Аэропорт
#1 leen
Отправлено 24 November 2007 - 17:48
такой глупый вопрос: нужно ли предъявлять в аэропорте бронь гостиницы? или это только для визы нужно?
#2
Отправлено 24 November 2007 - 18:41
такой глупый вопрос: нужно ли предъявлять в аэропорте бронь гостиницы?
Служащим аэропорта наплевать где Вы будете жить.
При получении VOA в аэропорту иногда нужно предъявлять бронь гостинницы.
Но не в Чехии...
Вопрос о чём? Могут ли в здании аэропорта попросить предъявить бронь отеля?
#3
Отправлено 24 November 2007 - 21:54
#4
Отправлено 28 November 2007 - 13:24
Я всегда кладу в ближайший карманчик распечатку E-mail о подтверждении брони, но никто ещё ни разу не интересовался ими(даже в самих отелях). Показываю их только в посольствах при подаче документов на визу
#5
Отправлено 13 March 2009 - 23:47
У меня в договоре с фирмой указан номер рейса, сейчас гляжу расписание - по ходу, все рейсы Чешских авиалиний в марте отменены!!! А у меня именно CSA, рейс ОК 905. В расписании на мои даты - только Аэрофлот. Билетов на руках пока нет, но я знаю, что вылет уже 17-го. Означает ли это, что рейс совмещен с Аэрофлотом будет? Должны ли мне в моей фирме поменять билеты, если я им заранее скажу, что рейс отменен? Или это, как говорится, уже мои проблемы?
#6
Отправлено 14 March 2009 - 12:57
#7
Отправлено 14 March 2009 - 15:16
Да, тур пакетный, включен перелет, трансферы, пара экскурсий (я все правильно понимаю?)У Вас пакетный тур? Тогда турфирма должна позаботится о билетах и если рейс отменен - посадить на другой.
Тогда буду говорить с турфирмой в пн...
Спасибо!
#8
Отправлено 14 March 2009 - 16:05
#9
Отправлено 16 March 2009 - 12:41
Да, означает что рейс будет совмещен и скорее всего из-за недостаточной продажи билетов до Праги. Билеты менять не должны, они действительны и говорить тур фирме ничего не нужно, они скорее всего уже в курсе отмены. Это проблемы авиаперевозчика, но никак не Ваши, но суетиться не стоит, все пройдет в обычном режиме, просто вместо, возможно двух самолетов, полетит один.Означает ли это, что рейс совмещен с Аэрофлотом будет? Должны ли мне в моей фирме поменять билеты, если я им заранее скажу, что рейс отменен? Или это, как говорится, уже мои проблемы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых