Важны ли данные владельца карты в электрон.билете?
#1
Отправлено 09 October 2007 - 18:07
В распродажу «КД авиа» успели накупить два с лишним десятка билетов на целую группу друзей-подруг на разные даты и направления. Будем летать и все вместе, и друг с другом в самых разных комбинациях в октябре, ноябре, декабре, январе и феврале. Набрали и до Калининграда с разных русских городов, и с Калининграда до разных городов стран НАТО, и даже из городов стран НАТО до разных городов в мирных неприсоединившихся странах, состыковав рейсы, насколько это возможно с калининградскими.
Однако, поскольку делалось всё наскоро и, как обычно, по пьяни, один единственный нюансик всё же малость тревожит. Все бронирования делались на одну и ту же карточку, и один из пассажиров при бронировании ввёл в поле «The payment address» не данные владельца карты, а свои собственные адрес и фамилию. Подтверждение его бронирования пришло, денежку с карточки за операцию списали. Важны ли данные владельца карты в уже выпущенном электронном билете? Могут ли неправильно указанные данные в этой, казалось бы, «второстепенной» для авиабилета графе послужить причиной, например, для отказа пассажиру в перелёте? Товарища пока обнадёжили, что всё ОК, но в звонить в авиакомпанию, чтобы уточнить сей щекотливый нюанс, пока не стали - как бы хуже не вышло. Товарищ нам всё же для компании шибко нужен. :'>
#2
Отправлено 09 October 2007 - 18:45
#3
Отправлено 09 October 2007 - 19:12
Если я правильно Вас понял, нет автоматического способа проверки "расчетного адреса" у любых карточек, выданных в России? И соответствие данных владельца карточки, указанных при покупке авиабилета, реальным данным, на которые выдана карточка, ни одна ни российская, ни зарубежная авиакомпания проверить не сможет? Или, по крайней мере, до обращения к ней (или без особого на то повода) не станет. Тогда спасибо, обнадёжили. Летим все полным составом. :'>в россии (и с карточками, выданными в россии) нет автоматического способа проверки "расчетного адреса", привязанного к карте.
#4
Отправлено 09 October 2007 - 19:17
именно так. единственное проверяемое - имя владельца карты, cvc, номер и дата годности.Если я правильно Вас понял, нет автоматического способа проверки "расчетного адреса" у любых карточек, выданных в России? И соответствие данных владельца карточки, указанных при покупке авиабилета, реальным данным, на которые выдана карточка, ни одна ни российская, ни зарубежная авиакомпания проверить не сможет?
просто я оч. часто плачу русской картой на иностранных сайтах и когда у них нет поля для выбора россии, я пишу американский адрес. и все работает.
а в сша автоматом идет проверка по биллинг адресу к карте. но там не полное написание проверяют, как я понимаю, а номера, входящие в состав адреса.
#5
Отправлено 09 October 2007 - 21:02
Ух ты! Если имя владельца карты проверяют, это уже оч-чень интересно! Товарищ указал не имя владельца карты, а своё (то, на которое был оформлен билет). Поэтому и волнуется - вдруг ему потом, на регистрации в а/п Гатвик, скажут: "Знаете, гражданин, никуда Вы сёдня не летите. У Вас фамилия и адрес владельца карты, оказывается, неправильно указаны были!" Может такое быть?единственное проверяемое - имя владельца карты, cvc, номер и дата годности.
Или, если деньги списаны (не заблокированы, а, подчеркну, списаны - платёж прошёл), то можно не волноваться? Просто у пассажира в распечатке электронного билета действительно указан "The payment address" вовсе не тот, что зарегистрирован в банке.
По нормальной логике, как мне кажется, если не было проблем с оплатой и деньги ушли, то проблем быть уже не должно.
#6
Отправлено 09 October 2007 - 21:10
некоторые а\к требуют, чтобы владелец карты был одним из пассажиров, или чтобы карту предъявляли при регистрации. если у кд авиа такие требований нет (а я думаю, что их нет) - то порблем не будет. тем более в гатвике.
#7
Отправлено 07 November 2007 - 09:46
#8
Отправлено 07 November 2007 - 10:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых