Осторожно, airbaltic!
#1
Отправлено 15 December 2006 - 18:08
#2
Отправлено 15 December 2006 - 18:14
#3
Отправлено 15 December 2006 - 11:28
Кстати, вопрос. В Европе за отмену рейсов можно получить хорошую компенсацию. У них такой закон принят недавно. А каков порядок? Куда идти за деньгами?
#4
Отправлено 15 December 2006 - 11:48
#5
Отправлено 31 December 2006 - 13:52
1. Пишите исковое заявление
2. Платите в сбербанке госпошлину из расчета 400 руб. за сумму иска до 10 000 рублей + 3% от суммы свыше 10 000 рублей. При этом моральный ущерб налогом НЕ облагается. Иными словами, можете подать на 10 000 рублей фактического + 50 000 рублей морального. Последний определяется судом и может составить любую сумму.
3. Дабы не тратить время посылаете заявление и прилагаемые документы включая квитанцию об оплате (каждый из документов - в 3х экземплярах) на адрес судьи (http://www.mos-gorsu...sud/zao/tverrs/).
4. Если все было оформление правильно и Вы ничего не забыли, то в течение месца получите повестку на заседание.
5. В 50% случаев ответчики такого типа пытаются замять дело на корню, т.е предложат расплатиться полюбовно. Тут Вам решать. Только на слово я бы им не верил. Как и не стал бы брать от них ваучер на билеты в счет компенсации - они его легко потом аннулируют. Только старыми проверенными наличными.
6. Ну а в остающихся 50% случаев придется явиться на суд. Вероятно даже 3 раза. Они могут суд проигнорировать и заседание отложат. Но второй раз откладывать заседание по причине неявки ответчика судья не станет и вынесет заочное решение. Если они это решение не обжалуют в срок до 10 дней, то можете зайти в суд, забрать исполнительный лист и отнести его Судебным приставам.
Из моего опыта могу сказать, что много Вы с них не высудите. Но моральное удовлетворение получите. В свое время я при схожих обстоятельствах отсудил у Трансаэро чуть более 30 000 рублей. Потом я это решение обжаловал в виду незначительности суммы определенной районным судом, но Горсуд оставил прежнюю сумму в силе. Так что Вам решать.
Отдельное спасибо турагентству "Инфинити", чей директор раздобыл нам юридический адрес Балтика (те отказывались его назвать) и даже выслал мне файл с юридической практикой на тему подобного рода разбирательств. Хотя фактически никакого отношения к этой истории данное агентство не имело.
#6
Отправлено 12 January 2007 - 19:59
#7
Отправлено 13 February 2007 - 01:17
#8
Отправлено 12 February 2007 - 18:54
#9
Отправлено 14 March 2007 - 02:54
Хочу заметить, что данная ситуация не была оговорена при покупке билета. В известность ее не поставили о возможности такой ситуации. Более того если такая ситуация возможно, то время между перелетами хорошо бы увеличить хотя бы на час, если практикуются такие большие опаздания) Если Латвийское законодательство не предусматривает краткосрочное пребывание на территории страны транзитников в экстренных ситуациях, созданных компанией данной же страны, не соблаговалил бы аэропорт Риги позаботиться об опоздавших...предусматрев,скажем комнату отдыха с какими-либо минимальными удобствами....
Скажите пожалуйста куда можно обратиться с жалобой для возмещения ущерба, что для этого надо и какова вся эта процедура?
Большое спасибо.
#10
Отправлено 14 March 2007 - 15:36
По чьей вине был задержан рейс из Стокгольма?
Кстати, визовые вопросы всегда были личным делом каждого пассажира (кроме, пожалуй, гуманитарных катастроф).
Пассаж насчет "тупого аэропорта" оставлю без комментариев, отношу его на счет вашей взволнованности. Особенно если симка у вашей мамы была от белорусского оператора.
Айрбалтик не топовая компания, конечно, но и не отстой.
В вашей ситуации можно выкатить официальную претензию Айрбалтику - у них есть специальный отдел по разбору претензий, можно обращаться по-латышски, русски и английски. Заявление свободной формы с изложением сути дела, копии билета, посадочных талонов и расчет запрашиваемой компенсации.
К сожалению, они "засекретили" на сайте координаты своего отдела претезий, но в принципе это не проблема: вы можете адресовать претензию лично президенту компании, а уж он "распишет" ее нужному клерку.
Но, повторюсь, мне ситуация не кажется однозначной - хочется документального подтверждения вашей правоты.
Мое предложение: скиньте мне в личку детали рейсов, в ответ я постараюсь помочь вам наладить контакт со службой претензий а/к.
И последнее: скажите, а шведское законодательство предусматривает "краткосрочное пребывание на территории страны транзитников в экстренных ситуациях, созданных компанией данной же страны"? А белорусское?
#11
Отправлено 14 March 2007 - 16:15
2. сим-карточка у моей мамы была шведская
3. я думаю что шведскому законодательству нет необходимости предусматривать подобного рода ситуации, поскольку вероятность их сведена до минимума, что показывает мой достаточно большой опыт перелетов. с аэробалтик это далеко не первая задержка и накладка!
4. какие именно документальные подтверждения я могу предоставить здесь в интернете?
#12
Отправлено 24 April 2007 - 08:32
Примечательная деталь. Я уже успел подать в суд на Эйр Балтик в Москве, выиграть суд (это была та еще эпопея), а ответ от товарища Бертольда Флика (ген.директора компании) так и не пришел, хотя претензию я ему высылал аже 4 месяца назад. Судя по уведомлению, письмо они получили 3 месяца назад.К сожалению, они "засекретили" на сайте координаты своего отдела претезий, но в принципе это не проблема: вы можете адресовать претензию лично президенту компании, а уж он "распишет" ее нужному клерку.
Так что, данного перевозчик смело можно назвать отстоем. Служба работы с клиентами фактически не функционирует, либо функционирует слабо. Никаких признаков жизни компания не посылает. Адвоката на суд правда выслали, за что отдали соответствующей обслуживающей канторе сумму, вдвое большую, чем та что я требовал. Суд проиграли. Никакого смысла в их действиях не нахожу по сей час
#13
Отправлено 24 April 2007 - 09:14
/NovoNews/
Скандинавская авиакомпания SAS начала переговоры о переходе в ее собственность латвийского авиаперевозчика airBaltic.
В SAS уже давно говорили о своем намерении стать единоличным владельцем латвийской авиакомпании, получив принадлежащие государству акции в обмен на выданную ссуду, а за оставшиеся - заплатив деньгами. Латвийские власти пока не комментируют возможную сделку.
Глава бюро министра сообщения Айнара Шлесерса Инга Пельше подтвердила, что представители SAS недавно встречались с министром и высказывали желание приобрести находящиеся в собственности государства 52,6% акций airBaltic.
Напомним, что 47,2% уже принадлежат скандинавам. Часть акций SAS намеревается получить в качестве погашения ссуды, которую скандинавы еще в середине 90-х годов предоставили для развития латвийской авиакомпании.
Надеюсь,что европейцы научат "горячих латвийских парней" работать по стандарту ЕС.Кстати идея,подайте в суд на САС,за то,что они не обеспечили латвийцев нормальным менеджментом,тогда,глядишь,прибалты дергаться начнут.
#14
Отправлено 23 May 2007 - 12:49
#15
Отправлено 05 July 2007 - 02:00
Надеюсь,что европейцы научат "горячих латвийских парней" работать по стандарту ЕС.
Если под стандартом ЕС понимаются постоянные отмены рейсов САС в связи с малым количеством пассажиров, забастовками пилотов, стюардесс и работников аэропорта, то уж лучше пусть air Baltic работает по-старому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых