Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Аренда транспорта


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Танюта

Танюта
  • Путешественник
  • 175 сообщений
  • ГородПитер
Регистрация: 01.10.06

Отправлено 18 March 2007 - 01:05

Пожалуйста,поделитесь опытом - насколько это приятно, выгодно, нет ли подстав, что для этого надо, расценки, если кто помнит, и т.п. Имеется ввиду не Бкк, а тихое туристическое местечко вроде Пукета.  Вообще я на байк нацелена, опыта вождения мотоцикла маловато, но рулю на машине 4 года. А???
А бензин там сколько стоит???

  • 0

#2 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2027 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 18 March 2007 - 02:31

Могу поделиться информацией :)

Движение в Тайланде – левостороннее, дорожные знаки и указатели - на английском и тайском языках. Для аренды при себе необходимо иметь права международного образца. В случае, если вы не покупаете страховку, вам придется нести ответственность за любые повреждения машины. Поэтому уточняйте вопрос о страховке сразу же - большинство машин и особенно мотоциклов не застрахованы. А тайцы водят, особенно о правилах не задумываясь :)

Аренда машины на Пхукете: 20-50$ в день, зависит от автомобиля. Мопед, мотоцикл: 5-8$. Бензин: один литр примерно 0,5$.

Можно выбрать и заказать себе машину он-лайн, можно на месте. Разумеется, лучше брать в солидных конторах - на Пхукете работают AVIS и HERIZ. Мотоцикл для Пхукета - самый популярный и, пожалуй, удобный вариант, если действительно планируете много ездить по острову.

  • 0

#3 eThaiRu

eThaiRu
  • Краевед
  • 313 сообщений
  • ГородБангкок
Регистрация: 18.04.05

Отправлено 18 March 2007 - 05:34