Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


ЯМАЙКА -МОЯ ЖИЗНЬ НА КАРИБСКОМ ОСТРОВЕ!


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Нина Лебедева

Нина Лебедева
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 02 July 2006 - 07:03

Здравствуйте!

Я начинающий писатель и хотела бы узнать, есть ли возможность опубликовать мою историю.
Я много путешествовала по миру и провела некоторое время на Ямайке, в поиске приключений и впечатлений. Изучала эту страну, набиралась опыта общения с людьми , открыв для себя много интересного, что могло бы быть любопытно для нашего путешествующего читателя.
Все больше русских туристов выезжают за границу, не только в Европу, но и в совсем дальние края. Моя история могла бы послужить им путеводителем по загадочной карибской стране, абсолютно неизученной в плане туризма. Здесь я описала менталитет  и  культурные обычаи народа, ситуации и факты, и конечно привела исторические справки.
Могли бы вы мне посодействовать и помочь по этому вопросу?


" Это книга для всех тех, кто отваживается мечтать и знает, что есть в жизни что-то большее, и тем, кто уже решается сделать первый шаг.
Это - опыт русской путешественницы, решившей в одиночку пуститься навстречу далекому острову.
Вы узнаете о музыкальных традициях Ямайки, ее культуре, значении слова « растамен » и почувствуете блаженное расслабление на этом Карибском острове!
Звуки регги и барабанные ритмы перенесут вас ненадолго в экзотическое путешествие по этой загадочной стране.
( Является вспомогательным материалом, если вы когда-нибудь надумаете пройти по этому необычному интересному пути.) " **********

e'mail : riodejaneiro75@rambler.ru

  • 0

#2 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений