Бронирование гостиниц
Started By
Eugy
, Apr 19 2007 18:47
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 19 April 2007 - 18:47
Может быть кто-то сталкивался:
Забронировала в Финке гостиницу через интернет по дебитовой карте. Деньги со счета ушли, из гостиницы резервацию подтвердили.
В условиях оплаты указано, что гостиница оплачивается на месте, но при этом указано, что рецепции никакой нет (ключи выдаются посредством ящичка с кодовым замком, код присылают по инету).
Пытаюсь понять где подвох! Т.е. придется ли мне платить на месте, или как сейчас деньги списали, так и дальше ничего не изменится?
Забронировала в Финке гостиницу через интернет по дебитовой карте. Деньги со счета ушли, из гостиницы резервацию подтвердили.
В условиях оплаты указано, что гостиница оплачивается на месте, но при этом указано, что рецепции никакой нет (ключи выдаются посредством ящичка с кодовым замком, код присылают по инету).
Пытаюсь понять где подвох! Т.е. придется ли мне платить на месте, или как сейчас деньги списали, так и дальше ничего не изменится?
#2
Отправлено 19 April 2007 - 18:54
Вы про любимую "Омену"?)))
#3
Отправлено 19 April 2007 - 19:10
Нет, Accome Senate. Но принцип вроде тот же.
#4
Отправлено 20 April 2007 - 10:31
а как это деньги сразу списали?
а что будет если бронить по пустой карте?
а что будет если бронить по пустой карте?
#5
Отправлено 20 April 2007 - 11:27
Написала в отель с вопросами - ответ был следующий "деньги на счете заморожены, если вы откажетесь до 29 апреля - разморозим, если приедете - просто спишем из заморозки".
По пустой дебетовой карте боюсь что не заказать - придет отказ. По пустой кредитной заказать можно при допустимом овердрафте.
Вполне возможно, что можно забронировать по телефону на фамилию, а номер карты сообщить к моменту когда отказ от брони становится платным. Вообще, как я понимаю финны довольно гибко подходят к честности клиентов и спокойно относятся к тому, что бронь может сорваться в предыдущий рабочий день.
По пустой дебетовой карте боюсь что не заказать - придет отказ. По пустой кредитной заказать можно при допустимом овердрафте.
Вполне возможно, что можно забронировать по телефону на фамилию, а номер карты сообщить к моменту когда отказ от брони становится платным. Вообще, как я понимаю финны довольно гибко подходят к честности клиентов и спокойно относятся к тому, что бронь может сорваться в предыдущий рабочий день.
#6
Отправлено 20 April 2007 - 11:57
я про нулевую карту потому что, см. об этом в топике выше.
у людей есть опыт такой, а я даже попытатся боялась почем уто
у людей есть опыт такой, а я даже попытатся боялась почем уто
#7
Отправлено 20 April 2007 - 12:32
Ну.. В настоящий момент у меня не было под рукой нулевой карты ;-)
#8
Отправлено 20 April 2007 - 12:36
Дык, часто в одной и той же гостинице (гостиничной сети) есть разные тарифы. Например, в Скандиках самый дешевый - это тот, который списывается с карты после бронирования в порядке предоплаты. Но можно, разумеется бронировать и по более дорогому тарифу и даже морозить ничего не будут не то, что списывать
#9
Отправлено 20 April 2007 - 16:07
ну если приходить с бронью дорого отеля то и соотвественно выписка должна быть на приличную сумму денег а то не трудно догодаться что если чел забукал себе отель минимум 4* а выписка у него аккурат по минимальным требованиям - то........
#10
Отправлено 22 April 2007 - 03:00
В Финляндии не обманывают!
#11
Отправлено 13 December 2007 - 17:46
Небольшой апдейт:
Пыталась забронировать Омену (http://www.omena.com) по дебетовой карте Visa Classic ВТБ-СЗ, не удалось. Деньги были заблокированы на моем счете по заявке финского банка, обслуживающего Омену, но система бронирования Омены сообщила мне о том, что они не могут заблокировать деньги.
В итоге обширной переписки с Оменой выяснилось, что иногда их система не видит платежей и ничего с этим сделать они не могут.
При этом система Хельсинки Эксперт бронирует по этой же карточке совершенно спокойно, как и некоторые другие отели.
Предположительно, проблемы были или технического характера, что в любом случае слегка напрягло - пришлось искть другую гостиницу и в смятенных чувствах отзваниваться в банк.
Пыталась забронировать Омену (http://www.omena.com) по дебетовой карте Visa Classic ВТБ-СЗ, не удалось. Деньги были заблокированы на моем счете по заявке финского банка, обслуживающего Омену, но система бронирования Омены сообщила мне о том, что они не могут заблокировать деньги.
В итоге обширной переписки с Оменой выяснилось, что иногда их система не видит платежей и ничего с этим сделать они не могут.
При этом система Хельсинки Эксперт бронирует по этой же карточке совершенно спокойно, как и некоторые другие отели.
Предположительно, проблемы были или технического характера, что в любом случае слегка напрягло - пришлось искть другую гостиницу и в смятенных чувствах отзваниваться в банк.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых