вообще по договору перевозки авиакомпания не обязана везти вас конкретным рейсом в конкретную дату - а только в максимально близкий срок к этому.
какая авиакомпания вас с рейса сняла и куда надо было лететь? если это европейцы - они должны штраф заплатить будут.
Фантастическое обслуживание Аэрофлота
Started By
Анастасия
, Jul 25 2006 10:05
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 25 July 2006 - 12:33
#2
Отправлено 25 July 2006 - 10:05
Уважаемая администрация авиакомпании, посетители и участники данного форума, хочу поделиться с вами впечатлениями о наземном сервисе. Искренне желаю чтобы администрация восприняла эту информацию адекватно, а пассажиры сделали соответствующие выводы.Здравствуйте. Хотелось бы узнать чем закончилась эта история. У меня похожая проблема - необходимо вернуть деньги за билет, но не полетела я не по собственному желанию, меня сняли с рейса, мотивируя это тем, что в самолете нет мест!!!
Билет покупала заранее.
#3 Елена
Отправлено 20 July 2007 - 03:54
У нас тоже прикольная ситуация была я летела из Москвы 11.06.07 и на борту стюардессы разрешили курить почти в салоне,причём клиенты покурить были уже прилично пьяны я и не только были в шоке это был вечерний рейс.Причём сигареты такие жуткие пахучие были,что когда смешали их с дезедорантом ,то у нас просто разболелась голова от этой смеси,итог за 1 тыс.руб можно накуриться вдвоём.На самом деле ужасно.Прошу принять меры по обслуживанию хотя бы во время полёта!
#4
Отправлено 27 July 2007 - 12:17
расскажу о том, как покупал, но не купил билет Аэрофлота.
По недавней летней сейловой акции решил прикупить на их сайте билет М-Иркутск-М, оплатив бронь банковской картой (совместной Сбербанк-Аэрофлотбонус). Сразу сняли рубль, статус брони стал «оформлено». Больше денег не снимали, но и бронь не аннулировали по истечении 24 часов (что полагалось сделать по правилам тарифа). Даже через неделю статус был «оформлено». Билет не электронный (электронных на Иркутск у них просто не бывает), никаких билетов до этого я у них на сайте (с on-line оплатой) не покупал и с системой списания денег не был знаком.
Придя в офис на Коровьем валу за выпиской билета узнал, что бронь они аннулировали, деньги списывать не стали (по невыясненной причине). Удивило еще и то, что сотрудники не только не пытались хоть как-то извиниться, а просто провоцировали конфликт. В частности, ведущий эксперт, некая Наталья Ивановна стала кричать, что у меня бракованная карта, Аэрофлот здесь не причем, они – «очень хорошая компания» и т.д.
Охота верить, что я с подобной ситуацией – исключение.
По недавней летней сейловой акции решил прикупить на их сайте билет М-Иркутск-М, оплатив бронь банковской картой (совместной Сбербанк-Аэрофлотбонус). Сразу сняли рубль, статус брони стал «оформлено». Больше денег не снимали, но и бронь не аннулировали по истечении 24 часов (что полагалось сделать по правилам тарифа). Даже через неделю статус был «оформлено». Билет не электронный (электронных на Иркутск у них просто не бывает), никаких билетов до этого я у них на сайте (с on-line оплатой) не покупал и с системой списания денег не был знаком.
Придя в офис на Коровьем валу за выпиской билета узнал, что бронь они аннулировали, деньги списывать не стали (по невыясненной причине). Удивило еще и то, что сотрудники не только не пытались хоть как-то извиниться, а просто провоцировали конфликт. В частности, ведущий эксперт, некая Наталья Ивановна стала кричать, что у меня бракованная карта, Аэрофлот здесь не причем, они – «очень хорошая компания» и т.д.
Охота верить, что я с подобной ситуацией – исключение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых