
Экстренные мероприятия для получения визы
#1
Отправлено 03 July 2007 - 16:56
Заранее спасибо за советы!!
#2
Отправлено 03 July 2007 - 17:44
Хорошо бы самим пойти в посольство Испании для сдачи документов, что бы они увидели что вы добропорядочные люди.
К сожалению такая прописка является некой черной меткой с точки зрения посольства.
А что за республика?
Если чечня или ингушетия - шансы на визу очень малы, остальные республики тоже не подарок, но визу получить можно.
Советую оформить страховку от отказа и в случае отказа поехать скажем в Хорватию или Черногорию.
#3
Отправлено 03 July 2007 - 18:40
А сегодня на дворе 3 число. Если узнаете только 6-го - что вы рассчитываете успеть?
70 тысяч рублей или евро?
Если евро - то тогда есть шанс что визу дадут вне очереди))))
#4
Отправлено 03 July 2007 - 19:01
#5
Отправлено 03 July 2007 - 19:08
А вот кстати насчет 70 тысяч евро - в этом случае как раз не дадут визу

#6
Отправлено 03 July 2007 - 19:45
У операторов (особенно сейчас) все вокруг чартеров. Закажите у турагента регулярку, да еще Иберию и получите визу когда надо.А у операторов, видимо, стандартная практика такая все документы в последний момент подавать, не первый раз от знакомых о таких проблемах слышу...
А вот кстати насчет 70 тысяч евро - в этом случае как раз не дадут визу.
Если 70 миль на счету не в проблемном банке, то дадут, вот если налом принести, то сначала все консульство соберется посмотреть на такую кучу денег, а потом придумают повод не пускать никогда.
#7
Отправлено 03 July 2007 - 20:32
Насчет документов - толком сказатт не могут: в списке пишут бронь билетов, по телефону говорят проплаченные билеты приносить, а если вдруг откажут - ну типа значит да, потеряете деньги. Нормальный ответ?
Звоню напрямую в консульство - говорят нужна бронь, но настоящая!!! такая бронь, от самой аэрокомпании!! с печатями и др, фирменная. во как!
Про бронь отеля я вообще даже спрашивать не стала.
Кто-нить вообще в курсе что там твориться и как оно на деле?
#8
Отправлено 04 July 2007 - 10:00
#9
Отправлено 04 July 2007 - 10:12
Если я еще раз обращусь к оператору/агенту, значит, буду не в "здравом уме и трезвой памяти". Тур с чартером (он мне просто был удобен, т.к. вылет из Внуково) обошелся на 100 евро дороже, чем если бы я оформляла поездку сама в тот же отель, только перелет clickair, плюс дополнительная нервотрепка по поводу визы. Но в итоге объявленный тип самолета заменили на Ту 154, на котором лететь было вообще невозможно. Обратно пришлось покупать билеты на clickair.У операторов (особенно сейчас) все вокруг чартеров. Закажите у турагента регулярку, да еще Иберию и получите визу когда надо.
В общем, на мой взгляд, мое обращение к туроператору оправдывает только внезапность идеи поехать в Испанию и, в связи с этим, недостаток времени для самостоятельного оформления поездки.
#10
Irin
Отправлено 04 July 2007 - 13:41
#11
Отправлено 05 July 2007 - 11:08
#12
Alyona
Отправлено 05 July 2007 - 11:33
я забронировала билеты через интернет, пришла в офис авиакомпании, они мне печать синюю поставили, подтвердив, что бронь действительно имеется. Оригиналы не предоставляла.Мне сказали что Испания - самое противное консултьсов на данный момент, через визовой центр стали работать, а толку от него никакого - времени точного для записи нет, вот думаю во сколько туда нужно идти чтоб в первых рядах быть...:rock:
Насчет документов - толком сказатт не могут: в списке пишут бронь билетов, по телефону говорят проплаченные билеты приносить, а если вдруг откажут - ну типа значит да, потеряете деньги. Нормальный ответ?
Звоню напрямую в консульство - говорят нужна бронь, но настоящая!!! такая бронь, от самой аэрокомпании!! с печатями и др, фирменная. во как!
Про бронь отеля я вообще даже спрашивать не стала.
Кто-нить вообще в курсе что там твориться и как оно на деле?
#13
Отправлено 05 July 2007 - 11:44
#14
Отправлено 05 July 2007 - 11:53
Скажите, от билеты Clickair они обменные, возвратные или нет?
Всё написано здесь: http://www.clickair....view...._EN.htm
А именно:
"Cancellation of the reservation
The cancellation or non-use by the passenger of the reserved flight will not give rise to any obligation whatsoever for CLICKAIR to return or reimburse the ticket price, charges for handling the payment using cards or the reservation via the Call Centre, taxes or any other amount paid by the passenger in relation to the reserved flight, or any other compensation or indemnity, with the exception of reimbursement of the price paid by the passenger in respect of Airport Tax and Security Tax when this has been expressly requested by the passenger. The reimbursement of these charges will be combined with a management charge of €15 per reservation, which will be deducted from the amount to be reimbursed to the passenger. If the amount to be reimbursed is less than the management charge, no reimbursement will take place.
Voluntary changes in the reservation
It will be permitted to change the name (total or partial) of the passenger up to 24 hours before the time of the departure of the flight. This change may only take place via the Call Centre, and will involve a cost of €27 per change.
It will also be permitted to change the route and the date up to 24 hours prior to the departure of the flight. The change will involve a commission per passenger per journey of €20 if done via the website and €27 if done via the Call Centre. Should the total cost of the flight required at the time of the change exceeds the initial purchase price, the resulting price difference will be added. Under no circumstances will the difference be reimbursed if the final fare is less than that paid at the time when the reservation was made.
CLICKAIR reserves the right, subject to notifying the passenger, to record conversations systematically or randomly in connection with reservations, voluntary changes of reservations or at any other time. The said conversations may be used by CLICKAIR to provide evidence of the call and its content or to review the quality of the Customer Care Service. All recordings will be subject to the personal data protection policy of CLICKAIR, set out in Condition 13.
CLICKAIR will assume that whoever accesses the registered area of the website with the passenger codes of a passenger or calls the Call Centre and provides evidence that he knows the Reservation Code and other information concerning the passenger, when requested, is in fact the passenger entitled to fly. CLICKAIR will not be responsible for the consequences originating from any problem of personality theft that may be suffered by a passenger.
Certain fares may contain Special Conditions that limit or exclude the right to change the reservation. The said Special Conditions will be notified to the passenger when the reservation is made and in the confirmation sent by CLICKAIR to the passenger following the purchase."
Перевести?

#15
Отправлено 05 July 2007 - 12:16
еслиб я так спикала по англиски - то вопрос бы не возникал))
#16
Отправлено 05 July 2007 - 12:46

Воспользуйтесь хотя-бы этим http://translate.google.com/translate_t?langpair=en|ru
Вставьте текст, нажмите "Translate" .
Общий смысл и цифры переданы очень хорошо.

#17
Irin
Отправлено 05 July 2007 - 14:21
#18
Отправлено 06 July 2007 - 11:58

#19
Отправлено 06 July 2007 - 12:16
Забрать его можно со своего электронного ящика. Он электронный.Народ!Подскажите, если CLICKAIR забронировать самостоятельно, где в Москве можно забрать билеты?
#20
Отправлено 06 July 2007 - 16:49
Визу дали

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых