на Турист.ру была опубликована статья про новогодние подарки от перевозчиков. вот в частности кусок из статьи:
"Так, «Аэрофлот», который на протяжении всего декабря дарит детям книжки и игрушки, 31 декабря напоит взрослых пассажиров шампанским. С 22 декабря до Старого нового года ни один самолет «Трансаэро» не поднимается в воздух без Деда Мороза или Снегурочки. В самолетах этой авиакомпании дети получают в подарок маленькие рюкзачки с фигуркой мыши, сладостями и раскрасками, чтобы было чем заняться в дороге. Совершеннолетним пассажирам добрый старик дарит шоколадки и угощает их шампанским. Без этого традиционного искрящегося шипучего напитка не обойдутся и S7Airlines, и авиакомпания правительства Москвы «Атлант-Союз».
Авиакомпания-дискаунтер «Скай Экспресс» и в Новый год не отступится от своих правил - никаких дополнительных услуг на борту бесплатно, дабы максимально снизить стоимость билетов. Поэтому подарками пассажиров не побалуют, зато устных и письменных поздравлений будет предостаточно: помимо традиционного праздничного обращения от командира экипажа, постоянные клиенты получат новогодние письма по электронной почте с пожеланиями «впечатлений ярких, как Боинги Скай Экспресс».
Иностранные авиакомпании тоже не забыли о празднике. Салоны самолетов Lufthansa уже в декабре были оформлены рождественскими украшениями, а пассажирам экономического класса, вылетающим 1 января 2008 года из Москвы, этот перевозчик предложит «дополнительные прохладительные напитки и шоколад".
Ссылка: http://turist.ru/art.../12/2007/77861.
Я все это к тому, что мы летели "Аэрофлотом" 31 декабря - и никакого шампанского нам не дали. Даже когда мы его попросили, ссылаясь на обещания пресс-службы. О новом годе напоминала лишь шоколадная шишка в качестве "десерта" в упаковке с едой.
Потому интересно. Из того, что обещано в этой статье, кто-нибудь что-нибудь получил от а/к? Или, может, кто-то летал кем-то еще и может что-то хорошее/нехорошее сказать?
Чем порадовали авиакомпании на Новый год?
Started By
Aarre
, Jan 09 2008 15:11
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 09 January 2008 - 15:11
#2
Отправлено 09 January 2008 - 15:20
Аналогично, 30 декабря на внутреннем рейсе S7 никакого шампанского. Хотя перед вылетом я читал пресс-релиз S7, где они хвастались, что закупили 10 тыс. бутылок и будут поить пассажиров начиная как раз с 30 декабря.
#3
Отправлено 09 January 2008 - 15:26
Кстати, я отправил с сайта s7 вопрос на эту тему. Ответа пока не получил. А Вы не пытались задать вопрос на "Горячей линии Аэрофлота"?
#4
Отправлено 09 January 2008 - 15:54
Мне Аэрофлот прислал на НГ (видимо) пластиковую карточку Аэрофлот - бонус, которую я заказал еще в апреле. Кстати за тот полет МСК-БКК-МСК мне ни одной мили не начислили.
#5
Отправлено 10 January 2008 - 15:36
А вот мне пришел ответ из S7 на запрос:
Цитата |
Здравствуйте, Леонид! Пассажиров на рейсах поздравляли c шампанским. Это происходило 30, 31 декабря и 1 января. Акция началась с 20.00 часов 30.12.2007. Как мы понимаем, Вы улетели раньше. Приносим свои извинения, что на сайте не было указано это время. Надеемся что, кроме этого, сам полет Вам понравился С уважением, Глеб Осокин, руководитель группы по работе с клиентами S7 Airlines |
#6
Отправлено 10 January 2008 - 18:25
Да, собственно, чего еще можно ожидать от наших а/к?
От Аэрофлота - особенно...
Самолеты у них, конечно, ничего себе, даже ремень пристегнуться ребенку годовалому дали, когда мы всей семьей в Грецию летали... Но то летом было.
А пообщаешься с ними по телефону - и в групповой отдел доводилось мне звонить, и в корпоративный...как-то и не хочется больше. Обхамить, конечно, не обхамили, но и не помогли ничем.
С акцими ихними (аэрофлотскими) вообще старая история. Еще этим летом, был у них анонс, что типа открыта продажа на групповые перевозки в некоем эконом-классе "коммерсант". Т.е., бронируем не в G, как обычно, а в Y, летим в салоне эконом-класса со слегка раздвинутыми креслами и обслуживанием, как в бизнес-классе, и все такое.
Так они даже сами вспомнить не могли, была ли у них вообще такая акция, когда я звонил уточнять. Вот так...
Грустно это все, товарищи... уровень у наших все ж не тот пока....
От Аэрофлота - особенно...
Самолеты у них, конечно, ничего себе, даже ремень пристегнуться ребенку годовалому дали, когда мы всей семьей в Грецию летали... Но то летом было.
А пообщаешься с ними по телефону - и в групповой отдел доводилось мне звонить, и в корпоративный...как-то и не хочется больше. Обхамить, конечно, не обхамили, но и не помогли ничем.
С акцими ихними (аэрофлотскими) вообще старая история. Еще этим летом, был у них анонс, что типа открыта продажа на групповые перевозки в некоем эконом-классе "коммерсант". Т.е., бронируем не в G, как обычно, а в Y, летим в салоне эконом-класса со слегка раздвинутыми креслами и обслуживанием, как в бизнес-классе, и все такое.
Так они даже сами вспомнить не могли, была ли у них вообще такая акция, когда я звонил уточнять. Вот так...
Грустно это все, товарищи... уровень у наших все ж не тот пока....
#7
Отправлено 05 February 2008 - 12:31
в нормальных компаниях и без праздников шампанское и вино наливают ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых