Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

ГК «РВБ АЛЕАН» (Москва)


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Observer

Observer
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.09.07

Отправлено 04 September 2007 - 13:52

Только факты. Август 2007. Купили путевку в Геленджик, «Сосновая Роща». Наш ведущий менеджер Левина Светлана.
Вылет во вторник в типа 8 утра. Билеты и путевки обещали отдать за 3-е  суток до вылета; с учетом этого выдали агентству 100% денег заранее. Получить билеты за трое суток это когда? Правильно, в субботу!
Звоним в субботу утром и задаем два вопроса: 1. Билеты готовы? – ответ «да»; 2. До которого часа можно забрать сегодня (т.е. в субботу)? – ответ «до 17.00».
Прибываем в агентство в субботу в 15.50. Получаем билеты… только туда!!! Наш вопрос: «где билеты обратно?». Ответ: «менеджер по билетам забыла, приезжайте в понедельник». Наш вопрос: «где менеджер по билетам?». Ответ: «уже ушла.»
Приведен только «сухой остаток» разговора, есс-но скандал был мною учинен на месте, тщательно проследил за отсутствием ненормативной лексики в своем монологе, но неоднократно резюмировал о полной потере интереса агентства к клиенту, уже отдавшему деньги. Беседа в основном велась с менеджером Галиной .
Ушли с ультиматумом: « привезете билеты нам на работу в понедельник!».
В понедельник от агентства поступает предложение привезти билеты в аэропорт, к отлету самолета. Такая практика существует, но согласитесь, если, при таком общем отношении к клиенту курьер проспит или перепутает аэропорт, последствия очевидны. Жена «плюнула» и вторично поехала в это агентство в понедельник.
Заявление агентства: «Вы невнимательно читали, уже в субботу билеты были оформлены в оба конца» - ложь!
Требование жены: «предоставьте жалобную книгу!». После некоторого шушукания в кабинетах, ответ агентства: «жалобной книги нет, до Вас никто не жаловался».
Итого: билеты выдали, нами дополнительно было потеряно 3 часа времени.
Кроме изложенного, при оформлении путевки наш менеджер заверила, что указанный пансионат имеет собственный песчаный пляж. По факту – деревянный настил со спусковыми лестницами, на которых есс-но «пробки» из отдыхающих, да и ноги можно повредить.
Авиакомпания «Сибирь» и пансионат обязательства выполнили – номер и питание соответствовали, самолеты вылетели и приземлились по расписанию, оснований для судебного преследования нет.
Что же касается описанного мною агентства – делайте выводы сами, хотите ли в(В)ы работать за свои же деньги.

  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 04 September 2007 - 14:01

Не очень понятно, какого ляда вообще было заморачиваться с покупкой билетов через какое-то агенство. Зашли на сайт Сибири - забронировали билеты - оплатили кредиткой - билеты Вам привезли на дом. Зачем огород-то городить?
  • 0

#3 Observer

Observer
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.09.07

Отправлено 01 October 2007 - 15:20

Не очень понятно, какого ляда вообще было заморачиваться с покупкой билетов через какое-то агенство. Зашли на сайт Сибири - забронировали билеты - оплатили кредиткой - билеты Вам привезли на дом. Зачем огород-то городить?

Попробую объяснить. Если Вы купили в агентстве путевку в санаторий, а билеты пошли покупать самостоятельно, и на интересующие Вас даты вылета/прилета билетов не оказалось (что вполне вероятно в конце лета), то потеря путевки - это Ваша личная проблема. Надеюсь, теперь стало понятно.
  • 0

#4 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 02 October 2007 - 13:45

Не очень понятно, какого ляда вообще было заморачиваться с покупкой билетов через какое-то агенство. Зашли на сайт Сибири - забронировали билеты - оплатили кредиткой - билеты Вам привезли на дом. Зачем огород-то городить?
Попробую объяснить. Если Вы купили в агентстве путевку в санаторий, а билеты пошли покупать самостоятельно, и на интересующие Вас даты вылета/прилета билетов не оказалось (что вполне вероятно в конце лета), то потеря путевки - это Ваша личная проблема. Надеюсь, теперь стало понятно.

Ещё более непонятно. А кто Вас заставляет покупать путёвку в турфирме. Что, пансионат сам не продаёт? Вроде уже давно известно, что услуги турфирм при путешествиям по бывшим странам СССР не нужны.
Если не известно, то есть Инет и форумы... Вобщем, не перекладывайте с больной головы на здоровую. Виноваты сами. :)

  • 0

#5 Observer

Observer
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.09.07

Отправлено 05 October 2007 - 13:44

quote]
Ещё более непонятно. А кто Вас заставляет покупать путёвку в турфирме. Что, пансионат сам не продаёт? Вроде уже давно известно, что услуги турфирм при путешествиям по бывшим странам СССР не нужны.
Если не известно, то есть Инет и форумы... Вобщем, не перекладывайте с больной головы на здоровую. Виноваты сами. :)

Можно только догадываться, зачем Вы пытаетесь (достаточно бездоказательно и алогично) "отмазать" безалаберную турфирму.
Ваши выводы о виновности оставьте себе.
По существу: если турфирма продает продукт и получает деньги, она обязана вовремя поставить клиенту то, что продала. Следуя Вашей логике, и в Паттайю можно "без посредников" путевки покупать, если уж совсем некуда время девать

  • 0

#6 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 05 October 2007 - 13:58

Следуя Вашей логике, и в Паттайю можно "без посредников" путевки покупать, если уж совсем некуда время девать


Именно так.
Только вот времени(Вы удивитесь) это занимает ГОРАЗДО меньше чем общение с агенствами, поездки к ним по 10 раз. И билеты с бронью отеля получаю сразу-же как деньги отдал, а не когда турфирме бог на душу положит, да и денег трачу
меньше.  Турфирму я не защищаю. Не нужна она мне. Просто если-бы Вы сделали сам, то что сказано ранее , то потратив минут 40 времени за компом получили то что Вам нужно и не пришлось-бы тратить свои нервы и ездить в эту контору.

А что в ПТТ такого страшного? :) Туда вообще нельзя через турагенства ездить.



  • 0

#7 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1250 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 05 October 2007 - 16:01

В ПТТ вообще нужно быть без головы,чтоб туда еще по путевке ехать,я считаю,если человек смог зайти на форум,значит он прекрасно без турфирмы может обойтись...
  • 0

#8 Observer

Observer
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.09.07

Отправлено 05 October 2007 - 16:40

В ПТТ вообще нужно быть без головы,чтоб туда еще по путевке ехать,я считаю,если человек смог зайти на форум,значит он прекрасно без турфирмы может обойтись...

ПТТ - первое, что в голову "взбрело", я там и не был. Когда я зимой поинтересовался в одном подмосковном пансионате, как у них забронировать путевку, ответ был: "ну приезжайте и оплатите". Цена - такая же как и через Курортный магазин. Ну да, скажете Вы - можно зайти в банк, перечислить (квитанцию надо будет заполнять самому, и если Вы ошибетесь в реквизитах - пока будут искать/возвращать/отправлять деньги Ваша бронь может "слететь").
Так можно самому и визы получать, занимать очередь или искать выход на "занос" в каждое посольство.

P.S. когда едете в командировку, как правило гостиницу бронируют принимающие коллеги, и Вам действительно остается купить только билеты.

  • 0

#9 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 06 October 2007 - 16:08

тем не менее самому все получается быстрее, ибо в фирме чего то постоянно подтверждать надо, то отель не тот, то билеты закончились. Я уже 15 сам езжу и ни разу накладок с отелями не было, когда сам бронировал.
  • 0

#10 Observer

Observer
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.09.07

Отправлено 08 October 2007 - 12:23

тем не менее самому все получается быстрее, ибо в фирме

Что и подтверждает исходный тезис о том, что нам приходится работать за свои же деньги, поскольку вместо контакта с одним лицом (турфиромой) и покупки готового продукта (который эти турфирмы рекламируют, вылезши на рынок с немытой головой) приходится собирать этот продукт по частям.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых