Здравствуйте,
У меня по системе Flying Blue 67000 миль.
Соответственно я могу взять ДВА билета до Рима и обратно в Питер (каждый по 30000 миль).
Когда пытаюсь заказать один билет - все нормально.
Когда выбираю два билета на один аккаун и один рейс - сначала тоже все нормально. Миль нормально хватает на два билета, места есть, мне предлагают выбрать прямой и обратный рейс. Но потом, мне выдается сообщение:
The system is unable to respond.
Please try again later.
Важно! Это сообщение появляется ТОЛЬКО тогда, когда я заказываю ДВА билета, причем на всех испробованных рейсах и на все даты.
Скорее всего, это просто ошибка компьютерной системы
И все же интересуют вопрос:
Может ли это говорит о том, что на рейсы имеется квота всего лишь в один билет?
Кто нибудь заказывал два ПРЕМИАЛЬНЫХ билета на один рейс?
Спасибо
Кирилл.
Flying blue - компьютерная ошибка?
Started By
Kirill1304
, Jan 27 2008 14:35
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 27 January 2008 - 14:35
#2
Отправлено 31 January 2008 - 13:15
Привет!
Отвечаю сам.
Это у них, действительно, компьютерный глюк.
В результате я просто позвонил в Петербургский офис Air France. Они там весьма покованы по системе Flying Blue и прямо по телефону мне все забронировали.
Вывод - интернет не всегда самый лучший вариант, иногда стоит вспомнить о старом добром телефоне.
Удачи!
Отвечаю сам.
Это у них, действительно, компьютерный глюк.
В результате я просто позвонил в Петербургский офис Air France. Они там весьма покованы по системе Flying Blue и прямо по телефону мне все забронировали.
Вывод - интернет не всегда самый лучший вариант, иногда стоит вспомнить о старом добром телефоне.
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых