Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Шарм, Барон Резорт и испорченный отдых


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 WeLL

WeLL
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 16.05.07

Отправлено 16 May 2007 - 19:21

День добрый!
Хочу поведать немного грустную историю своего отдыха в Египте, в Шарме, в отеле Барон Резорт, он же De Luxe. Были с женой в конце апреля-начале мая 2007г. Побывав во многих европейских странах, решили повторно отправиться в Египет, чтобы в очередной раз сравнить уровень. Сравнили... :)
В Шарме были второй раз, поэтому были готовы и к пристающим  арабам, и к палящему солнцу, красивому морю, безумным водителям, вобщем знали куда едем. Встретили в аэропорту, привезли в отель около 10 утра, единственное отличие от Конкорда, где были год назад, достаточно долго (около 2 часов) расселяли, какие-то не успели убрать, какие-то были еще занятыну да ладно, есть понятие расчетный час и через него не перепрыгнешь. Отель красивый, что и говорить, расстояние до моря около 100 м, песчаный пляж, 6 ресторанов, из которых 2 (большой и по-меньше) основных бесплатные, остальные за отдельную плату, спа-салон. Номер у нас был с видом на море, нам его дали на первом этаже, с балконом... вобщем красота! Первый казус случился, когда в один из ужинов нам предложили пройти в другой ресторан, т.к. в основном типа напитки были платные, представитель Мострэвела (последний раз к ним обращаемся) сказал: "Уух, как не хорошо, еще раз такое повторится мы их сразу накажем". Есть требование у отеля, что на ужин нужно явиться в приличном, соответствующем ужину наряде, но с этим у нас был порядок, потому не могу найти объяснения этому случае, отметили лишь, что в маленький ресторан отправляли только русских, которых в отеле было 50%, остальные это итальянцы, англичане.
Анимация просто никакая, видимо для пенсионеров из Европы, которых в отеле были предостаточно.
Кстати не указал, мне - 26, жене - 24.
Дальше больше...
На просьбу выяснить, что за место IL Mercato в Шарме, где 3 мая проходил концерт группы Тату и просьбу заказать 2 билета, нам ответили, что у Вас есть туроператор Мострэвел, к нему и обращайтесь, а то что оператор сидит в определенные часы в отеле, так это ваши проблемы.
Как я написал история шла по нарастающей...
Вернувшись как то с обеда, обнаружили, что из номера пропал мобильный телефон, который успел побывать моим месяц как, к жене залезли в сумку, но благо, что ничего ценного у нее там не было, а все золото и деньги убрали в сейф, повезло, что не взяли фотоаппарат, то ли не интересно было его брать, то ли не заметили. На ресепшене сильно не удивились нашему случаю и попросили вкратце описать телефон и произошедшее, пообещав разобраться, при этом 8 раз спросив, уверены ли вы, что видели его последний раз именно там. Вобщем их разбирательства ни к чему не привели и ничего не нашли. Зато все попытки набора на мой мобильный телефон из номера были отражены в итоговом счете и составили 120 долл. В этом отеле есть правило, что, если с момента набора цифры 9 (выход на межгород) прошло 35 сек., то засчитывается минута разговора, а минута стоит 80 фунтов (около 15 долл.) и то, что больше половины наборов были менее 35 секунд ни кого не интересовало, поскольку в нужные моменты работник ресепшена имитировал непонимание о чем говорит собеседник. За день до выезда еще раз поговорили с представителем Мострэвела, показали счет к оплате, после долгого крика с работником отеля непосредственно в холле отеля нам вернули 120 долл. за звонки из номера, затем тот же самый представитель Мострэвела успокоил нас, что на его практике около 10 краж мобильников и других мелких предметов из номеров, в основном находящихся на первом этаже отеля, т.к. есть вариант залезть через балкон, который не всегда захлопывают на защелку. Не от злости, а от реального понимания, что Египет недостоин того, чтобы тратить на него, пусть и небольшие деньги, время, а главное нервы, мой Вам совет посетите один раз, чтобы понять, что больше туда ездить не стоит и отдых должен быть прежде всего отдыхом. Мы с женой хоть и снимали  получаемый от Египта стресс в местном спа-салоне, но общее впечатление отвратительное, хотя и отнеслись с женой ко всему философски, но осадок останется надолго. Вобщем выбирайте место отдыха аккуратно   :)



  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 17 May 2007 - 11:25

Египет недостоин того, чтобы тратить на него, пусть и небольшие деньги, время, а главное нервы, мой Вам совет посетите один раз, чтобы понять, что больше туда ездить не стоит и отдых должен быть прежде всего отдыхом.

Абсолютно не согласен. Египет отличная страна, а уж такого моря за такие деньги вообще найти невозможно. Жаль конечно, что один раз сменённый ресторан и кражу мобильника расценили как испорченный отдых.

То что оплата за телефонный звонок с определённого времени идёт независимо от того дозвонились или нет - обычная практика. Написано в буклете который лежит в номере.

  • 0

#3 WeLL

WeLL
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 16.05.07

Отправлено 18 May 2007 - 16:11

Не знаю как Вам, но для меня кража из номера, тем более во время отдыха не является нормой. То, что в номере была памятка - это правда, вот только из 8 наборов номера - 5 звонков были с временем набора менее 35 секунд, но в счет их включили также. Никому не навязываю свое мнение, но оно таково, что Мострэвел и Египет не для меня.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых