1. по вине пегаса нас на 1 день поселили в ужасный номер в отеле: постели кокоцаны (не известно, чистое ли белье там было), огромная лужа в ванной, отсутствие полотенец и мыла, полусорванные занавески и чужая папка с какими-то непонятными бумагами.
2. сам отель, который позиционируется как 4-хзвездочный, максимум тянул лишь на 2 звезды (по всем показателям). кстати, как мы выяснили у отдыхающих там немцев, им на родине этот отель сразу предлагался как две звезды.
3. наш пегасовский гид при первой же встрече потребовал от нас написать заявление о том, что мы к пегасу претензий не имеем.
4. по приезду гид сказал, что ехать нам 1,5 часа, и в итоге ехали мы 2,5 часа, из-за того, что водителя автобуса остановила милиция за превышение скорости, и еще автобусный пегасовский гид по дороге зашел на пол часа в какой-то отель (никого мы там не высаживали, и гид даже не объяснился за такую задержку), и весь автобус его ждал. в отель мы приехали заполночь. при этом предыдущий день входил в стоимость путевки не смотря на то, что лишь два часа от которого мы провели в турции, да и то в этом пегасовском автобусе.
5. и снова об отельном пегасовском гиде. в день вылета мы решили узнать сколько будет стоить обед в отеле (самолет ночной, а у нас входил в стоимость путевки только завтрак в день вылета). нам сказали $10 с человека. ну заплатили двадцатку. приходим на обед, а за соседним столиком сидят наши соотечественники улетающие с нами одним рейсом. в разговоре с ними мы выяснили, что им сделали обед бесплатно в счет причиненных в первый день неудобств. мало того, что нам на тех же условиях этого даже не предложили, так еще когда я обратился к нашему гиду, тот сказал, что не может этого быть, что все платили за обед и пусть никто не выдумывает, что кому-то что-то сделали бесплатно.
вот такой подлый этот пегас! передайте это всем своим знакомым, кто собирается отдыхать с помощью туроператора, что пусть выбирают что угодно, только не Pegas Touristik!!!
Pegas touristik - ПОДЛЕЦЫ
Started By
max
, Aug 06 2007 23:45
Сообщений в теме: 2
#1 max
Отправлено 06 August 2007 - 23:45
#2
Отправлено 07 August 2007 - 00:10
max, я вам сочувствую и ни в коем случае не собираюсь никого оправдывать. Но мне кажется странным ваше пассивное поведение, особенно по поводу 3го пункта - вы написали заявление? Зачем? Не думаю, что представитель фирмы стоял с ножом у вашей шеи
1 - Чем вам это объяснили? И как вас уговорили не скандалить на весь отель до утра?
2 - Настоятельно советую перед покупкой любого тура самостоятельно искать отзывы об отелях и проверять звездность и всю остальную информацию.
4 - Если бы проживание в отеле было проплачено только со следующего дня, вы смогли бы в нем разместиться только после времени их чек-ина (вероятно, полдень).
5 - Без комментариев
В общем, нужно защищать свои права и свой отдых! Хотя, конечно, ничего хорошего в том, что приходится этим заниматься, нет.
1 - Чем вам это объяснили? И как вас уговорили не скандалить на весь отель до утра?
2 - Настоятельно советую перед покупкой любого тура самостоятельно искать отзывы об отелях и проверять звездность и всю остальную информацию.
4 - Если бы проживание в отеле было проплачено только со следующего дня, вы смогли бы в нем разместиться только после времени их чек-ина (вероятно, полдень).
5 - Без комментариев
В общем, нужно защищать свои права и свой отдых! Хотя, конечно, ничего хорошего в том, что приходится этим заниматься, нет.
#3
Отправлено 07 August 2007 - 12:38
Enkeli, спасибо!
вчера я просто поленился расписывать эти проблемы более подробно, но раз кто-то проявил интерес к тому, что и как было в деталях, то объясняю.
сразу по воводу 3-го пункта. да, заявление мы-таки написали. мы же еще не знали, что паршивый номер на один день - это не единственный ужас, с которым мы там столкнемся. причем как раз гид разрешил с администрацией отеля нашу проблему, и нам тут же дали нормальный номер. ну как-то хотелось отблагодарить гида за работу, мы на радостях и написали заявление по его просьбе. через несколько дней оказалось, что это было весьма опрометчиво.
"1 - Чем вам это объяснили? И как вас уговорили не скандалить на весь отель до утра?"
мы приехали в отель как я уже писал за полночь. гида не было, как и прочие представители туроператора в отеле нас никто не встречал. были только турки за ресепшном, которые на наш скандал на повышенных тонах выразили лишь негодование по поводу работы нашего туроператора. нам сказали, что чей-то самолет задержали, всвязи с чем туристы, которые должны были освободить наш номер остались в нем еще на сутки. нам прямо говорили, что это проблема пегаса, а не отеля и чтоб мы решали ее с пегасом. а дословно последняя фраза, сказанная нам администратором отеля: "it's not my problem, resolve your problems yourself".
"2 - Настоятельно советую перед покупкой любого тура самостоятельно искать отзывы об отелях и проверять звездность и всю остальную информацию."
согласен, надо было... но зато теперь я проверил все в ручную: больше в турцию ни ногой!
да, кстати, забыл сказать, что когда мы уже возвращались на автобусе в аэропорт, собирая из разных отелей уезжающих, из общения с ними мы выяснили, что примерно 4 из 5 человек остались либо недовольны отдыхом, либо не полностью оправдались ожидания, почерпнутые из информации пегаса! у нас в отеле, например, уже как 2 года не было теннисного корта, хотя в каталоге пегаса до сих пор заявлено, что он там есть, а тренажерный зал состоит из 10 груд металлолома, 1,5 из которых находятся в рабочем состоянии, остальные - труха, лежащая там для вида.
"4 - Если бы проживание в отеле было проплачено только со следующего дня, вы смогли бы в нем разместиться только после времени их чек-ина (вероятно, полдень)."
это так. но понимаете ли вы, что такие авиарейсы на руку именно пегасу по тому, что пегас получается в день прилета-улета продает один номер двоим семьям, хотя отелю платит за один день. из-за этой ушлой экономии (даже скупердяйства!) случаются такие накладки как у нас с задержкой чартерного рейса: новая семья уже прилетела, но селить ее негде, потому что старая еще не выселилась, потому что выселять ее некуда - у нее чартер задержался. нормальный туроператор сделал бы по-честному перерыв в один день на случай неприятностей с чартерами.
"В общем, нужно защищать свои права и свой отдых! Хотя, конечно, ничего хорошего в том, что приходится этим заниматься, нет."
в чужой стране со своими нравами, отношением к людям и ценностями очень сложно отстаивать свои права, не нанеся вреда собственному отдыху, нервам и просто ожиданиям. да, мы получили то, что хотели: и загорели, и накупались в море, и даже отдохнули наверное... вопрос только в том - какой ценой... и какой осадок остался. мои родители отдыхали в турции 3 раза, каждый раз возвращались очень довольными, с такими проблемами как у нас даже не встречались. и я твердо уверен, что им так везло только потому, что они ни разу не связались с Pegas Touristik! чего и всем вам не советую.
вчера я просто поленился расписывать эти проблемы более подробно, но раз кто-то проявил интерес к тому, что и как было в деталях, то объясняю.
сразу по воводу 3-го пункта. да, заявление мы-таки написали. мы же еще не знали, что паршивый номер на один день - это не единственный ужас, с которым мы там столкнемся. причем как раз гид разрешил с администрацией отеля нашу проблему, и нам тут же дали нормальный номер. ну как-то хотелось отблагодарить гида за работу, мы на радостях и написали заявление по его просьбе. через несколько дней оказалось, что это было весьма опрометчиво.
"1 - Чем вам это объяснили? И как вас уговорили не скандалить на весь отель до утра?"
мы приехали в отель как я уже писал за полночь. гида не было, как и прочие представители туроператора в отеле нас никто не встречал. были только турки за ресепшном, которые на наш скандал на повышенных тонах выразили лишь негодование по поводу работы нашего туроператора. нам сказали, что чей-то самолет задержали, всвязи с чем туристы, которые должны были освободить наш номер остались в нем еще на сутки. нам прямо говорили, что это проблема пегаса, а не отеля и чтоб мы решали ее с пегасом. а дословно последняя фраза, сказанная нам администратором отеля: "it's not my problem, resolve your problems yourself".
"2 - Настоятельно советую перед покупкой любого тура самостоятельно искать отзывы об отелях и проверять звездность и всю остальную информацию."
согласен, надо было... но зато теперь я проверил все в ручную: больше в турцию ни ногой!
да, кстати, забыл сказать, что когда мы уже возвращались на автобусе в аэропорт, собирая из разных отелей уезжающих, из общения с ними мы выяснили, что примерно 4 из 5 человек остались либо недовольны отдыхом, либо не полностью оправдались ожидания, почерпнутые из информации пегаса! у нас в отеле, например, уже как 2 года не было теннисного корта, хотя в каталоге пегаса до сих пор заявлено, что он там есть, а тренажерный зал состоит из 10 груд металлолома, 1,5 из которых находятся в рабочем состоянии, остальные - труха, лежащая там для вида.
"4 - Если бы проживание в отеле было проплачено только со следующего дня, вы смогли бы в нем разместиться только после времени их чек-ина (вероятно, полдень)."
это так. но понимаете ли вы, что такие авиарейсы на руку именно пегасу по тому, что пегас получается в день прилета-улета продает один номер двоим семьям, хотя отелю платит за один день. из-за этой ушлой экономии (даже скупердяйства!) случаются такие накладки как у нас с задержкой чартерного рейса: новая семья уже прилетела, но селить ее негде, потому что старая еще не выселилась, потому что выселять ее некуда - у нее чартер задержался. нормальный туроператор сделал бы по-честному перерыв в один день на случай неприятностей с чартерами.
"В общем, нужно защищать свои права и свой отдых! Хотя, конечно, ничего хорошего в том, что приходится этим заниматься, нет."
в чужой стране со своими нравами, отношением к людям и ценностями очень сложно отстаивать свои права, не нанеся вреда собственному отдыху, нервам и просто ожиданиям. да, мы получили то, что хотели: и загорели, и накупались в море, и даже отдохнули наверное... вопрос только в том - какой ценой... и какой осадок остался. мои родители отдыхали в турции 3 раза, каждый раз возвращались очень довольными, с такими проблемами как у нас даже не встречались. и я твердо уверен, что им так везло только потому, что они ни разу не связались с Pegas Touristik! чего и всем вам не советую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых