Только в суд!!! А то совсем обнаглели.Писать претензии Балтику не вижу смысла - они уже в прошлом никак не отреагировали на мои прежние обращения, и мне пришлось выбивать у них деньги через московский суд. Теперь, думаю, всерьез возьмусь за это кидалово с зеленым логотипом, и грядущий суд им обойдется на множество порядков дороже предыдущего.

защитим свои права авиапассажиров!
#61
Josh
Отправлено 29 September 2007 - 19:25
#62
Отправлено 02 October 2007 - 15:21
После досудебного разбирательства было два судебных заседания. Решение мировой судьи фактически такое же, как и условие мирового соглашения, предложенного чешскими авиалиниями. Мне возмещают: стоимость ночи в отеле, звонки, компенсацию за факт перебронирования, затраты на перевод писем. Правовая помощь компенсируется на 7%. Ну и моральный вред не забыли – за полгода даже на 100$ не настрадал - присудили 2 тысячи рублей.
Чешские авиалинии были представлены адвокатом, основным доводом против требований было то, что исковое заявление составлено непрофессионально. В письменных возражениях против искового заявления, непрофессионализм он увидел в том, что письма Чешских авиалиний представлены без перевода - это унижает суд и его. Перевод я принес с собой и отдал судье на досудебном разбирательстве.
И еще немного про то, как ЧСА держит слово. В последнем письме мне с радостью сообщали, что в течение 4 недель пришлют мне чек- компенсацию расходов в транзитном отеле. И через 14 недель все еще жду.
#63
Отправлено 03 October 2007 - 12:18
Российская судебная система, как и государство в целом, всегда наплевательски относились к понятие моральный ущерб. Поскольку исторически, народ это - быдло. Нас везли на самолете, а не в Столыпинском вагоне вповалку на соломе - предполагается, что мы благодарны уже за это.
Так вот, единственный пункт, по которому есть хороший шанс взыскать более приличную сумму - фактический ущерб. Который выражается в конкретных осязаемых доказательствах. Например, из-за переноса рейса вы не исполнили контракт и потеряли гонорар в сумме...скажем 100 тысяч рублей. На будущее советую перед обращением в суд обдумать как такой договор задним числом раздобыть.
И второй момент. Лучше подавать не мировому судье, а в федеральный районный суд. Там другие понятия о деньгах, и более серьезные (ёмкие) дела рассматриваются. Мировой же судья, как правило, обычно рассматривает мелкие иски, вроде затопления соседей, нарушения правил ДД и прочее. Да и зарплаты у мировых судей втрое меньше, чем у районных. А ведь это тоже определяет их понятие о суммах. Но для районного суда иск нужно нагнать на сумму не ниже 50 тысяч.
#64
Отправлено 04 October 2007 - 12:04
Остается один незамысловатый способ борьбы - просто не летать чешскими авиалиниями.
#65
Отправлено 14 October 2007 - 12:10
за добровольную или недобровольную пересадку (по причине овербукинга) на международных перелетах с прилетом позже чем на 5 часов они выплачивают 400 баксов (дельто-баксов). а вот когда не овербукинг, а сломанный двигатель?
#66
Отправлено 14 October 2007 - 14:45

#67
Отправлено 14 October 2007 - 15:08
я не смогла найти ничего на тему того должна ли нам дельта денег каких-нибудь или еще какую компенсацию. может кто поможет?
.....а вот когда не овербукинг, а сломанный двигатель?
Ася, у тебя есть все шансы получить компенсацию. Не совсем правда понятно, что в себя включают "некоторые механические повреждения"...
"Варшавская конвенция.
......
10.Расписания, отмены полетов, замены.
Перевозчик обязуется прилагать все усилия к ому, чтобы перевозить пассажира и его багаж быстро (в разумных пределах) и соблюдением опубликованных расписаний, действующих на дату поездки. Однако, в случае возникновения не зависящих от него обстоятельств (в том числе, но не только, метеорологических условий, особых ситуаций в управлении воздушным движением, некоторых механических неисправностей, стихийных бедствий забастовок, бунтов, волнений, эмбарго, войн, военных действий, беспорядков, неурегулированных состояний международных отношений, правительственных постановлений, правил, приказов или требований, непредвиденной нехватки рабочей силы, топлива или оборудования, или трудностей с рабочей силой у перевозчика или у других, которые произошли фактически, или о которых получено сообщение, или угроза которых существует), перевозчик может без предупреждения отменить или задержать рейс. Если по причине таких обстоятельств перевозчик отменяет или задерживает рейс, не может предоставить ранее подтвержденное место, не совершает посадки в пункте назначения пассажира или его остановки в пути, или вследствие этого пассажир опаздывает на пересадку на рейс, на который у него забронировано место, перевозчик должен:
Либо перевезти пассажира на другом из своих регулярных рейсов, на котором имеется место в том же классе обслуживания;
Либо отправить пассажира другим путем в пункт назначения, указанный в его билете, своими регулярными рейсами, или регулярными рейсами другого перевозчика, или наземным транспортом;
Либо, по желанию пассажира, выплатить ему компенсацию стоимости билета в соответствии с положением статьи 11.
11. Компенсация стоимости билета
....
3.ВЫНУЖДЕННАЯ КОМПЕНСАЦИЯ
Если перевозчик отменяет или задерживает рейс, не может предоставить ранее подтвержденное место, не совершает посадки в пункте назначения пассажира или его остановки в пути, или вследствие этого пассажир опаздывает на пересадку на рейс, на который у него забронировано место, или же перевозчик отказывает в перевозке по причинам, перечисленным в статье VIII, пункт 1 (за исключением подпункта

Если ни одна часть билета не использована - сумму, равную уплаченному тарифу;
Если часть билета использована, возмещение составит более высокую сумму из тарифа в один конец (минус применяемые скидки и сборы) от места перерыва в пути до пункта назначения или пункта следующей остановки в пути или разность между уплаченным тарифом и стоимостью проезда на использованном виде транспорта.
.....
ПРАВО ОТКАЗА В КОМПЕНСАЦИИ
Перевозчик имеет право отказать в компенсации стоимости билета, если заявление на нее подано позднее, чем три года от даты выдачи билета и часть билета использована."
#68
Отправлено 14 October 2007 - 15:13
но нам совсем не хочется вторые сутки провести в ш2!
кстати, дельта вернула деньги по чеку за ужин и завтрак. лимиты на ужин у них, правда, "детские" - по 40 долларов на пассажира. но лучше чем ничего.
#69
Отправлено 15 October 2007 - 01:03
#70
Отправлено 15 October 2007 - 12:15
#71
Отправлено 15 October 2007 - 12:55
#72
Отправлено 15 October 2007 - 17:58
Московский аэропорт Шереметьево закрыт на неопределенный срок после того, как около 15.05 понедельника самолет авиакомпании "Аэрофлот", предположительно, следовавший из Праги, съехал со взлетно-посадочной полосы при приземлении. Этому способствовала разыгравшаяся в Москве метель.кошмар продолжается. самолет задержали еще на одни сутки.
Несколько десятков следовавших в Москву самолетов отправлены на другие аэродромы – в том числе в Домодедово, Нижний Новгород, Санкт-Петербург. Вылетевший из Риги самолет Air Baltic вернулся обратно. Рейс авиакомпании JAL из Токио, предположительно, будет посажен в Хельсинки. В самом Шереметьево задерживаются с вылетом примерно столько же рейсов. В их числе – самолет авиакомпании Delta в Атланту, который не может вылететь третьи сутки. За пять минут до происшествия с лайнером "Аэрофлота" он как раз начал руление на взлет, но теперь вынужден вновь отложить вылет. Не исключено, что его пассажирам придется ждать еще сутки, если лимит рабочего времени пилотов окончится раньше, чем Шереметьево возобновит работу.
#73
Отправлено 16 October 2007 - 22:01
у дельты есть собственные же правила на тему 240 закона американского. по нему в частности в случае задержки или отмены, они обязаны вернуть деньги за неиспользованную часть билета....Ася, "по-доброму" с них стрясти что-либо живыми деньгами нереально. Если только в суд... Два года назад мы застряли в НЙ: рейс на Чикаго отменили, была возможность улететь рейсом другой компании, но Дельта отказалась вернуть деньги за неиспользованную часть билета; оплатили гостиницу-ужин-такси и телефонные звонки + ваучер на $250.
#74
Отправлено 17 October 2007 - 09:16
Интересно, чем ваша история закончилась - хоть какую-нибудь компенсацию предложили? 4.5 суток это уже ни в какие ворота...
#75
Отправлено 17 October 2007 - 12:37
#76
Отправлено 17 October 2007 - 12:49
#77
Отправлено 19 January 2008 - 15:12
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. 4.01.08 прилетели в Париж с пересадкой в Вене, компанией NIKI. Рейс из Москвы задержали и у нас было ровно 15 мин на то, чтобы успеть на самолет в Париж. Благо, успели! По прилету в Париж выяснилось, что с нами прилетел только самый «необходимый» багаж – лыжные ботинки, а остальное осталось в Вене, т.к. не успели перегрузить. В такой же ситуации остались и еще 2 пассажира.
Оформили пропажу багажа. При регистрации, нам сказали, что багаж вернут 06.01.08. Далее в течение 9 дней следовали ответы, что наш багаж летает где-то с Air France, где именно они не знают.
15.01 вечером багаж нашелся, и 16 утром я получила свою долгожданную сумку с раздолбанным кодовым замком и в сильно помятом виде. Бумагу о получении мне не выдали, соответственно, никакого свидетельства, о том, что я получила багаж, именно перед вылетом в Москву у меня нет.
Представительства NIKI в РФ тоже нет.
Реально ли с них стрясти компенсацию за сломанную сумку и моральный вред, причиненный отпуску?
#78
Отправлено 22 January 2008 - 12:51
#79
Отправлено 22 January 2008 - 13:37

#80
Отправлено 22 January 2008 - 16:24
Уважаемый Boimer! А где читать? На предыдущих страничках я этой истории не нашла.Читайте мои истории про АлИталию, которая 21.12.2007 в очередной раз задержала мой багаж, правда в этот раз доставили в гостиницу на следующее утро и сильно извинялись. Пишите в головной офис на инглише, с обратными координатами и приложением всевозможных документов.

Может у Вас остался пример притензии к ним, чтоб было на что ориентироваться?
Спасибо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых