Хм. Позвонил по телефону. Сказал что отменяю свой полёт. Через день деньги были на счёте.Насколько я понимаю (из откликов на ru_travel), у них нет практики возврата денег. Точнее говоря, они игнорируют обращения пассажиров.

Sky express.
#81
Отправлено 16 May 2008 - 14:30
#82
Отправлено 16 May 2008 - 13:59
Вау! Значит ты уникальный человек в смысле того, что тебе Скай-Экспресс вернул деньги. Насколько я понимаю (из откликов на ru_travel), у них нет практики возврата денег. Точнее говоря, они игнорируют обращения пассажиров.Молодца!
Только я не понял, они отказывались вернуть тебе деньги? Странно, мне возвращали(за 2 суток до вылета) без проблем.
У меня ситуация банальная. Купил билет на их сайте. За месяц их же уведомил по почте заказным с уведомлением, что не полечу и попросил вернуть деньги. Они на письмо не ответили. По случаю заглянул в их офис во Внуково - полный игнор. Жирная бабища жрала бутерброд, громко чавкала, роняя крошки себе на стол с бумагами. Она тявкнула, что "Пишите в отдел претензий". Оставил им заявление на их же бланке. Прошел еще месяц. Тишина.
Подал в суд. На суд они не явились тоже, хотя повестку получили. Вчера суд состоялся, вынесли решение в мою пользу.
#83
Отправлено 16 May 2008 - 14:30

#84
Отправлено 20 May 2008 - 22:18
Вот что я уже писал по поводу их работы.
Не советую бронировать билеты на сайте. Первый мой опыт: забронировал оплатил через банк, жду подтверждения. У операторов ответ один , деньги не пришли. После того как выслал по факсу платёжку , деньги нашлись. И это через три дня!!!
На прошлой недели имел глупость заказать у них опять билеты. Ситуация повторилась снова только исход хуже. Деньги ищу уже 6 дней!!! Футболят целыми днями банк к СкайЭкспресу эти к банку. Отношение отвратительное, отвечать не хотят, иногда дозвониться не реально, на все запросы (5 шт.) на order@skyexpress.ru тишина. Номер факса на сайте не правильный ,, дали другой отправил по факсу платёжку , в ответ тишина. Даже не ответили правильно оформлена платёжка. Дали телефон центрального офиса , не снимают трубку, автоответчик. Бронь уже потерял, по новой цене, более дорогой бронировать не буду. Меня должна была насторожить информация что оплату не берут Эксклюзивные салоны-магазины МТС, Салоны сотовой связи Евросеть.
Не знаю как теперь вернуть деньги, банк говорить что они зачислены на счёт СкайЭкспреса в тот же день. Если что то не правильно деньги должны были уже вернуться. При мне звонил представитель банка ВТБ24 в СкайЭкспрес эффекта не какого. Даже не дали телефон бухгалтерии. Так же начали футболить. Отнёс заявление в ОБЭП..
Могу сказать прямо меня обокрали!
#85
Отправлено 21 May 2008 - 23:22
Получив этот документ вы можете подавать в суд на Скай. В связи с тем, что они никак на Вас не реагируют, то иного варианта кроме как суд - не остается. Подаете по своему месту жительства (регистрации). Если юристы Ская не явятся на заседание - решение вынесут в их отсутствие. Потом, после 10 дней на обжалование с их стороны (маловероятно), бере тв суд исполнительный лист и относите его в службу судебных приставов.
#86
Отправлено 20 June 2008 - 16:00
Вероятнее всего это проблема административного характера. В любом случае будет любопытно взглянуть на судебное решение, вы молодец, что отстаиваете свои права!
Кстати сказать, вы в своем блоге напрасно называете Федеральные авиационные правила Законом. Этот ведомственный норматив законом не является и вообще деформирует правовое поле, регулирующее правоотношения в сфере защиты прав потребителей. Это было отмечено на федеральной коллегии Роспотребнадзора по правоприменительной практике в сфере туризма, высказывалось даже мнение о необходимости отмены данного норматива и его "переутверждение" после внесения поправок в Воздушный Кодекс РФ.
#87
Елена
Отправлено 12 August 2008 - 02:47
Sky Express пытается обмануть пассажиров с помощью мнимой распродажиМне они, например, не вернули деньги за неиспользованный билет, хотя заявление на возврат я написала в установленные ими сроки. Попытки дозвониться до ответственного лица вылились в нулевой результат и значительный счёт за телефонные переговоры с Москвой (я живу во Владивостоке). На мои электронные письма они тоже не потрудились ответить. Всё это наводит на размышления о том, что компания испытывает серьёзные финансовые трудности и при этом рубит сук, на котором сидит - игнорирует интересы клиентов.
#88
Отправлено 12 August 2008 - 11:20
#89
Отправлено 01 July 2008 - 22:37
Нигде не нашел что авиакампания имеет право в одностороннем порядке аннулировать бронирования. Я согласился с правилами, ознакомился с тарифами, осуществил оплату билетов в указанные компанией сроки (картой в режим онлайн), почему по их ошибке я должен страдать теперь? Оставил притензию по телефону. Завтра буду составлять притензию пиьменную и отправлять по факсу и экспресс почтой.
кто что посоветует? надо поставить их на место, ибо техническая причина ни есть форс-мажор (тем более в правилах указывается что форс-мажором являются погодные условия, угроза террорестических актов и тд)
ПОдавать сразу в суд? Требовать выполнения условий воздушной перевозки?
Спасибо всем заранее кто откликнется.
P.S. забыл добавить. деньги по карте списались уже (те уже не в блокировке, а списаны) в банке завтра возьму выписку по счету с номерами транзакций суммами и тд... деньги они вернули на персональный элеткронный счет.
#90
Отправлено 01 July 2008 - 22:41
Какая сумма списана? 20 рублей?скай проводил "распродажу" билетов по акции "два по цене одного". цена билета со всеми сборами была 1 рубль, включая топливный.
......
P.S. забыл добавить. деньги по карте списались уже (те уже не в блокировке, а списаны) в банке завтра возьму выписку по счету с номерами транзакций суммами и тд... деньги они вернули на персональный элеткронный счет.

#91
Отправлено 01 July 2008 - 22:45

#92
Отправлено 02 July 2008 - 00:20
Пусть это будет для вас последнее горе в этом високосном году!именно! 20
#93
Отправлено 02 July 2008 - 07:54
я просто хочу добиться, чтоб условия воздушной перевозки были выполнены перевозчиком в полном объеме, согласно их же правилам.
Помню в том году КД -авиа в ноябре ввела акцию все по 999 руб, но в первые часы продавали билеты по 99 руб и все кто успел их купить улетели именно за эти деньги.
P.S. тут не важно скай это или аэрофлот или еще кто-то. хочук чтоб компании научились отвечать за свои действия. ну и слетать конечно туда, куда я запланировал.
#94
Отправлено 02 July 2008 - 11:16
Тогда не понятно какого совета Вы ждёте. Всё очевидно. Сначала требовать от авиакомпании что-бы перевозка была выполнена, а в случае отказа в суд.P.S. тут не важно скай это или аэрофлот или еще кто-то. хочук чтоб компании научились отвечать за свои действия. ну и слетать конечно туда, куда я запланировал.
Кстати, а на мыло пришли именно электронные билеты или подтверждения о списании средств?
#95
Отправлено 02 July 2008 - 12:23
#96
Отправлено 02 July 2008 - 13:31
1. Скай вас конечно же на рейсы не посадит, поскольку брони скинул. Вместе с тем, у вас есть подтверждение заказа, и факт его оплаты - деньги с карточки сняли, значит сделка состоялась. Отказ от сделки со стороны авиаперевозчика влечет за собой либо предоставление вам альтернативы без доплаты (на это они, разумеется, не пойдут), либо восполнить ваши издержки, вызванные необходимостью лететь на другой авиакомпании. Тот факт, что билеты были по 1-му рублю - их отказ исполнять договор перевозки не оправдывает.
2. Вам уже совершенно верно ответили, что следует убедиться, что перевозка не состоится. Затем лететь другим перевозчиком, а затем требовать возврата уплаченных другому перевозчику средств со Скай Экспресс. Разумеется, требовать через суд. Общаться напрямую со Скаем бесполезно. Кстати, я сегодня сам отнес в службу судебных приставов исполнительный лист. Они, проиграв мне суд, все равно отказались платить по-хорошему.
3. Дело достаточно простое. Выиграете. Удачи!
#97
Отправлено 02 July 2008 - 16:06
#98
Отправлено 03 July 2008 - 00:11
Однако думаю, что дело судебной перспективы не имеет. Нигде официально не было объявлено о том, что билету будут по рублю продавать. В конце концов, надо нормально к авиапевозчику отнестись. Ошибки бывают у всех. А то накроется первый российский лоукост медным тазом. Или на безопасности полетов начнут экономить, чтобы всех желающих за рупь за двадцать перевести.
#99
Отправлено 03 July 2008 - 07:06
Ведь у нас в магазинах действует (я правда с ходу не назову ни закон ни статью,но при желании могу поискать), что если товар на ценнике указан один (например ниже), чем цена товара вбитая в базу, то покупатель имеет полное право опалтатить товар, по Ценнику.
Вот недавно я покупал в ryanair билеты по 1 евроценту уже включая сборы. однако официально это не была акция, просто выложили на некоторые дни спец тарифы. И что мне теперь каждый раз думать, а не ошибка ли это...
В общем прецедент имеет место быть. Я думаю компания не обеднеет.
Вот я работаю в банке и за свои ошибки я плачу сам, как и другие работники. Вот и Скай пусть за свои ошибки платит сам.
#100
Отправлено 03 July 2008 - 08:40
Именно так, никто не должен заморачиваться почему билет стоит 1 рубль. Ну продаёт компания их по такой цене - её право. Тем более электронные билеты пришли. Они-ж ничем не отличаются от тех что "правильные". А если не дозвонились-бы(хотя я понимаю что "не стильный", прекрасно понимал, что это ошибка у авиакомпании )?в данном случае я считаю, что официальное объявление цены - это как раз "ценник" при бронировании.
Ведь у нас в магазинах действует (я правда с ходу не назову ни закон ни статью,но при желании могу поискать), что если товар на ценнике указан один (например ниже), чем цена товара вбитая в базу, то покупатель имеет полное право опалтатить товар, по Ценнику.
И про магазин верно(несколько раз случалось такое).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых