега. Но эти постоянные задержки - это тоже в правилах? И не на час, а на полсуток? И главное, регулярно! Не отдельный форс-мажор, а постоянно.
Вот в 2003 году в Кито (Эквадор) венесуэльская компания сняла из расписания рейс - так меня поселили в 5-звездочный отель и на след. день отправили в Лиму эквадорской компанией, ещё и такси за их счет. И это даже не Европа, а Южная Америка.
Никто не ждет от дискаунтеров икры, лобстеров и марочных вин на борту и расшитых парчой кресел и кланяющихся швейцаров. Но элементарные правила они соблюдать должны. Соблбюдать расписание. И возвращать деньги, если его нарушили (тем более, что в их же правилах это есть).
#158
Отправлено 02 November 2007 - 12:53
Правила они конечно соблюдать должны. Тут слов нет. И если они их нарушают, то надо требовать возмещения.Но элементарные правила они соблюдать должны. Соблюдать расписание. И возвращать деньги, если его нарушили (тем более, что в их же правилах это есть).
Соблюдать расписание авиакомпании не должны. Точнее, это конечно очень желательно, но... В условиях договора перевозки(билете) написано, что авиакомпания обязуется осуществить перевозку в разумный срок. Разумный срок и время вылета по расписанию это несколько разные вещи.
Если покупаете билеты на бюджетников,чартеры будьте готовы к возможным накладкам. Это вытекает из их схемы работы . За всё нужно платить... К сожалению.

#159
Отправлено 19 August 2008 - 09:36

#160
Отправлено 06 October 2008 - 14:41
Задержали рейс из Внуково на 5 часов! А там даже поесть негде кроме бутербродов по 200 р.! В общем, просадили мы за эти пять часов по тысяче рублей каждый на всякого рода еду.
Обратно летели другой компанией. А вот нашему другу, который был с нами о обратный билет тоже в Скайэкспрессе взял - не повезло. Его рейс задержали на 12 часов! При том, что он рассчитывал прилететь в Москву в 10 вечера в вс., а полетел только в 7 утра в пн. по факту. Опоздал на работу...
В общем, больше мы с ними летать не пытались.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых