Бронь отеля
#1
Отправлено 11 December 2007 - 19:43
и что теперь просить чтобы сняли деньги с кредитки и прислали мне факсом письмо с фамилиями проживающих лиц?
#2
Отправлено 11 December 2007 - 20:41
#3
Отправлено 11 December 2007 - 21:23
документы на визу подаю 21 декабря а вылет уже 2 января, успеть бы визу получить!
#4
Отправлено 11 December 2007 - 23:32
Почему-бы не прочитать правила отмены брони у них на сайте? http://www.booking.c...eral....ditionsинтересно, а реально потом вернуть деньги, если откажут в визе?))
http://www.booking.c...eral....llation
"5. Cancellation
Please follow the instructions in the confirmation email in case you need to cancel your stay. If you cancel according to the cancellation policy of the hotel, it will be free of charge. We recommend you read the cancellation policy of the hotel carefully. If you cancel later than requested by the hotel or do not show up, the hotel might charge you a fee which is in most cases an equivalent for 1 night stay. Note, Booking.com will not charge you any cancellation fee whatsoever."
"Cancellation
How can I cancel or change my booking?
You can cancel your reservation or send us a request for a modification by clicking on the link at the bottom of your confirmation email.
Do I pay a cancellation fee?
Booking.com will never charge you a cancellation fee. However, in order to avoid a cancellation fee from the hotel, please make sure you cancel on time according to the cancellation policy of the hotel. You will find the cancellation policy on the “Hotel Policies” section at the bottom of overview page of the hotel.
How do I know that my booking has been cancelled?
After you have cancelled your reservation you will receive an email to confirm your cancellation. If you do not receive the cancellation email, please send an email with the details of your reservation to customer.service@booking.com."
#5
Отправлено 12 December 2007 - 11:17
#6
Отправлено 12 December 2007 - 11:48
Естественно это две большие разницы. При неоплаченной брони с Вас сложно что-либо удержать в качестве штрафных санкций.ну мне казалось это две большие разницы - отменить неоплаченную бронь либо вернуть деньги, которые уже на счету отеля!!!
#7
Отправлено 12 December 2007 - 17:38
So I can charge it and send you the information that the accomodation is paid.
что они хотят этим сказать? мои познания в английском кончились!()))
#8
Отправлено 12 December 2007 - 17:45
P.S. Только вроде не банк нужно убеждать, а отель.
#9
Отправлено 12 December 2007 - 17:52
Просят прислать письменное разрешение(доверенность) на снятие денег и Вашу подпись. После этого деньги спишут, а Вам вышлют подтверждение оплаты. Вроде так.
P.S. Только вроде не банк нужно убеждать, а отель.
типа написать: разрешаю снять с моей карточки № 1234 1234 сумму в $$$ евро для оплаты проживания в гостинице.
это нормальная практика?
прошу прощения, конечно же отель!)))
#10
Отправлено 12 December 2007 - 18:00
#11
Отправлено 12 December 2007 - 18:10
интересно, а то что я там укажу номер своей карты и cvv не даст возможности злоумышленникам воспользоваться ею?Типа того. Подпись. Число. И по факсу в гостинницу.
#12
Отправлено 12 December 2007 - 18:16
Если эта информация попадёт к недобросовестному человеку то даст! CVV код знать отелю не обязательно(насколько я помню)..Типа того. Подпись. Число. И по факсу в гостинницу.
интересно, а то что я там укажу номер своей карты и cvv не даст возможности злоумышленникам воспользоваться ею?
#13
Отправлено 12 December 2007 - 18:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых