Что мешает купить на борту или, как сказал silver-moon, взять с собой?Лечу с детьми, а посему вопрос с питанием неслучаен - сам могу и потерпеть, а их чем попало не покормишь.

Clickair
#1
Отправлено 06 July 2007 - 15:10
#2
Отправлено 06 July 2007 - 14:32
Кто уже летал этим перевозчиком: в чем разница с "Иберией" или "Аэрофлотом" по сервису исходя из такой
стоимости перелета?
#3
Отправлено 06 July 2007 - 14:37
Нет никаких ограничений. А какие могут быть?есть ли какие-то ограничения по использованию кредитной карты после бронирования билетов?

#4
Отправлено 06 July 2007 - 14:41
Разница такая-же как между любой регуляркой и бюджетниками.в чем разница по сервису исходя из такой стоимости перелета?
#5
Отправлено 06 July 2007 - 14:46
#6
Отправлено 06 July 2007 - 14:47
Как правило однотипные самолеты, использование менее затратных аэропортов по цене взлет-посадка, продажа билетов через интернет, теперь некоторые компании дополнительно берут плату за обслуживание места багажа(не ручная кладь, погрузка-разгрузка), в некоторых аэропортах электронная регистрация(снижение затрат на время оформления пассажира и сокращение персонала), отсутствие бесплатного питания на борту, программа полетов выстроена таким образом, чтобы все самолеты компании минимум времени проводили на земле, прилетел, заправили, тут же в полет. Зачастую не пользуются телетрапами в аэропортах, частенько пассажиры из самолета пешком идут в здание аэропорта и таким же образом на борт самолета, салон самолета не пылесосят между рейсами. При большом парке самолетов и сетке маршрутов, каждый 1$ выливается в очень круглую сумму, каждая минута простая на земле тоже превращается в очень крупные суммы. Как правило дискаунтеры не пользуются услугами рекламных агентств, всю рекламную компанию обеспечивают свои собственными подразделениями.
И так далее.. Надеюсь теперь ясно откуда берётся разница в цене?
#7
Отправлено 06 July 2007 - 14:53
#8
Отправлено 06 July 2007 - 15:01
#9
Отправлено 06 July 2007 - 16:33
#10
Отправлено 06 July 2007 - 18:03
самолет а320.
новый (по-крайней мере, выглядит как новый)
чистый.
рейс совмещен с иберией (один самолет на двоих), но кликэйром где-то на 40 евро дешевле (за туда/обратно).
не знаю, всегда ли так, но у нас было так.
в полете не кормят, но продают всякую снедь и напитки.
//лично мне питание на борту не приоритетно.
привлекает дешманская цена и время прилета - в 9 утра уже в барселоне.
ну и еще до домодедово куда проще добираться, чем до шереметьево (аэрофлот).
по багажу я каких-то особенностей не ощутил.
про багаж все вроде расписано на сайте в термзах и кондишенсах.
в целом, никаких затруднений не возникло ни с чем.
так что я кликэйром доволен
спасибо за внимание

#11
Отправлено 09 July 2007 - 10:48
БОЛЬШОЕ спасибо за столь подробный ответ!летал две недели назад.
самолет а320.
новый (по-крайней мере, выглядит как новый)
чистый.
рейс совмещен с иберией (один самолет на двоих), но кликэйром где-то на 40 евро дешевле (за туда/обратно).
не знаю, всегда ли так, но у нас было так.
в полете не кормят, но продают всякую снедь и напитки.
//лично мне питание на борту не приоритетно.
привлекает дешманская цена и время прилета - в 9 утра уже в барселоне.
ну и еще до домодедово куда проще добираться, чем до шереметьево (аэрофлот).
по багажу я каких-то особенностей не ощутил.
про багаж все вроде расписано на сайте в термзах и кондишенсах.
в целом, никаких затруднений не возникло ни с чем.
так что я кликэйром доволен
спасибо за внимание
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых