Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Хочешь потратить все свои деньги?


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Sofia

Sofia
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 22 July 2007 - 19:27

Во время отдыха в Турции в июне 2007 года мы столкнулись с безобразным отношением со стороны персонала и встречающей стороны! Встречающей стороной была фирма *****. Отельного гида звали Ришад.
1. Привезли и бросили. С персоналом, который не знает русского и периодически забывал английский, нам пришлось договариваться самим. Когда наконец то заселились (номера были неубраны, на полу песок), выяснилось что пульт от телевизора  не работал и кондиционер тоже. В последствии кондиционер заработал. На ужине, который оказался поздним нам с трудом удалось выпросить по тарелке супа.
2. Номера убирались плохо или не убирались вообще. Мыло не менялось.
3. Экскурсии – фактически являлись шоп–турами. Такое чувство что они рассчитаны на то, чтобы туристы истратили свои деньги именно в тех магазинах в которых у гидов свои интересы. Вместо экскурсии нас большую часть возили по магазинам. С собой на экскурсию на завтрак нам «бросили» в коробку кусок сыра, два куска ветчины в ассортименте, огрызок помидора и огрызок огурца, кинули оливок, а сверху бросили масло в упаковке и кусок булки. Вилка и нож отсутствовали. На обеде вместе со шведским столом присутствовали мухи у них времени на еду было больше чем у нас (в нашем распоряжении было минут 10)!
Экскурсия на яхте. Яхта плавала по Эгейскому морю в непонятном направлении, с совершенно непродуманными никому не ненужными остановками. Например, прогулку можно было заказать в Бодруме «не улице» и  за те же  деньги, доплыть!!! до Эфеса, осмотреть там достопримечательности и довольными вернуться, как это сделали  другие туристы. Нам же предложили в Эфес отдельную экскурсию на автобусе по жаре за 50 $ в качестве достопримечательностей - магазины. Обещанной комнаты отдыха не было, зато были разбитые коленки в большом количестве! С едой, тоже самое – макароны быстрого приготовления;)
4. Гиду мы не однократно высказывали свои претензии, нам каждый раз обещали исправить положение но наше положение оставалось на прежнем уровне.
Создалось впечатление, что на свою репутацию им пл



  • 0

#2 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 23 July 2007 - 08:50

про мух - это сильно!
  • 0

#3 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1250 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 23 July 2007 - 09:36

Турция испортилась очень сильно,мой товарищ вчера оттуда прилетел,из отеля,в котором уже был два года назад,очень долго плевался...Конечно,ухудшение сервиса-общая тенденция,но в Турции(и Египте) становится все хуже и хуже во много раз быстрее,чем в других местах...
  • 0

#4 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 23 July 2007 - 11:57

Ещё-бы и название отеля указали. А то значит туроператора написали , а отель стесняемся?
  • 0

#5 madamcha

madamcha
  • Участник
  • 31 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 19.08.07

Отправлено 20 August 2007 - 03:37

Отельный гид Рашид! Вот злой демон, по нему ориентируйтесь!:D   От него все беды!:angry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых