Собрались летом устроить небольшой автопробег. Из Москвы добрать до хорватского побережья. Есть две примерно одинаковые дороги по расстоянию.
1) Россия-Украина-Венгрия-Хорватия
2) Россия-Беллорусия-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия.
Пока мы склоняемся ко второму варианту- больше стран и дороги получше имха. НО возникло пару-тройку вопросов.
Обзвонив посольства Польши, Словакии, Венгрии и Хорватии, стало ясно, что дабы не иметь проблем, лучше всего поставить хорватский ваучер и словацкую визу. Со словацкой визой без проблем и в Польшу и в Венгрию вас пустят сроком до 5-ти дней.
Но тут такой вот нюанс- у меня машина тонированная, причем довольно сильно (все стекла кроме переднего). И отсюда вопрос- пустят ли меня с тонировкой во все эти страны?
В посольствах спрашивал- никто не дал точного ответа, говорят мол с погранцами связывайтесь. Как с ними связаться- хз. Может тут кто поможет? Где вобще инфу по въезду на машине посмотреть можно? Какие требования, ограничения и т.д..?
В Хорватию на машине
Started By
Combat 18
, Apr 13 2007 15:06
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 13 April 2007 - 15:06
#2
Отправлено 13 April 2007 - 15:38
Нельзя тонировать лобовое стекло и передние боковые. Есть шанс, что вам придется сдирать тонировку на границе или возвращаться домой. Минимальная светопропускаемость лобового стекла – 75%, боковых – 70%.
К сожалению, ссылок на документы у меня нет. Это опыт многих путешествующих.
Есть небольшой шанс, что можно проскочить с тонировкой...
Решать Вам...
К сожалению, ссылок на документы у меня нет. Это опыт многих путешествующих.
Есть небольшой шанс, что можно проскочить с тонировкой...
Решать Вам...
#3
Отправлено 13 April 2007 - 15:50
У меня затонированы все кроме лобового. Нельзя с тонировкой в страные Шенгена- 100%. Но ни Польша, ни Словакия, ни Венгрия с Хорватией, в шенген пока не входят. Ни в одном из посольств мне также не сказали категоричное НЕТ, только в словацком сказали, что в самой Словакии тонировка запрещена, но вот пустят ли тонированную машину транзитом сказать затруднились.
#4
Отправлено 13 April 2007 - 16:37
Не спорю, я имел в виду шенгенские страны.
А это выдержка из ПДД Белоруссии
Пункт 194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
194.12. с тонированным ветровым стеклом (стеклом, применяемым для остекления переднего проема транспортного средства), с тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет менее 70 процентов – для передних боковых стекол и менее 60 процентов – для остальных стекол, если иное не определено Президентом Республики Беларусь.
Ответственность за нарушение этого правила предусмотрена
Главой 10 КОАП РБ, статьей 112: "Нарушение водителями правил эксплуатации транспортных средств"
Управление водителями транспортными средствами, имеющими неисправности, при наличии которых правилами дорожного движения запрещена эксплуатация, за исключением неисправностей, указанных в части первой настоящей статьи, или не отвечающими требованиям по перевозке опасных грузов, или с габаритами либо весом большими, чем разрешено действующими нормами, без разрешения Государственной автомобильной инспекции и дорожных организаций, - влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от 0,2 до двух минимальных заработных плат.
А это выдержка из ПДД Белоруссии
Пункт 194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
194.12. с тонированным ветровым стеклом (стеклом, применяемым для остекления переднего проема транспортного средства), с тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет менее 70 процентов – для передних боковых стекол и менее 60 процентов – для остальных стекол, если иное не определено Президентом Республики Беларусь.
Ответственность за нарушение этого правила предусмотрена
Главой 10 КОАП РБ, статьей 112: "Нарушение водителями правил эксплуатации транспортных средств"
Управление водителями транспортными средствами, имеющими неисправности, при наличии которых правилами дорожного движения запрещена эксплуатация, за исключением неисправностей, указанных в части первой настоящей статьи, или не отвечающими требованиям по перевозке опасных грузов, или с габаритами либо весом большими, чем разрешено действующими нормами, без разрешения Государственной автомобильной инспекции и дорожных организаций, - влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от 0,2 до двух минимальных заработных плат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых