Здравствуйте, коллеги!
Собираюсь расширить сферу услуг на туризм. Насколько это может быть востребовано в нынешних условиях? С этим вопросом я обращаюсь к тем, кто считает себя знатоком в области продвижения туристического продукта на рынке.
У меня есть опыт организации "горячих" линий в различных сферах (продвижение рецептурных фармацевтических препаратов, организация обратной консультативной связи в сфере медицинских услуг и для сети парфюмерных салонов). Теперь есть задумка перенести это опыт на туристическую сферу. Например, это может быть "горячая" линия по организации продаж горящих путевок (линия может принимать более 500 обращений из Москвы и регионов в день, звонки приходят на специалистов-консультантов). Такие услуги в итоге могут обойтись туроператорам (сетевым турагентствам) дешевле, нежели организация собственной структуры (особенно это интересно, на мой взгляд, когда такая услуга нужна не весь год а по сезонам). Таким образом, я рассчитываю обсудить с вами, то, насколько услуги «горячих линии» могут быть востребованы в туристической сфере и какие сложности и "подводные камни" ожидают меня в этом деле.
Заранее благодарен тем, кто откликнется на мои вопросы.
Игорь

нужен совет профи от туризма
#1
Отправлено 17 February 2004 - 12:26
#2
Отправлено 17 February 2004 - 13:16
= туристическую сферу. Например, это может
= быть "горячая" линия по
= организации продаж горящих путевок (линия
= может принимать более 500 обращений из
= Москвы и регионов в день, звонки приходят на
= специалистов-консультантов). Такие услуги в
а где вы будете брать обученных специалистов-консультантов для горячих линий?
я советую сходить в курилку турдома - там профи турбизнеса пасутся, но требуется регистрация
www.tourdom.ru
#3
Cukas
Отправлено 17 February 2004 - 14:21
= У меня есть опыт организации
= "горячих" линий
= Теперь есть задумка перенести это опыт на
= туристическую сферу.
1. Вы не наберёте "сезонных" высокопрофессиональных консультантов по тур.тематике, они давно трудоустроены, тем более в "горчие" сезоны.
2. Такие системы уже существуют (купите "Туризм и Отдых" и посмотрите последние страницы), и, на мой взгляд, постепенно загибаются.
3. Такие ГЛ работают в фармацептике, косметологии и т.п., т.е. там где консультанту всё равно где купят товар (он убедил - покупатель пришёл в аптеку и купил - здорово). В тур. бизнесе звонок это еще совсем не повод для покупки. Окончательное решение принимается в ТурАгентсве, причем после беседы с тем менеджером, с которым был предварительный разговор по телефону. Здесь такая штука в принципе не работает.
#4
Bu3a.ru
Отправлено 17 February 2004 - 21:04
= 1. Вы не наберёте "сезонных"
= высокопрофессиональных консультантов по
= тур.тематике, они давно трудоустроены, тем
= более в "горчие" сезоны.
= 2. Такие системы уже существуют (купите
= "Туризм и Отдых" и посмотрите
= последние страницы), и, на мой взгляд,
= постепенно загибаются.
= 3. Такие ГЛ работают в фармацептике,
= косметологии и т.п., т.е. там где
= консультанту всё равно где купят товар (он
= убедил - покупатель пришёл в аптеку и купил
= - здорово). В тур. бизнесе звонок это еще
= совсем не повод для покупки. Окончательное
= решение принимается в ТурАгентсве, причем
= после беседы с тем менеджером, с которым был
= предварительный разговор по телефону. Здесь
= такая штука в принципе не работает.
Согласен с оратором!
Лучшее, что придумали, это (справочная служба туризма), где Вам могут посоветовать фирму по продажам путёвок, но не отель или саму путёвку.
В высокий сезон, туристы не успевают доехать до агенства, а отель уже продан на эти даты.
Виза
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых