Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

На автобусе с ребенком


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 маша

маша
  • Участник
  • 45 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 27.09.05

Отправлено 07 July 2003 - 19:01

Очень мне нравятся комбинированные туры из СПб через Скандинавию до Парижа, потом неделя отдыха в Испании, и назад на самолете. До Парижа получается где-то 3,5 дня пути без ночных переездов. Вот эти три дня меня и пугают, дальше мы планируем взять машину, и расслабленно доехать до Испании. Ребенку три года, опыт длительных автомобильных поездок у нее огромный и очень для всех приятный. Но автобусного опыта практически нет. Максимум часов 5-6. Мне самой очень хочется прокатиться по Швеции, на пароме, и побывать в Амстердаме. Ей на пароме тоже точно будет интересно. Про автобус не уверена :-( Все окружающие говорят, что это безумие с таким маленьким ребенком. Но они и наши с ней прошлые поездки считали безумием :-) Посоветуйте что-нибудь.

  • 0

#2 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 07 July 2003 - 19:09

надо смотреть что за ребенок. Вам тут виднее должно быть :о)

  • 0

#3 маша

маша
  • Участник
  • 45 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 27.09.05

Отправлено 07 July 2003 - 19:23

= надо смотреть что за ребенок. Вам тут виднее
= должно быть :о)

А если отвлечься от ребенка, насколько для взрослых такие поездки утомительны? Я сама на автобусе тоже дальше Стокгольма не ездила.


  • 0

#4 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 07 July 2003 - 19:50