Нет. Это больше походит на неожиданное замещение той самой "грудастой красавицы" старым небритым педиком! Пардон за образность мысли. :'>Хотел пошутить, что иной раз приятно попасть на детскую разводку при всем нашем огромном опыте. Это как старику переспать с молодой грудастой красавицей - свежая кровь.
защитим свои права авиапассажиров!
#41
Отправлено 30 July 2007 - 10:56
#42
Отправлено 06 August 2007 - 00:39
О, не то слово! Небритый так жестко со мной обошелся, что выработал во мне комплекс паранойи при любых полетах на самолетах любых авиакомпанийХотел пошутить, что иной раз приятно попасть на детскую разводку при всем нашем огромном опыте. Это как старику переспать с молодой грудастой красавицей - свежая кровь.
Нет. Это больше походит на неожиданное замещение той самой "грудастой красавицы" старым небритым педиком! Пардон за образность мысли. :'>
Два дня назад летел из Астаны на Air Astana. Половина мыслей во время полета "Потеряют багаж, или не посадят на обратный рейс". И ужасный третий вариант - "И багаж. И не посадят" К счастью, все обошлось!
#43
Отправлено 23 September 2007 - 21:38
Сегодня утром я неосторожно подумал, что вот сдаю багаж, а полечу-то с пересадкой. А ну как задержат, волкИ позорные? Это я Скандинавские авиалинии так "приложил" - сам не зная, за что.
Накаркал, блин.
Прилетаю на место, а чумадана нет, как нет. Зато стоит чел в пиджаке и безошибочно угадывает по моей обозленной физиономии, что я и есть Mr.Shutdown, вери, дескать, сорри, но ваш чемоданчик прилетит следующим рейсом через час. Не желает ли мистер подождать вот тут на скамеечке?
Ага, сейчас. Нет, мистер желает оформить клейм честь-по-чести, с вытребеньками.
А это пожалста, говорит он и кивает, куда мне надо обращаться. Проводить меня до места ему, видать, гордость не позволяет.
У стойки паренек ловко конспектирует мой клейм, спрашивает адрес постоянного местожительста (интересно, нахрена?) и адрес, по которому я буду ближайшее время. Радостно скалится, узнав, что я на неделю приехал. Потом смотрит в комп и говорит, что багаж будет через час, а через два самое позднее мне его доставят в отель. Ну ладно, с кем не бывает... Тандем Люфтганза-САС иногда ошибается тоже.
Меня уже такси дожидается - в отель везти. Получаю цидульку с номером клейма и отваливаю до отеля.
С момента обещанной доставки прошло уже "лишних" полтора часа, т.е. я без чемодана уже 3.5 часа как.
Теперь меня терзают смутные сомнения еще более худшего свойства, но я о них боюсь говорить вслух :blush:
И ведь даже чек на покупку зубной щетки не приложишь: воскресенье в Баварии - святой день, закрыто все.
Интересно, они мне чо-нить должны за это? Что посоветуют уважаемые гуру?
#44
Отправлено 23 September 2007 - 22:49
#45
Отправлено 23 September 2007 - 23:57
#46
Отправлено 24 September 2007 - 11:29
Удачи! :'>
#47
Отправлено 24 September 2007 - 12:52
Цитата |
Чемоданчик можно купить хороший |
Главное, размером побольше! Я все о духовном...
#48
Отправлено 24 September 2007 - 13:41
#49
Отправлено 24 September 2007 - 17:44
Чемоданчик можно купить хороший
Главное, размером побольше! Я все о духовном...
Чемоданчик Луи Вьютон.Скажите что это любимая марка
А вообще желаю разобраться.
#50
Отправлено 25 September 2007 - 01:25
Теперь буду во Франкфурте в субботу - напишу им (Люфтам или САСу) претензию - пускай хоть милями компенсируют моральный ущерб. Совет про пиво несколько запоздал, но был оценен по достоинству
#51
Отправлено 26 September 2007 - 18:24
Разговоры с представителями Балтика ни к чемы не приводят, они отказываются даже дать документ подтверждающий факт задержки. Прошу их хотя бы связаться с Эйр Мальта, дабы те пустили меня на регистрацию, пусть и с опозданием - ноль эмоций. Предполагая, что с учетом паспортного контроля и ожидания багажа мне уже никак не успеть на мальтийский рейс, решаюсь на довольно дикий шаг.
На паспортном контроле в берлинском аэропорту Тигель я подаю российский паспорт БЕЗ шенгенской визы (предполагалось что я буду вьзжать туда по израильскому, по которому виза не нужна). Задумка проста - немцы откажут во выезде без шенгенки, и это логично. А на перевозчика (Балтик) возложат штраф и необходимость за свой счет везти меня назад в Ригу. Далее предсказуемое недоумение немцев как меня вообше посадили на рейс в Германию не проверив визу на регистрации.
Вызывают представителя Балтика, он в некоторой панике, явно не знал как поступить. Разговор его с немецким имигреишеном по немецки, но смысл понятен в целом. Я сижу все это время в специальной комнате для задержанных. В итоге представитель Балтика начинает звонить начальству в Ригу, параллельно наежая на меня, что из-за таких как него проблемы. Угрожает, что мне предется платить за рейс назад. Я отвечау, что денег у меня нет, и как он уже догадался - его компания попала на деньги и им ничего от меня не светит.
Параллелно поясняю, что лечу на Мальту, и просто прошу пропустит меня на транзитныи рейс, до вылета которого еше 30 минут, но я не успеваю на регистрацию. И...о чудеса! Вопрос решается! Во имя нежелания платит штрафы и везти меня обратно в Ригу за свои счет - Балтик делает "невозможное". Меня проводят на транзитный рейс в сопровождении немецкого полицейского - мне по-быстрому делают регистрацию. И тут возникает вопрос о том, как я собираюсь лететь на Мальту, ведь россиянам туда тоже нужна виза. Даю им второй паспорт, и...представитель Балтика начинает немилосердно орать, что я якобы мошенник, и ввел и его и погранцов в заблуждение. Немец вообше ничего не понял, в чем была проблема с паспортом, и лишь спросил, почему я изначально не воспользовался израильским. Слава богу вопрос на этом исчерпывается. И я занимаю место в салоне!!!
Печально, что честно оплатив билет, приходится идти на уродливые ухищрения, дабы просто добратся до пункта назначения.
#52
Отправлено 27 September 2007 - 10:15
#53
Отправлено 27 September 2007 - 11:00
+1пять балов, респект, уважуха и все в этом роде! Супер! :'>
Я восхищён!!!
#54
Отправлено 28 September 2007 - 01:31
#55
Отправлено 28 September 2007 - 09:11
#56
Отправлено 28 September 2007 - 14:39
#57
Отправлено 28 September 2007 - 15:04
#58
Отправлено 28 September 2007 - 16:28
Чертов "Эйр Балтик" все таки взял у меня реванш, что б им лопнуть! Буквально через двое суток после того, как я вернулся с Мальты, у меня был рейс в Москву транзитом через Ригу. Немного сложный маршрут, с вылетом из Таллина в Ригу и пересадкой на их же московский рейс.
Что они выкинули - уже прошел регистрацию, паспортный контроль, сижу в зале ожидания у моего гейта. И тут обьявляют, что...по техническим причинам рейс не состоится. А пассажиры переводятся на рейс авиакомпании Estonian Air, который вылетит на 5(!) часов позднее, а именно в 17.15, а не в 12.05, как было изначально. При этом, мой стыковочный рейс из Риги в Москву вылетает в 13.30. И я на него никак не попадаю.
Нет слов! Одни "связующие междометия" лишенные внятного смысла. Помимо меня, там еще порядка четырех десятков пассажиров, включая генконсула Польши в Эстонии.
Эйр Балтик никак не представлен в таллинском аэропорту, а эстонская девушка, которая явилась прояснить нам ситуацию ответила, что она уполномочена Эйр Балтиком лишь только передать нам сию информацию, но не более того.
Компенсация в 600 евро? Не успеваете на стыковочный рейс? Протягивает всем желающим листок с платными(!) телефонами Балтика в Риге и их же мейл customer@airbaltic.lv (специально даю их мейл - пусть его схватят "пауки" и они заполучат по-больше спама).
Генконсул Польши, с которым мы очень быстро нашли общие темы для обсуждения, стал звонить в рижский Балтик, обьяснив, что ему все равно платит МИД Польши. Ему ответили банальное - прилетайте в Ригу, пишите претензию, и мы вам в течение 30 дней ответим. Дадите ли 600 евро сразу? Нет. Будете ли кормить в эти 6 часов? Нет. Если следующий рейс в Москву завтра, вы оплатите отель? Нет, не оплатим, но вы собирайте квитанции, подавайте претензию, мы в течение 30 дней рассмотрим. И бросают трубку.
С помощью криков и дипломатической напористости консула, мне и ему эстонка таки приносит бумагу о том, что рейс был отменен. Это единственное доказательство того, что инцидент вообще имел место. Это письмо я поместил тут, возможно кому то будет интересно
Что еще добавить? Плюю на это дело. Еду на таллинский ж.д вокзал, сажусь на поезд в Москву и возвращаюсь домой. Писать претензии Балтику не вижу смысла - они уже в прошлом никак не отреагировали на мои прежние обращения, и мне пришлось выбивать у них деньги через московский суд. Теперь, думаю, всерьез возьмусь за это кидалово с зеленым логотипом, и грядущий суд им обойдется на множество порядков дороже предыдущего.
#59
Отправлено 28 September 2007 - 16:52
#60
Отправлено 28 September 2007 - 17:43
Зато как красиво ты перед этим их сделал! Конфетка!!! Надеюсь, что ты потреплешь ещё им нервы.Друзья, Коллеги!
Чертов "Эйр Балтик" все таки взял у меня реванш, что б им лопнуть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых