Решил воспользоваться Вашими услугами по бронированию билетов и что же в итоге получил? А получил я приличное несоотвествие информации на сайте и реальных раскладок. В частности, я попытался купить билет до города Милана. Забронировал билет, был крайне обрадован получившимся тарифом, позвонил в агентство, чтобы выкупить билет, а с платформы говорят:"Это город Ленинград :(" На самом деле мне сказали, что на сайте ошибка, что не учтено правило воскресенья и денег нужно заплатить поболе, всего на каких-то 30% ... Вот такая вот фигня. Если интересно, могу предоставить номера бронировок и телефоны Ваших партнёров, собственно они и сами обещали позвонить ...

Эх, Ася :(
#1
Anders
Отправлено 05 November 2002 - 13:46
#2
YuH
Отправлено 05 November 2002 - 14:36
#3
YuH
Отправлено 05 November 2002 - 14:37
#4
Anders
Отправлено 05 November 2002 - 15:42
Приятно, по-крайней мере, что хоть ошибки признаёте, а то могли бы и меня обвинить, что мол не те кнопки нажимал и т.д. и т.п.
Самое неприятное в данной ситуации даже не то, что мне билет дороже обойдётся, а то что нельзя верить системе. Я говорю кассирше, что свободные места на другой рейс есть, а она говорит, что у неё их нет. Так как она выписывает билет, то она права и получается, что систему даже для справки использовать сложно Всё-равно в итоге приходится звонить в кассу и проверять всё ли у них так как у Вас.
#5
YuH
Отправлено 05 November 2002 - 16:06

Именно по этой причине хочется знать номер брони, т.к. мы, похоже, выяснили кто виноват в этой ситуации и хотелось бы это подтвердить. Насколько я понимаю это был билет с вылетом из Киева?
А вот по поводу наличия мест - тут все предельно просто. Наша справочная система основана на глобальной системе. Т.е. если кассир смотрит в тот же момент времени через ту же систему что и мы, то расхождений быть не может.
Проблема в том, что системы есть разные, да и кассиры тоже

#6
Anders
Отправлено 05 November 2002 - 16:23


Кстати, с виновником можно будет пообщаться?



#7
Отправлено 05 November 2002 - 16:59
= я всё Вам на мыло отправил Это был билет с
= вылетом именно оттуда, откуда Вы сказали
= Кстати, с виновником можно будет пообщаться?
= Я каждый раз, как попадаю на какую-нить
= забастовку авиадиспетчеров, всю дорогу
= требую личной встречи с виновниками моего
= долгосидения в порту, отказывают
и диспетчеры, конечно, говорят, что виновато правительство и лично Берлускони, да? )))
#8
Anders
Отправлено 05 November 2002 - 17:26
Привет
Не, в Италии к диспетчерам трепетно относятся, их с полицией охраняют. Я в последний раз торчал в Мальпензе часов 10 как минимум, вот и развекался как мог Попытка лично объяснить диспетчерам мение простых пассажиров и их поведении закончилась неудачей, не пустили ... Самое смешное, что тысячи людей страдали из-за требования чего-то там повысить, то ли на 3, то ли на 4 процента. Жадные они какие-то
= и диспетчеры, конечно, говорят, что виновато
= правительство и лично Берлускони, да? )))
#9
Отправлено 05 November 2002 - 18:50
бывают ошибки, спасибо, что написал.
без обратной связи просто невозможно контролировать все. и работу выписывающих контор в частности.
извини, что не повезло тебе.
надеюсь, что в следующий раз все будет ок!
#10
Anders
Отправлено 06 November 2002 - 16:47
все проблемы благополучно порешались, и рейсы нашлись, и стоимость тискетов оказалась вполне разумная. Immengin Travel произвело исключительно приятное впечатление. В общем я доволен
= бывают ошибки, спасибо, что написал.
= без обратной связи просто невозможно
= контролировать все. и работу выписывающих
= контор в частности.
= извини, что не повезло тебе.
= надеюсь, что в следующий раз все будет ок!
#11
mdh
Отправлено 14 November 2002 - 12:43
Был такой же случай, когда из-за ошибки оператора билет стал стоить не $99 как было написано на сайте, а $199.
Диалог был примерно следующий:
- с вас 199
- почему 199, когда у меня в письме о бронировании стоит 99
- наверное это ошибка
...
- да, это ошибка, мы уже все поправили, с вас 199
И действительно, пока мы разговаривали по телефону на сайте оперативно поправили
В приличной бы компании продали бы билет за 99, взяв 100 с того, кто ошибся, но этим людям невдомек о таких вещах, как публичная офферта и т.п.
С тех пор желания пользоваться такими услугами нет. Теперь все билеты я покупаю в кассах аэррофлота, тем более, что у них теперь есть доставка по москве.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых