Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Паспортный контроль в Лондоне


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Alisha Lucky

Alisha Lucky
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 29 January 2008 - 03:41

Я дилетант в таких вопросах, но частенько слышала разные страшилки по этому поводу. Лечу в Лондон в пятницу к своему другу. Сначала был отказ в визе, но после аппеляции дали. Правда причин отказа я так и не знаю. Так вот, говорят, там на паспортном контроле жестко расспрашивают и по поводу отказов, и куда едешь и даже спрашивают сколько денег с собой. Что отвечать, если я не знаю причин первоначального отказа, говорить ли, что меня встречает друг и жить буду у него, или наврать, что в отеле? И правда ли про деньги? У меня наличными 500 фунтов на две недели - хватит?
Короче, немного боюсь всего этого. Особенно напугали рассказы, что могут домой отправить.
Подскажите, кто знает как лучше отвечать.

  • 0

#2 o_am

o_am
  • Участник
  • 20 сообщений
Регистрация: 19.05.07

Отправлено 29 January 2008 - 05:51

Они действительно задают много вопросов, когда едешь первый раз, но меня о деньгах не спрашивали. Вопросы были о цели поездки - я ответила что именно я хочу посетить в Англии и получила штамп въезда без проблем.
Имейте в виду, что на обратном пути в Англии, в отличие от шенгенских стран штамп не ставят, я не знала и долго искала где же мне его поставить :-)
Если в анкете написано, что будете жить в отеле, то в иммиграционной карточке наверное лучше указать этот отель. У меня такая же ситуация была, я на одну ночь  остановилась в заказанном отеле, а потом у знакомых жила.

  • 0

#3 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05